stas0808 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Uurasz, Да и не очень понятно, как задние колодки могли износиться быстрее, чем передние Кто-то писал на форуме, что задние колодки на новых С5 умирают быстрее. Лень искать, но точно было. Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Uurasz, При торможении усиливается, но и просто при движении слышно, правда тише. Да и не очень понятно, как задние колодки могли износиться быстрее, чем передние Все эти ABS, ESP..., автоматический "ручник", размеры задних колодок, да и вес машины способствуют их "раннему" (по понятиям иных "ТАЗиков") износу. Оно и передние не долго ходят. У мну на С4 передние "ходили" под 40 тык, а тут за 36 тык уже третий комплект стоит передних и второй комплект задних. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Господа, а не подскажете в чем может быть дело? Появился какой-то маталлически-сипящий звук от заднего левого колеса, не особо громкий. Усиливается при торможении. Колодкам вроде рановато подходить, да и у нас датчики износа вроде есть... До сервиса доехать пока нет возможности. Между колодкой и диском возможен инородный предмет. Однажды у меня даже между пыльником и диском закрался камень и был тот же эффект! При торможении визг усиливался.. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 то же самое, на малых скоростях при открытом окне слышу металлический скрип - грешу на камень, но камни обячно быстро "вылетают", а тут уже с начала недели... Поеду к дилеру. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 С5-034, Отпишись тогда, ок? А то некогда пока самому съездить.. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Вот блин, задние колодки поменяли, а звук остался. Передних еще вроде 50%.. Что за дела... Изменено 14 июля, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А у меня стал громче мотор на высоких оборотах работать... если на спорт режиме давить педаль, то в районе 3500 и выше двигатель работает как бы с надрывом! раньше такого не не было... громче, но не так.... пробывал отключать кондей, без него крутится мотор пошустрее (жара +40 в салоне +22), но звук вроде все тот же.... думал может жара както действует? субъективно по утрам, когда на улице 26-28 чутка потише, но всеравно не так... как будто либо более жестко работает, либо мож грм шуршать начал... либо можт опоры ослабли... хз в общем... да заправка лукойл на волгоградке у ТТК, последнее время только там заливаюсь... звук появился гораздо позже, чем я начал там заливаться).. Господа-трактористы, ниукого ничего подобного не было? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 что заметил! как на ТНК заправлюсь машина ревет как трактор ! Думаю что оптимальный вариант все таки Лукойл Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 что заметил! как на ТНК заправлюсь машина ревет как трактор ! Думаю что оптимальный вариант все таки Лукойл я пробывал на разных заправках BP и Лукойла - не ощущал разницы ни в динамике, ни в звуке.... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 С5-034, Отпишись тогда, ок? А то некогда пока самому съездить.. отписываюсь: поменял "по кругу" у официалов на Шаболовке, 11400 заплатил, все скрипы пропали.м Колодки были стёрты "в ноль", но диски, вроде как не пострадали, т.к. поехал менять сразу же, как только заметил.Вынужден был менять у официалов, т.к. буквально пара часов была перед дальней дорогой, а Шаболовка рядом, больше к официалам на данную процедуру не поеду. На неофиц сервисе 7000 руб вместе с колодками. Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 отписываюсь: поменял "по кругу" у официалов на Шаболовке, 11400 заплатил, все скрипы пропали.м Колодки были стёрты "в ноль", но диски, вроде как не пострадали, т.к. поехал менять сразу же, как только заметил. Вынужден был менять у официалов, т.к. буквально пара часов была перед дальней дорогой, а Шаболовка рядом, больше к официалам на данную процедуру не поеду. На неофиц сервисе 7000 руб вместе с колодками. Уважаемый! А адресок или телефон неофициалов не дадите? Был на Шаболовке 02.08 (пробег около 17 000) спросил про шелест - сказали, что задние должны так шелестеть-поскрипывать... По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 С5-034, Я тоже поменял все по кругу. Звук остался. Причем дефект "плавающий". То есть, то нет.. Думаю, мож ступичный подшипник. Но поскольку можно приехать и продемонстрировать не удастся - жду пока. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Тепрь стало вообще посвистывать. Звук идет от обоих задних колес, причем на холодную все ок. Видимо когда тормоза нагреваются, что-то где-то задевает. На днях поеду к ОД, посмотрим что скажут. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 С5-034, Я тоже поменял все по кругу. Звук остался. Причем дефект "плавающий". То есть, то нет.. Думаю, мож ступичный подшипник. Но поскольку можно приехать и продемонстрировать не удастся - жду пока. ступичный подшипник можете исключить из подозрений: приходя в негодность он начинает гудетьи диагностируется легко - на повороте гул исчезает не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Есть такое предположение, что у меня болты длинноваты. Как думаете, может болт упираться во что-то, если он совсем чуть длиннее чем обычно? Это также объясняет, почему на холодную нет посторонних звуков. Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Есть такое предположение, что у меня болты длинноваты. Как думаете, может болт упираться во что-то, если он совсем чуть длиннее чем обычно? Это также объясняет, почему на холодную нет посторонних звуков. Это значит, у всех на "комфорте" с R17 должно присутствовать? С какого ценника начиная перестаёт шелестеть-скрипеть? По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 "..... у меня болты длинноваты..." :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Есть такое предположение, что у меня болты длинноваты. Какие болты? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Как думаете, может болт упираться во что-то, если он совсем чуть длиннее чем обычно? ... Дырки (сорри) ...Резьбовые отверстия в ступице - сквозные. типа такого - Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Мужик один сказал, что такое вполне возможно, у него так было, вроде на нексии.. Особенно на литье, от частых затягиваний болтов алюминий "усаживается" и начинало там за пружину колодок цеплять. Вот я и подумал, мож по аналогии.. А то ОД в Жулебино 2 раза машину забирали, а ничего найти не смогли. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 VictorC5, у нексии наверное барабанные тормоза задние. Чтобы у нас могло за что то зацепиться это очень длинные болты должны быть и результат будет намного серьезнне чем скрип. Так что ищи другую причину. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Сдается мне, что просто колодки до конца не отходят. Почему только сразу с обоих сторон? И как сервисмены умудрились за 2 посещения сервиса этого не заметить, когда оба раза четко писал в заказ-наряде: проверить, почему скрипят задние колеса? Изменено 17 августа, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Уважаемый! А адресок или телефон неофициалов не дадите? Был на Шаболовке 02.08 (пробег около 17 000) спросил про шелест - сказали, что задние должны так шелестеть-поскрипывать... адресок - Загородный пр-т (не помню помер дома, около ТТК, в начале Севастопольского,слева, если двигаться к МКАД), телефон 661-39-01 Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Uurasz, При торможении усиливается, но и просто при движении слышно, правда тише. Да и не очень понятно, как задние колодки могли износиться быстрее, чем передние Помнится, задние суппорта на С5-1,2 закисают быстро (неудачная конструкция, материалы). Примета -внутренняя и внешняя колодки стираются неравномерно, ржавчина на торм\диске со стороны неработающей колодки, различные "шумовые" эффекты. Лечение было несложное - переборка суппортов.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти