perl Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 На оборотах до 2000 под нагрузкой какой то звон появляется, как обороты более чем 2000 пропадает. Это нормально, или что-то не то с двигателем? раньше ездил такого не замечал... или это может зимой так проявляется? Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Такая же фигня,только не звон,а скорее гул. По количеству оборотов не замечал. Грешу,что коробка,звук не от двигателя,нужно масла долить попробовать. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 На оборотах до 2000 под нагрузкой какой то звон появляется, как обороты более чем 2000 пропадает. Это нормально, или что-то не то с двигателем? раньше ездил такого не замечал... или это может зимой так проявляется? Что-то, где-то надоть попосмотреть. Возможно надо послушать, что творится под крышкой ремня ГРМ Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Такая же фигня,только не звон,а скорее гул. По количеству оборотов не замечал. Грешу,что коробка,звук не от двигателя,нужно масла долить попробовать. Нет, не гул. а именно звон. как будто детонирует, только звук более высокий. И проявляется исключительно под нагрузкой... Случайно с кольцами там ничего не может быть? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Нет, не гул. а именно звон. как будто детонирует, только звук более высокий. И проявляется исключительно под нагрузкой... Случайно с кольцами там ничего не может быть? Егор. А какой бензин то заливал? Кстати, check engine лампочка горит? Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Егор. А какой бензин то заливал? Кстати, check engine лампочка горит? Ничего не горит, только переодически лампочка опустошения бака. Заливаю всегда 95 на МТК. Причём менял заправки(правда тоже МТК). кстати замерял расход в городе, точно больше 10 литров на сотню. А ездил загород, там расход меньше 10. Но там то и понятно почти с 5 передачи и не переключался от самой москвы. Разогнал своего бегемота до 156. Тяги хватало ещё гнать. но как увидел скорость на навигаторе, решил до 130 сбросить. Дорога скользкая. Костя, ты свою на скорость и тягу проверял? Ссылка на комментарий
kot1987 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Скорей всего соеденение катализатора с гофрой глушителя. Поднять автомобиль и подергать возле соеденения если будет посторонний звук то это оно. А лучше взять "слушалку" и хорошо послушать откуда идет звук. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Скорей всего соеденение катализатора с гофрой глушителя. Поднять автомобиль и подергать возле соеденения если будет посторонний звук то это оно. А лучше взять "слушалку" и хорошо послушать откуда идет звук. а что за слушалка? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ничего не горит, только переодически лампочка опустошения бака. Заливаю всегда 95 на МТК. Причём менял заправки(правда тоже МТК). кстати замерял расход в городе, точно больше 10 литров на сотню. А ездил загород, там расход меньше 10. Но там то и понятно почти с 5 передачи и не переключался от самой москвы. Разогнал своего бегемота до 156. Тяги хватало ещё гнать. но как увидел скорость на навигаторе, решил до 130 сбросить. Дорога скользкая. Костя, ты свою на скорость и тягу проверял? Егор. Ну какая тяга может быть на Бегемоте с мотором 1360 куб.см и пониженной главной передачей в КПП? :) Никакая, естественно :) Больше 110 км\ч (это 3500 об/мин по тахометру) - ни разу не ездил. Кстати, данный дефект прослушивается, когда машина стоит и при этом "жать" на газ до тех оборотов, когда появляется дребезг/рёв ? а что за слушалка? Либо молоток, либо стетоскоп. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Егор. Ну какая тяга может быть на Бегемоте с мотором 1360 куб.см и пониженной главной передачей в КПП? :) Никакая, естественно :) Больше 110 км\ч (это 3500 об/мин по тахометру) - ни разу не ездил. Кстати, данный дефект прослушивается, когда машина стоит и при этом "жать" на газ до тех оборотов, когда появляется дребезг/рёв ? Либо молоток, либо стетоскоп. Я когда гнал у меня за 4000 стабильно переваливал тахометр. Кстати, Кость у тебя показания навигатора и стрелки скорости тоже сильно отличаются.где то километров на 10-15( на скорости 110 и выше) ниже, чем на навигаторе. а когда показывает 70-навигатор показывает 62 км/ч А дефект прослушивается только когда педаль газа вдавливаю при разгоне, т.е. когда нагрузка возникает, и так до 2000 об. потом проходит.а на холостых ровно работает. Может там что нибудь разболталось... а как молотком слушать или стетоскопом я не знаю... Сегодня ещё раз попробую послушать, мож это от вибрации вообще что нибудь левое звенит...(хотя звук металлический). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти