Leha Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ. Может, кто сталкивался с подобной проблемой.. Когда машина теплая, заводится с полоборота.. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 у меня похоже в другую сторону глючит- снаступлением холодной погоды с первого пуска иногда обороты поднимает больше 2000, при втором пуске и на горячую - заводится как нужно Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 это именно эпот датчик у мя на 1.8 он зеленого цвета стоит гдето 300 р их там 3 один с одним проводом на указатели температуры на приборку 2 на вкл вентилятора 3 как раз твой на мозги Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 это именно эпот датчик у мя на 1.8 он зеленого цвета стоит гдето 300 р их там 3 один с одним проводом на указатели температуры на приборку 2 на вкл вентилятора 3 как раз твой на мозги )) ты кому из нас ответил? Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 ОБОИМ Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ. Может, кто сталкивался с подобной проблемой.. Когда машина теплая, заводится с полоборота.. Смени заправку 100% лично проверено. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо, конечно за ответ, пробывал-не помогало.. я вижу только один зеленый датчик температуры ( двухконтактный ), от него же как раз идет и на стрелку...Стоит справо неподалеку от термостата. Скорее всего это он и есть виновник! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо, конечно за ответ, пробывал-не помогало.. я вижу только один зеленый датчик температуры ( двухконтактный ), от него же как раз идет и на стрелку...Стоит справо неподалеку от термостата. Скорее всего это он и есть виновник! По идее, он коричневый, двухконтактный и ввёрнут в корпус термостата, нижний. Даш ВИН, вывешу рисунок. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Он точно зеленый. Моторы то у нас разные.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Он точно зеленый. Моторы то у нас разные.. У меня тоже зелёный, просто я смотрел на 167 сильный двигатель, а у тебя оказывается 136. Датчики у нас одинаковые (1338А7) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 надо будет попробывать найти да поставить... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные? Да не трать время на этот трабл. Он не от датчика идет. Я по этому вопросу уже не раз консультировался со своим автодоктором. У меня вылечился сменой заправки. А с его слов нужно комплексно смотреть, а не один датчик. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные? Мысль такая мелькнула: "попробуй, при заводке, подождать во втором положении ключа зажигания секунд 5, а потом на стартер". Будет проявляться эта неисправность или пропадёт. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Так тоже пробывал-ничего! Попробую добавить сопротивление киллоом этак 10. Посмотрю как будет заводиться... Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ. Может, кто сталкивался с подобной проблемой.. Когда машина теплая, заводится с полоборота.. Была такая же проблема еще летом правда. Только у меня не глохло, а почти. Ну думаю зимой глох бы. Нужно помыть дросельную заслонку. Как это делать тут где-то было. Я когда снимал её, была не такая уж и грязная, но все равно решил помыть. А после чистки-промывки все стало отлично. Попробуй так. А датчики менять пока не советую. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 +1 Заслонка - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да, спасибо. На заслонку я тоже грешил. Разбирал весь впрыск до самого впуска и поотдельности все промывал, единственное что изменилось-стал ровнее работать двигатель, немного упал росход, правда разобрал еще через пару месяцев, все снова было черное, особенно датчик ХХ. Так вот, вчера попробовал поставил дополнительное сопротивление (1.2кОм), так вот завелась с пол оборота. Единственное, что холосты прогретого двегателя теперь не уменьшаются, стоят на 1000... Вобщем, причина ясна-надо теперь искать датчик. В магазине зарядили 33$, и то под заказ в теч. недели-двух.... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Замена датчика ни хрена не дает, проблема глубже ,я так понял никто не знает,у каждого свое. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти