Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик темературы 2.0i 16v


Leha

Рекомендуемые сообщения

Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой..

Когда машина теплая, заводится с полоборота..

Ссылка на комментарий

у меня похоже в другую сторону глючит- снаступлением холодной погоды с первого пуска иногда обороты поднимает больше 2000, при втором пуске и на горячую - заводится как нужно

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

это именно эпот датчик у мя на 1.8 он зеленого цвета

стоит гдето 300 р

их там 3

один с одним проводом на указатели температуры на приборку

2 на вкл вентилятора

3 как раз твой на мозги

Ссылка на комментарий

это именно эпот датчик у мя на 1.8 он зеленого цвета

стоит гдето 300 р

их там 3

один с одним проводом на указатели температуры на приборку

2 на вкл вентилятора

3 как раз твой на мозги

 

)) ты кому из нас ответил?

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой..

Когда машина теплая, заводится с полоборота..

 

Смени заправку 100% лично проверено.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно за ответ, пробывал-не помогало..

 

я вижу только один зеленый датчик температуры ( двухконтактный ), от него же как раз идет и на стрелку...Стоит справо неподалеку от термостата. Скорее всего это он и есть виновник!

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно за ответ, пробывал-не помогало..

 

я вижу только один зеленый датчик температуры ( двухконтактный ), от него же как раз идет и на стрелку...Стоит справо неподалеку от термостата. Скорее всего это он и есть виновник!

 

По идее, он коричневый, двухконтактный и ввёрнут в корпус термостата, нижний.

Даш ВИН, вывешу рисунок.

Ссылка на комментарий

Он точно зеленый. Моторы то у нас разные..

 

У меня тоже зелёный, просто я смотрел на 167 сильный двигатель, а у тебя оказывается 136. Датчики у нас одинаковые (1338А7)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные?

Ссылка на комментарий

датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные?

 

Да не трать время на этот трабл. Он не от датчика идет. Я по этому вопросу уже не раз консультировался со своим автодоктором. У меня вылечился сменой заправки. А с его слов нужно комплексно смотреть, а не один датчик.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

датчик выкрутил, тестером прозвонил на разных температурах-все признаки, что живой. Только вот нет табличных данных, что бы сравнить. Получились примерно такие: 25С-5,5кОм, -5С-20кОм. Может есть у кого какие данные?

 

Мысль такая мелькнула: "попробуй, при заводке, подождать во втором положении ключа зажигания секунд 5, а потом на стартер". Будет проявляться эта неисправность или пропадёт.
Ссылка на комментарий

Каждое утро в любую погоду (когда холодный мотор), после первой заводки сразу же глохнет, со второго раза схватывает моментально...Говорят дело в датчике температуры ОЖ.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой..

Когда машина теплая, заводится с полоборота..

 

Была такая же проблема еще летом правда. Только у меня не глохло, а почти. Ну думаю зимой глох бы. Нужно помыть дросельную заслонку. Как это делать тут где-то было. Я когда снимал её, была не такая уж и грязная, но все равно решил помыть. А после чистки-промывки все стало отлично. Попробуй так. А датчики менять пока не советую.
Ссылка на комментарий

Да, спасибо. На заслонку я тоже грешил. Разбирал весь впрыск до самого впуска и поотдельности все промывал, единственное что изменилось-стал ровнее работать двигатель, немного упал росход, правда разобрал еще через пару месяцев, все снова было черное, особенно датчик ХХ.

Так вот, вчера попробовал поставил дополнительное сопротивление (1.2кОм), так вот завелась с пол оборота. Единственное, что холосты прогретого двегателя теперь не уменьшаются, стоят на 1000...

Вобщем, причина ясна-надо теперь искать датчик. В магазине зарядили 33$, и то под заказ в теч. недели-двух....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Замена датчика ни хрена не дает, проблема глубже ,я так понял никто не знает,у каждого свое.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...