olle Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) во время каникулярного серфинга по нету набрел на такую тему: изза просчета в констуркции кузова С2 вода (может) попададет в гену и ему кирдык, преценденты есть. спасти его просто :) вот картинка вот оригинальный текст, кто разумеет эту мову Here was the problem that Citroen flagged up, BUT it was the same through out all the ranges not just the 1.4i engine (TU3JP engine) Problem Ignition light showing Concern motorization TU3JP Cause Defect on plastic vent "vent for engine air" Remedies To Replace the plastic vent for the injection of air to the exhaust + mounting of a vent to avoid the alternator being degraded by water entry Ref pumps: 1618.C0 Ref Vent: 7104. FL 2 вопроса: 1) я правильно понимаю, что эту дырку надо закрыть - оригинальной ПСА заглушкой - а по мне хоть скотчем? 2) и где эта дырка находится канкертна (если моно, фото со стрелкой для меня)? я из картинки ниче не понял... :( спс :) Изменено 7 января, 2009 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Это не дырка в защите - это дырка в пластиковой рамке радиатора. Речь идет о двигателе с воздушным насосом - для него там сделана эта дырка. Предлагается поставить воздушный дефлектор (на картинке он помечен номером 1), который ставится на машины с турбодизелем. Те он обеспечивает подачу воздуха, но при этом защищает от брызг воды. Думаю, что на всех остальных двигателях можно наглухо закрыть эту дырку - завтра посмотрю, как у меня с этим обстоит на машине. Но вообще-то генератор заливает водой снизу - там у меня штатно не было никакой защиты.:-))) Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 ну, да, в общем не нужная дырка... если получиться, сделай, пож., мне фотку - где это именно находится, а то я не могу идентифицировать это место... спс :) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) ну, да, в общем не нужная дырка... если получиться, сделай, пож., мне фотку - где это именно находится, а то я не могу идентифицировать это место... спс :) Эта дырка прямо впереди генератора в пластиковой раме, где укреплен радиатор.Чтобы сфотографировать спереди, нужно бампер снимать. Изнутри моторного отсека тоже неполучается сфотографировать - потом ничего нельзя понять. У меня этой заглушки вообще нет. На картинке заглушка показана цифрой 4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1374 Изменено 10 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Для интереующихся - номер детальки 7104FL, у официалов должна стоить около 420ре. у меня лично ее нет. Да и судя по описанию проблема касается мотора TU3JP. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Для интереующихся - номер детальки 7104FL, у официалов должна стоить около 420ре. у меня лично ее нет. Да и судя по описанию проблема касается мотора TU3JP. Вы неправильно перевели - проблема касается всех моделей ( не только TU3JP);-)Просто на некоторых двигателях с воздушным насосом и турбодизелем должен быть этот дефлектор для забора воздуха. Возможно, что этот насос просто упирается в переднюю панель и поэтому сделали там дырку - я живьем это не видел. А у остальных просто дырка, которую можно закрыть наглухо какой-нибудь пластиной, что обеспечит лучшую защиту от воды, чем дефлектор. А где Вы ее нашли за 420ре, если не секрет?А то в Экзисте несколько дороже. Изменено 11 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 итого, наскока я понял: дырка нам не нужная и даже потенциально вредная; желающие исправить сие фанаты оригинал з/ч покупают заглушку за 420 р, остальные просто ее закрывают чемнить. сам залеплю чемнить, када станет потеплее. всем спс :) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А где Вы ее нашли за 420ре, если не секрет?А то в Экзисте несколько дороже. я дал номер детали для того чтобы все желающие могли позвонить официалам.в экзисте всегда оригинальные детали дороже чем у официалов. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 я дал номер детали для того чтобы все желающие могли позвонить официалам. в экзисте всегда оригинальные детали дороже чем у официалов. Совсем не факт и номер детали был на самой первой картинке. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Совсем не факт и номер детали был на самой первой картинке. позвони завтра с утра и спроси. можно считать что номер детальки я перевел с аглицкого? ;-) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) позвони завтра с утра и спроси. можно считать что номер детальки я перевел с аглицкого? ;-) Про этот дефлектор - верю, а вот как-то генератор я искал - в Экзисте он был дешевле. Разные бывают поставки, поэтому на одну и ту же оригинальную деталь в Экзисте разные цены и разные сроки. Перевод засчитан;-) Изменено 11 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 картинка живую: касаемо рестайла 2008: бампер с решеткой сплошные, так что нас это не волнует. до рестайла - смотрите наличие дырок в фальшрадиаторной решетке. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Осторожно добавлю фото,как я тонял тему.... :secret: Летом это отверстие прикрыл куском подходящего пластика,на саморезах.Чтоб на генератор грязи поменьше летело. А в переди тема защиты радиатора.Хороший совет вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=7899&st=40 Надо попробывать сделать. Изменено 13 января, 2011 пользователем Ремзон Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Советую заткнуть эту дырку, у меня генератор так и "наелся" реагентов и т.п., замкнуло где-то в обмотке его. Ветка С3. Заткнул большим куском обычного поролона. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Kryakva Паролон впитывает всю воду. Постоянная сырость. Зачем? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти