SEgorov Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Сегодня по совету Димаска залил в масло вот эту штуку, и вот чудо, шум ушёл! Димон, большое тебе спасибо! Но ели нашёл у нас в Питере (на авторынке Маршал) 400 рублей. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Сегодня по совету Димаска залил в масло вот эту штуку, и вот чудо, шум ушёл! Димон, большое тебе спасибо! Но ели нашёл у нас в Питере (на авторынке Маршал) 400 рублей. Штучка хорошая! Но фокус весь в том что при высокой температуре масло более вязкое. Перейди на 5W60, эффект тот же! Вот если найдешь где нибудь Любризол, вот это вещь, только тысячи 2-3стоит. Немецкие таксисты на своих машинах еще около 100 тыс этой штукой добавляют. Там покупал в свое время на Ксюху, так она как новенькая стала, так и продал , ничего не делал. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Раньше уже писал, но ответа не было, если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40. Или есть смысл обратится по гарантии? Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать. Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 SEgorov А какого рода у тебя звук был? У меня звук как у дизеля наверное 1-2 секунды на холодную, причем не важно зима на улице или лето. Правильно я понимаю что это гидрокомпенсаторы так стучат или что-то другое? Чем это может обернуться в дальнейшем? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже. проблема в герметичности компенсаторов (не держат давление масла) и пока насос в них ненакачает они тараторят . а грозит это далёким ремонтом т.к потихоньку идёт разрушение г.р.м (пример если молотком потихоньку стучать по накавальне через какоето время молоток превратится в лепёшку) Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Раньше уже писал, но ответа не было, если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40. Или есть смысл обратится по гарантии? Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать. Это нормально, ничего делать не надо. У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже. А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык.Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной. У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Это нормально, ничего делать не надо. А это точно нормально? что двигатель должен стрекотать неск. секунд? откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится??? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А это точно нормально? что двигатель должен стрекотать неск. секунд? откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится??? Точно нормально.Не должен а может, особенно после долгой стоянки. Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь. :grin: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Точно нормально. Не должен а может, особенно после долгой стоянки. Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь. :grin: [/quote Понял, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Раньше уже писал, но ответа не было, если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40. Или есть смысл обратится по гарантии? Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать. У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить... Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000. Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Это нормально, ничего делать не надо. А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык. Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной. У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. +1 Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить... Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000. Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный. У меня на морозе от 0...-2 и ниже, правда как-то не всегда продолжительность стрекотания одинаковая, иногда ваще почти нет. После замены масла стало чуток помягче, масла у ОД залили даже чуть выше щупа. Тоже думаю фигня, этим криворуким ОД не хочу двигло доверять. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Сегодня решил покапаться в интернете по поводу стука. Нашёл много информации и об устройстве и принципе работы и о проблемах и лечении. Если кому интересно пишите в личку mail я вышлю. Натолкнулся на интересную статью. Человек некоторое время промучавшись в борьбе со стуком заменил их на новые, но решил провести исследования старых и докопаться до истины. Так вот он выяснил, что причина заключается не в засорении каналов, точнее не только, а ещё и в отложениях на стенках плунжеров. Так как зазор между стенками нижнего и верхнего плунжера всего 0.015-0.025 мм. то отложений вполне достаточно чтобы затруднить их ход. Обычные промывки к сожалению не в состоянии эти отложения удалить. Поэтому он рекомендует снимать, разбирать и промывать в ручную и очень серьёзно. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 SEgorov, Серега, мне кажется что у меня один гидрик застучал. Причем когда хорошо прогреется машина. Точнее я думаю что это гидрик, ты бываешь в центре? Можно потрещать послушать что это за безобразие )) А может и абсорбер тикает )) Х его з. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Да не вопрос, давай после праздников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти