Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидрокомпенсатоы


SEgorov

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по совету Димаска залил в масло вот эту штуку, и вот чудо, шум ушёл!

Димон, большое тебе спасибо!

 

 

Но ели нашёл у нас в Питере (на авторынке Маршал) 400 рублей.

 

Штучка хорошая!

Но фокус весь в том что при высокой температуре масло более вязкое. Перейди на 5W60, эффект тот же! Вот если найдешь где нибудь Любризол, вот это вещь, только тысячи 2-3стоит. Немецкие таксисты

на своих машинах еще около 100 тыс этой штукой добавляют.

Там покупал в свое время на Ксюху, так она как новенькая стала, так и продал , ничего не делал.

Ссылка на комментарий

Раньше уже писал, но ответа не было,

если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40.

Или есть смысл обратится по гарантии?

Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.

Ссылка на комментарий

SEgorov

 

 

А какого рода у тебя звук был?

У меня звук как у дизеля наверное 1-2 секунды на холодную, причем не важно зима на улице или лето. Правильно я понимаю что это гидрокомпенсаторы так стучат или что-то другое? Чем это может обернуться в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

Ссылка на комментарий

У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

 

проблема в герметичности компенсаторов (не держат давление масла) и пока насос в них ненакачает они тараторят . а грозит это далёким ремонтом т.к потихоньку идёт разрушение г.р.м (пример если молотком потихоньку стучать по накавальне через какоето время молоток превратится в лепёшку)

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Раньше уже писал, но ответа не было,

если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40.

Или есть смысл обратится по гарантии?

Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.

 

Это нормально, ничего делать не надо.

 

 

У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

 

А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык.

Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной.

У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Это нормально, ничего делать не надо.

 

А это точно нормально?

что двигатель должен стрекотать неск. секунд?

откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится???

Ссылка на комментарий

А это точно нормально?

что двигатель должен стрекотать неск. секунд?

откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится???

Точно нормально.

Не должен а может, особенно после долгой стоянки.

Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь.

:grin:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Точно нормально.

Не должен а может, особенно после долгой стоянки.

Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь.

:grin:

[/quote

 

Понял, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Раньше уже писал, но ответа не было,

если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40.

Или есть смысл обратится по гарантии?

Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.

 

У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить...

Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000.

Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный.

Ссылка на комментарий

Это нормально, ничего делать не надо.

А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык.

Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной.

У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

 

+1

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить...

Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000.

Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный.

 

У меня на морозе от 0...-2 и ниже, правда как-то не всегда продолжительность стрекотания одинаковая, иногда ваще почти нет. После замены масла стало чуток помягче, масла у ОД залили даже чуть выше щупа.

Тоже думаю фигня, этим криворуким ОД не хочу двигло доверять.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил покапаться в интернете по поводу стука. Нашёл много информации и об устройстве и принципе работы и о проблемах и лечении. Если кому интересно пишите в личку mail я вышлю.

Натолкнулся на интересную статью. Человек некоторое время промучавшись в борьбе со стуком заменил их на новые, но решил провести исследования старых и докопаться до истины.

Так вот он выяснил, что причина заключается не в засорении каналов, точнее не только, а ещё и в отложениях на стенках плунжеров. Так как зазор между стенками нижнего и верхнего плунжера всего 0.015-0.025 мм. то отложений вполне достаточно чтобы затруднить их ход. Обычные промывки к сожалению не в состоянии эти отложения удалить. Поэтому он рекомендует снимать, разбирать и промывать в ручную и очень серьёзно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

SEgorov,

Серега, мне кажется что у меня один гидрик застучал. Причем когда хорошо прогреется машина. Точнее я думаю что это гидрик, ты бываешь в центре?

 

Можно потрещать послушать что это за безобразие ))

 

А может и абсорбер тикает )) Х его з.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...