Amok Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Открыть перчаточный ящик выкрутить 5 шт. (три из них под махров. тряпочкой) болтиков и вынуть перчаточный ящик все заслонки предстанут как на ладони. Можно теперь зрительно проследить что открывается что не закрывается, пробуй.................... У меня когда на горизонте появляется чадящий Камаз, нажимаю на рециркуляцию и не каких запахов в салон не проникает. Все, открутил бардачок, посмотрел. но ничего не понятно. Все скрыто под коробами воздуховодов. Что дальше откручивать чтобы увидеть эти чертовы заслонки? не хочется там все расколбашивать сильно - у нас сейчас дожди в Питере, нужен обдув стекол) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Не в курсах где смотреть заслонки перенаправления потока, а заслонку рециркуляции салона можно увидеть под капотом слева. Только надо снять пласмассину, она там типа на герметике. И под сеточкой (кстати в этом месте мноооого всякой херни, типа сухих листьев) можно увидеть и проверить визуально работоспособность заслонки рецуркуляции. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Не в курсах где смотреть заслонки перенаправления потока, а заслонку рециркуляции салона можно увидеть под капотом слева. Только надо снять пласмассину, она там типа на герметике. И под сеточкой (кстати в этом месте мноооого всякой херни, типа сухих листьев) можно увидеть и проверить визуально работоспособность заслонки рецуркуляции. А точно под капотом слева? помоему она справа - прямо над вентилятором отопителя. Я когда вентилятор снимал видел эту решеточку с листьями... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну да, справа по правильному! ))) Я описал как лицом к открытому капоту стоять. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Не в курсах где смотреть заслонки перенаправления потока, а заслонку рециркуляции салона можно увидеть под капотом слева. Только надо снять пласмассину, она там типа на герметике. И под сеточкой (кстати в этом месте мноооого всякой херни, типа сухих листьев) можно увидеть и проверить визуально работоспособность заслонки рецуркуляции. Возможно конструкции разные, хотя что то не верится, но у меня заслонка рециркуляции воздуха под перчаточным ящиком с права, над фильтром салона, сам на неё смотрел и видел как она открывается и закрывается. А под капотом слева просто решётка забора воздуха стоит. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Возможно конструкции разные, хотя что то не верится, но у меня заслонка рециркуляции воздуха под перчаточным ящиком с права, над фильтром салона, сам на неё смотрел и видел как она открывается и закрывается. А под капотом слева просто решётка забора воздуха стоит. Все, я тебя понял. Просто у меня эта заслонка не работает. Я крутил переключатель скоростей туда и сюда - заслонка не реагирует. В связи с этим следующий вопрос. Как узнать с чем у меня проблема? с приводом заслонки или с панелью управления отопителя? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я крутил переключатель скоростей туда и сюда - заслонка не реагирует Надеюсь на заведённой машине. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Надеюсь на заведённой машине. Шутка хорошая). Конечно на заведенной Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Amok, может в редукторе проблема. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Amok, может в редукторе проблема. да я тоже так думаю. посмотрел по схеме, скорее всего он сдох. ты не подскажешь какой именно мне артикул нужен? а то там их несколько разных и по разной цене...мой вин VF7N0NFUB73000391 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 да я тоже так думаю. посмотрел по схеме, скорее всего он сдох. ты не подскажешь какой именно мне артикул нужен? а то там их несколько разных и по разной цене... мой вин VF7N0NFUB73000391 Ну для начала хотя бы взять люой тестер и проверить приходит ли напряжение на шаговый двигатель а то он может цел и искать дальше нужно..................... Я крутил переключатель скоростей туда и сюда - заслонка не реагирует. А при чём здесь переключатель скоростей? Заслонка реагирует только на кнопку рециркуляции. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Возможно конструкции разные, хотя что то не верится, но у меня заслонка рециркуляции воздуха под перчаточным ящиком с права, над фильтром салона, сам на неё смотрел и видел как она открывается и закрывается. А под капотом слева просто решётка забора воздуха стоит. Заслонка рециркуляции должна перекрывать подачу забортного воздуха, и по-идее должна стоять до мотора вентилятора отопителя.На рисунке заслонка конкретно не указана Я когда смотрел сквозь решетку и нажимал кнопку внутрисалонной рециркуляции видел закрывающуюся заслонку. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 "А при чём здесь переключатель скоростей? Заслонка реагирует только на кнопку рециркуляции." На моей машине нет как таковой кнопки рециркуляции. Есть ручка переключения которая имеет 2 шкалы скоростей - левая шкала при включенной рециркуляции, правая шкала при заборе воздуха с улицы... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 мой вин VF7N0NFUB73000391 Твой редуктор: 6447FL, но сначало, как сказал ANDREIFOX на счёт тестера. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Твой редуктор: 6447FL, но сначало, как сказал ANDREIFOX на счёт тестера. Да, спасибо большое. Тестером обязательно прозвоню. На заведенной машине) Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Все прозвонил, проверил аж двумя приборами для успокоения. На редуктор не идет питание. Сам редуктор в норме - проверили его прямо от аккумулятора. Работает. Разобрал частично панель и подобрался к блоку управления отопителем, пошевелил провода, штекер - никакого результата. В связи с этим вопрос. Нет ли в самом блоке управления какого-нибудь предохранителя, отвечающего за эту чертову заслонку? Сам блок менять не готов. 8 штук это многовато((( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Amok, вот схема, проверь салонный предохранитель F2: __________.pdf Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Amok, вот схема, проверь салонный предохранитель F2: __________.pdf Я решил вопрос. Мне дико стыдно, но я чувствую себя полным лошарой. Сам ведь смотрел на сему расположения предохранителей, потом смотрел все ли предохранители целые. Все оказались в порядке. Впрос был простым как 3 копейки - нужного предохранителя не стояло вообще никакого. Вставил соседний и все стало норм. В любом случае, всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Мёрзнет пассажиру меня для таких случаев в бардачке бутылка коньячку завсегда имеется.. :yahoo: Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Такой косяк ни с того ни с его появился... При включении режима рециркуляции заслонка перекрывает доступ наружного воздуха, а потом еще что-то дико трещит секунд 10... как будто заслонка пытается закрыться еще дальше.. но не может.... никто не сталкивался? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Нужно снять бардачок и посмотреть, может чего вдуло с улици, и не даёт заслонки до конца дойти. vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 тема то была что мерзнет передний пассажир и никто так толком и не ответил в чем причина,было все нормально пока из своего места не пересел на место пассажира по причине лишения прав,вот и почувствовал что дует в ноги,но это пока не так холодно,а зимой что будет? При рециркуляции не дует,значит в месте соединения с кузовом все нормально,на ощупь дует где-то из мне вентилятора,отпишитесь кто как решил проблему,я пока закрыл там все обивкой для сиденья и думаю весь холодный поток пойдет теперь к центральному тоннелю,а там уже перемешается с теплым воздухом который дует в ноги Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 тема то была что мерзнет передний пассажир и никто так толком и не ответил в чем причинатак ответили вроде. Крышка салонного фильтра. Я укрепил ее саморезом и проблема ушла. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 крышку я снимал,он еще там на одном саморезе держится,проверял просто включив на месте вентилятор,дует на ощупь из под двигателя,надо теперь на ходу проверить что и где дует Ссылка на комментарий
SandR0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Господа выручайте,не дует нижняя заслонка в ноги,как решить проблму,переключаю тумблер на обдув ног,0 внимания...подскажите решить проблему Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти