pushkar Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 уважаемые ситроводы, поделитесь опытом, пожалуйста. по причине нежданной кончины своей Skoda Fabia Combi решил найти что-то повместительнее до 300 тыс. руб. На Ксару Пикассо заглядывался и раньше, но было дороговато. Сейчас появились предложения на Пикассы за 270-300 тыс. руб. с пробегом 180-200 тыс. км., год выпуска - 2000-2003. Отсмотрел уже несколько, но никак не могу внутренне решиться рискнуть. Сразу скажу: руки растут не из того места, откуда нужно, поэтому самостоятельно устранять неприятности точно не смогу, только при дружественной поддержке сервисменов, хотя и не обязательно сертифицированных и официальных. Два наиболее понравившихся экземпляра - 2003 г., 1.8, 187 тыс. пробега, МКПП, куплен в России, первый хозяин, с ворохом чеков с сервисов и сервисной книжкой, но подубитым салоном и мелкими глюками (погромыхивает панель приборов, тарахтящий вентилятор обогревателя салона, залипающее реле переключателя поворотов, трещина по низу лобовухи и еще пара мелочей). 2000 г., 1.6, 201 тыс. пробега, МКПП, начало эксплуатации - Франция, третий владелец, но к машине относится любовно - во всяком случае, всё вылизано, газетки под ковриками в салоне, никаких посторонних звуков вообще нет, хозяин утверждает, что всё чинил самостоятельно и у знакомых, вложился в практически полную замену подвески (120 тыс. руб., как говорит) и сцепления. Первый вариант выглядит честнее, второй - привлекательнее. Стоит ли рисковать? До сей поры машины с пробегом больше 40-50 тыс. не покупал. Есть риск крупно попасть? Спасибо! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 pushkar, Стоит ли рисковать? До сей поры машины с пробегом больше 40-50 тыс. не покупал. Есть риск крупно попасть? -------------------------------------------------------------------------------- Да риск большой,только непонятно,откуда такие цены на Пикассо,в Москве можно купить приличную свежую авто за 250-300т.р. с пробегом до 100т.км, сам из каких мест будешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я купил машну с пробегом тыс. 2000г. И не жалею. Машина была ухожена и обслужена во время. Мои расходы были только на ГРМ с роликами, колодки, масличком, шаровые и стойки стабилизаторов. Машина была от туда и по стоимости была дороже чем на рынке "с малым пробегом бабушка в церковь ездила". Да и 196/8 = 25 тыс. в год. В полне реальный пробег. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 У меня обе Пикассы были при покупке с пробегом около 130тык (2002г. и 2003г.), т.е. почти сразу окончания срока гарантии. Единственное, что у первой этот пробег был за 5 лет, у второй за 4. Первая сейчас набегала уже до 185тык, вторая пока до 165тык. Я бы не советовал связыаться с доресталинговыми машинами, т.е. с годом выпуска до 2003. ИМХО: пробег имеет меньшее значение, если салон и кузов в нормальном состоянии, все остальное поднять не проблема, детали относительно дешёвые. Ссылка на комментарий
pushkar Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 <VEB>, я из Москвы. Пока что свежие машины (2003 года и позже) дешевле 320-330 тыс. не попадались. Сильно повлиял рост курса доллара до 30 рублей в конце декабря... Popesych, ну, в Белоруссии-то пригнать машинку "оттуда" куда как проще, чем нам в России... giraf, а в чём проблема с дорейстайлинговыми Ксарами? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Скажем так, это проблема не только с Пикассами, все французские машины в начальной стадии производства модели страдают конструктивными дефектами, и Пикассо не исключение. После рестайла, частичного и полного, французы заменили некоторые проблемные узлы (топливный насос низкого давления например), электрика тоже слегка поменялась. Появилось множество приятных фишек в управлении (отключаемая система стабилизации, круиз контроль...). По салону тоже слегка прошлись (плафоны освещения салона, программируемый центральный замок). Ходовая осталась практически без изменений. Это то что с ходу пришло в голову. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 pushkar, Это пока.... до единого таможеного союза. Я просто хотел сказать, что пробег конечно имеет значение, но при выборе я на него обращаю внимание в последнюю очередь, ведь пробег можно и скрутить... покупаешь блок за 200 уе и вперед.. Первое для меня это состояние авто. Самое смешное что из всех пикасиков (а их было около 10 и только бензинки 1.8 с ценой от 8000 до 13000 уе) я выбрал с большим пробегом, бо у этой машины было наилудшее на мой взгляд соотношение цена/состояние. giraf Ну я что-то не встречал в обзорах каких-то крупных дорестайленговых болезней, кроме замка зажигания. Ведь пикассик сделан на базе берлиго, движок и электрика 2 года отлаживалась на всех рестайленговых 406 и ксатиях. Вот на пыжик 605 там да - целый список. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Popesych, я и не говорю о большом кол-ве косяков, в принципе только те что перечислил ну и плюс конечно замок зажигания. Но это только те, с которыми столкнулся лично. Есть с чем сравнивать, так как первая машина была до, а вторая после рестайла. До этого был 405 пыж, так при покупке искал только после рестайл, у них просто салон был как день и ночь разные. Согласен, что у Пикассиков все много лучше, но если выбирать, и есть такой выбор, считаю нужно брать рестайл. У нас кстати, в продаже есть только Пикассы первых годов выпуска, до 2002, свой вариант в позапрошлом году искал в течении 3 месяцев. И Литву обьездил не один раз. Везде либо старые либо новые, типа 2005-2006г по бешенным ценам. на данный момент у нас в продаже 95% до рестайла и пару экземпляров 2006 и выше, по цене в 2 раза большей. Изменено 8 января, 2009 пользователем giraf Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Мои расходы были только на ГРМ с роликами, колодки, масличком, шаровые и стойки стабилизаторов. ничего не забыл? :) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 giraf, меня заинтриговала конкретно эта фраза После рестайла, частичного и полного, французы заменили некоторые проблемные узлы (топливный насос низкого давления например), электрика тоже слегка поменялась. Электрика поменялась слегка из-за проблемности? Как владелец 2 типов пикассо скажи дорестайленговая электрика доставляла проблемы? Уж звиняй за дотошность.... просто хочу знать с чем я могу столкнутся, все-таки в пикассо не просто 2 провода закоротить, что бы машна поехала. Кста моя предыдущая машина тоже 405 и тоже я искал рестайл. kuth,ну стареем... может и запамятовал что-нить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Хлопот электрика не доставляла ни там ни там. Единственная проблема у меня, не работает кнопка поднятия заднего стекла на водительском блоке. Т.е. опустить я могу, а поднимать нужно с двери. Но на это я глубоко забил, если что тянусь просто рукой до задней двери и поднимаю стекло, благо длина рук позволяет. Исходя из собственного опыта эксплуатации французов, без малого 8 лет, причем до этого попадались в основном машины старше 10 лет, электрика ни разу не доставляла хлопот. Хотел сказать, что у после рестайловой Пикассы больше полезных фишек электронных. От ESP и автоматического запирания ЦЗ я бы не отказался. Ну а про круиз вообще молчу. Две поездки в Крым это подтвердили. Единственная загвоздка, на рестайле новый блок БСИ Siemens, а диагностики для него у нас еще в прошлом году в сервисах не было, я говорю про не ОД. Когда возился со своим дизелем, приехал в сервис на диагностику и замену распылителей, мастер и говорит, если бы был Сименсовский блок, ты бы попал на деньги, кроме как у ОД никто его не диагностирует. Предпологая что со временем ситуация измениться, но скоро, учитывая кризисное состояние экономики, мало кто захочет вкладываться. Да и опять же таки, на новый БСИ тахометр уже не подключишь с помощью 3х проводов как на старом бошевском. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) giraf, Спасибо. Еще парочку уточняющих вопросов: Тоесть как я понял по надежности до рестайл ничем не хуже рестайла? И если бы у тя был выбор между лялей дорестайл, которая еще и дороже, и подубитой но навароченой рестайл при одинаковом пробеге что бы ты выбрал? ;) Изменено 9 января, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 giraf, Спасибо. Еще парочку уточняющих вопросов: Тоесть как я понял по надежности до рестайл ничем не хуже рестайла? И если бы у тя был выбор между лялей дорестайл, которая еще и дороже, и подубитой но навароченой рестайл при одинаковом пробеге что бы ты выбрал? ;) Если движок живой, одназначно брал бы рестайл. К тому же по дизелям, на рестайлах стоят 1.6хди, там и приемистость и расход значительно отличаются, в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Есть мнение... что на на тех котов, которые будут в мешке, сильно влияет вопрос проведенных работ в диапазоне 120-160-180 тыщ пробега. Ибо есть некие волшебные регламентные работы.... непроведение которых (те же подшипники на задней подвеске) сразу меряется килодолларом. Отсюда можно вывести такую общую картину: допустим пробег 200, работы проведены можно ездить еще 100 тыщ, только масло заливай, пробег 150.... ездит и ладно, но работам самый срок пришел пробег 200, ездит и ладно, ничего не сделано, привет.... эт так, одно из множества. Сам езджу дорестайл, пробегу не так много, но машине уже таки лет, отсюда выплывает по мелочи... и замочек поправил, и там и сям, и в подвеску вложил.... в общем повезет видимо тому, кому я ее продам, но ремонты мелкие из серии "время пришло" уже достали :) оно же то необходимость заменить петельки передних дверей, то у стеклышка померла лента обогрева... то движок омывателя, то трубки радиатора...., то микрик тормоза залип, то трос сцепления защелкал, то подшипник на гур загудел, то первая передача не включается.... и т.д и т.п. и вроде все ничего, но осадок.... Берите новую чес слово :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 giraf, Не знаю... я бы взял бы дорестайл. Для меня состояние было на первом месте, а не комплектация. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ИМХО Если речь идет о разнице в возрасте 3 и более лет, считаю, (что за 3 года даже новую машину можно убить в хлам), да при этом еще и цена выше: выбор не оправданный. За потрепанное состояние можно хорошо скинуть цену. К примеру, когда брал первый Пикасин, скинул с ходу 1000 евро за задний мост и за то что машина без кондиционера. Когда брал второго, скинул 500 евро, за разные мелочи. Просто не нашел к чему придраться по крупному. С психологической точки зрения, если хозяин не следит за своей машиной, то ему и не очень важно за какие деньги ее продовать. Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 mashinu s menchim probegom [ne bituju] prakticheski ne naidech.Chto kasaetsia dizelei,to nemec prodaet ich s realnim probegom v 500000km,a cifri na spidometi uze staviatperekupi.tak chto esli eto realnij probeg,to eto normalnaja mashina. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ничего не забыл? :) На бензе нет шкива. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Popesych будь добр ответь как и за сколько Вы поменяли шаровые???? Popesych сорри , и где??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) taigor, Сосед работал в СТО, в степянке.... мы утром загнали машину в мой гораж, сняли рычаги, заехали за сайлентами на некрасова (не помню.. кажись 10 уе за чтуку) и сосед отдал рэчаги (он сам по рейкам там был) на замену втулок в шаровых и заодно замену салейнтов купленых. за работы переборки шаровых я одтал 20 за каждую. ЗЫ... Если у Вас при торможении бъет руля не факт что проблема в тормозах.... посмотрите шаровые ;-) Изменено 13 января, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pushkar Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Граждане, что-то всё-таки всё не ахти, ибо единого мнения нет... Главный вывод - тащить кандидата на независимую экспертизу все-таки придётся, чтобы однозначно понять, сколько ещё придётся вкладывать и когда. Кстати, может, рекомендуете что-нибудь/кого-нибудь в Москве? Мне б нужен был спец по Ситроенам, который мог бы машину посмотреть и сказать приблизительно, что и когда в ней должно отвалиться, что новое и меняное, а что - старое и дохлое. И так по кузову, подвеске и двиглу. Для немцев, как я понимаю, лучше всего в "Декс" обращаться с такими просьбами, а с Ситро куда?.. И вопрос № 2. Какова всё-таки оптимальная стоимость машины 2000/2001/2002/2003/2004/2005/2006 годов выпуска? Цены в том же Авто.Ру гуляют немыслимо, +/- 150 тыс. рублей. "Контакт-страхование" в списке для предварительной оценки выдаёт следующее: марка модель двигатель кузов 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 CITROEN Xsara Picasso 1.6 [1587/109] м/5дв. 560 490 420 390 350 310 280 250 CITROEN Xsara Picasso 1.8I [1749/116] м/5дв. - - - 410 360 320 290 260 CITROEN Xsara Picasso 2.0I [1997/136] м/5дв. - 501 405 375 320 280 260 Верить можно? Или практика подсказывает иное? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Верить можно? Или практика подсказывает иное? Верить можно с поправкой на то, что у кого-то 2000 в идеале, а у кого-то 2006 ушатанный в хлам, потому диагностика может изменить расклад до наоборот. Ну и еще не забываем, что цена девайса зависит немного от опций, как заводских, так и поставленных владельцами... оно же бывают машины с кондеем, бывают с климатом, бывает что вообще не работает. у кого-то "продаваемый комплект" от заводского отличается старыми ковриками от ниссана, а у кого-то "набором" из сигнализации, парктроника, литых дисков, ксенона, аккустики да магнитолы за килодоллар. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_xsara_picasso_2001_155560517?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_edited&utm_content=test Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти