NickViz Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Добрый день, у нас тут немного похолодало (до -4С ночью) и стал мой С5-I выдавать следующий фокус: после 2х дней неиспользования, на приборной панели отказывают спидометр и тахометр :-( После 10 минут прогрева и перезапуска двигателя - оживают. Без прогрева перезапуск двигателя не помогает. Если одну ночь простоит - то нормально всё, видимо для проявления эффекта надо охладиться глубоко. Вопросы: 1. Это общая (известная) проблема или только мне повезло? (на VW Passat, например есть известная проблема со стабилизатором 12V на приборке...) 2. Имеет ли смысл снимать приборку и передергивать/подтягивать все контакты? 3. Есть ли какие подводные камни при этом процессе? а) не сработают ли подушки безопасности? б) надо ли будет знакомить ключи опять? и вообще иммобилайзер как к этому отнесётся? в) надо ли будет электростеклоподьемники перерегистрировать? г) надо ли будет вводит код магнитолы или ещё что? Спасибо! P.S. C5-I 2002, 2.2HDi Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Добрый день, у нас тут немного похолодало (до -4С ночью) и стал мой С5-I выдавать следующий фокус: после 2х дней неиспользования, на приборной панели отказывают спидометр и тахометр :-( После 10 минут прогрева и перезапуска двигателя - оживают. Без прогрева перезапуск двигателя не помогает. Если одну ночь простоит - то нормально всё, видимо для проявления эффекта надо охладиться глубоко. Вопросы: 1. Это общая (известная) проблема или только мне повезло? (на VW Passat, например есть известная проблема со стабилизатором 12V на приборке...) 2. Имеет ли смысл снимать приборку и передергивать/подтягивать все контакты? 3. Есть ли какие подводные камни при этом процессе? а) не сработают ли подушки безопасности? б) надо ли будет знакомить ключи опять? и вообще иммобилайзер как к этому отнесётся? в) надо ли будет электростеклоподьемники перерегистрировать? г) надо ли будет вводит код магнитолы или ещё что? А что хочешь! Ведь мороз, а в мороз все замерзает, так что все нормально. Когда прогреваешь, температура увеличивается и мороз отступает, приборы оттаивают и начинают работать! Подушки думаю, что не сработают, так как они скорее всего то же замерзли. Спасибо! P.S. C5-I 2002, 2.2HDi А что ты хочешь! Законы физики, от них никуда не денешься, в мороз все замерзает. Думаю что подушки не сработают, так как скореевсего то же замерзают! Изменено 4 января, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Да ладно Вам, -4 это разве мороз, у нас около -18 держится и все работает, даже заводится с пол пинка. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет! Скорее всего просто глюк контактов. Сам тут удивился. Раньше лексия ошибок по приборке не выкидывала а как мороз пришел. Стала читать ошибки в том числе и по движке. Но прикол в том что когда заходишь в менб впрыск то ошибок кроме клапана ЭГР который у меня отключен не пишет. Отсюда предположе что в мороз гуляют контакты вот и глючит. Лесть лень все работает ничего не пишет. Только лексия ошибки назодит. А вообще сними приборку и глянь может просто разъем глюяит. Как снимать поищи на сайте в поиск забей панель или приборная панель. Удачи и с наступившем новым годом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 У меня то-ж прикол- как морозчики пришли начала на холодную с пол. пинка заводицца и поллюции пропали- а в сырость с 2-3 раза. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти