Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель фар / стёкол


Рекомендуемые сообщения

Парни, кто менял насос стеклоомываьеля?

Подскажите, где находится, порядок замены и т.д.

Может ссылки есть.

Правое колесо снять, подкрылок снять, дальше все видно.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как бы с алгоритмом включения омывателя фар понятно, и ветки про данную тему полистал.

А вот у меня вопрос... Кто-то вообще реально заморочился на запитку насоса фароомывателя в обход основного насоса, т.е. что бы оно работало не зависимо друг от друга?

Например в качестве включателя можно использовать торцевую кнопку на рычаге поворотников... и это предложение даже не в качестве бреда, просто есть желание реализовать затею.  :smile37:  

Где-то проскакивала тема, но так и не нашел итогов...

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

Например в качестве включателя можно использовать торцевую кнопку на рычаге поворотников... и это предложение даже не в качестве бреда, просто есть желание реализовать затею.

Данная кнопка (если она есть )

1. Может быть уже задействована в подрулевом переключателе (бабочке)

2. Шлейф от переключателей ручки до платы бабочки не потянет нагрузку при включении насоса. Придется ставить разгрузочное реле. Один из контактов на эту кнопку связан с минусом платы через шлейф. Фактически все манипуляции с включениями этой ручкой мозги бабочки видят при появлении минуса на разных дорожках шлейфа.

3. Неизвестно как среагирует сама бабочка.

ЗЫ. Поставить кнопку, от нее управляющие провода под капот для дополнительного реле насоса на омыватель фар, соответственно колхозил с проводкой.

Народ делал проще, в цепь питания насосов врезал тумблер, который ставили в салоне.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Это всё понятно и хорошо, но не хочется городить колхоз...

вот еще бы эл. схему по бабочке и распиновку разъема в монтажном блоке, и можно реализовать.  

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Перестал работать омывайка лобового стекла, Включаешь ее моторчик молчит и вода соответственно не льется 

На заднее стекло включаешь моторчик жужжит и вода поливается.

В чем проблема? Думал моторчик, но на зад же работает. Может переключатель и контакты?

Ссылка на комментарий

Скорее всего все же моторчик.

Он вращается или в одну или другую сторону,  в зависимости от чего льет вперед или назад. Вот одно направление и заклинило. Проще поменять.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, pornat сказал:

Может переключатель и контакты?

может. Они все равно внутри блока предохранителей под капотом. Для убеждения стань тестером на провода к моторчику и проверь +-12 перед/зад.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

Скорее всего все же моторчик.

Он вращается или в одну или другую сторону,  в зависимости от чего льет вперед или назад. Вот одно направление и заклинило. Проще поменять.

Тут выяснилось со слов супруги, что пару дней назад такая же ерунда была с задним стеклом. Тоже молчал моторчик, щётка ерзала, воде не текла. Лобовое было исправно. Теперь наоборот. Говорит, что доливала омывайку с осадком каким-то.

11 минут назад, Popesych сказал:

может. Они все равно внутри блока предохранителей под капотом. Для убеждения стань тестером на провода к моторчику и проверь +-12 перед/зад.

В смысле проверить фишку на моторчик?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pornat сказал:

фишку на моторчик?

до него не просто добраться. Я бы на разъеме на ПСФ посмотрел через иголки внутрь разъема. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, pornat сказал:

пару дней назад такая же ерунда была с задним стеклом.

 

1 час назад, pornat сказал:

доливала омывайку с осадком каким-то.

Вот это оно самое

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вчера наконец-то был снят моторчик. Проверил его сегодня, все нормально. Крутит в обе стороны, до клапана не добрался, решил не ломать, но слышно, что болтается свободно. Мультиметра не было.

Достану мультиметр и проверю фишку на моторчик. Фишка вся в каком-то солидоле.

Ссылка на комментарий

Это смазка специальная 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я в растерянности.(

На фишку приходит +12.5в и - 12.5в в зависимости от стороны. При подключении моторчика к фишке он не крутит. Решил, что фишка накрылась. Подключился до фишки. Но моторчик крутит только при включении задней омывайки, когда включаешь на лоб тишина. Хотя без моторчика напряжение приходит.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, за совет. Вечером попробую. Если дело в реле, оно меняется отдельно или нет?

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...