alexsnap Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) создается впечатление, что все знают, как это делается, но сами этого никогда не делали...(аксиома - блиннн) Изменено 12 сентября, 2013 пользователем alexsnap Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 создается впечатление, что все знают, как это делается, но сами этого никогда не делали...(аксиома - блиннн) Приезжай - продемонстрирую Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А вот и рисунок на форуме нашёл для нелюбопытных Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 :pooh_go: ждите в гости... Ссылка на комментарий
Maxim- Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Так все-таки, кто-нибудь знает как стронуть с места барабан, если нельзя по нему ударить сзади из-за жестяной защиты по кругу?Барабан в нее утоплен по периметру, как пирог на притивне. Имется только узкая щель между барабаном и этой защитой. Вставлял туда даже не монтажку - отвертку. Защита легко гнется, усилий стронуть барабан с места явно не хватит. Стучал по барабану в радиальном направлении - бесполезно.Не надо писать по колодки - они не мешают пока. Держит соединение барабана и ступицы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Обстучать барабан в районе ступицы, можно предварительно пролить ВДэшкой. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У нас была проблема со снятием барабанов года 2,5-3 назад, когда занимались профилактикой балки. Тоже было проблемно снять,часа 2-2,5 потратили на снятие обоих. Слегка отходили от корпуса и все.Вращаться - вращались, но не слазили. Проблема была в выработка на внутренней поверхности от колодок, и колодки цеплялись за буртики. Аккуратно простучав по периметру, поддев отверткой или еще чем соскочили за милую душу. После этого болгаркой внутри было все зачищено до ровного основания. Проблем (тьфу-тьфу) никаких. Ссылка на комментарий
haris Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Зрасте всем! Решил в эту тему написать. Простите и перенаправьте, если не прав. Интересует такой вопрос: необходимо снять рабочий тормозной цилиндр заднего барабанного тормоза 1. не заломав тормозную трубку (надо ли что-то греть газом и пр.) 2. не завоздушив тормозную систему (как заглушить трубку и предотвратить вытекание "тормозухи") Можно ли это проделать не снимая тормозные колодки? Спасибо! Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ))))Как снять трусы , не снимая штанов)))) ...а если серьезно, то все зависит от состояния, проливаем вдшкой или проникающей смазкой, аккуратно греем штуцер и пробуем открутить,должно открутиться. заглушить получиться,но прокачивать придеться после замены, нужно пережать зажимом шланг . Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Доброго. Для начала очистить место входа трубки в цилиндр и слить вдшкой. Колодки можно и не снимать. Я чтобы не вытекала тормозуха надевал на трубку резиновый шланг и пережимал его. А ещё у меня осталась резиновая заглушка от трубки - она плотно садится на развальцовку. Прокачивать по-любому нужно. Ещё можно заглушить колпачком, который надевается на прокачной штуцер. Изменено 20 октября, 2014 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти