Макар Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Всем привет! На днях хотел проверить состояние задних тормозных колодок, но не смог снять барабаны. У меня Донинвест 2002г., пробег 230т. Предыдущий хозяин сказал, что задние колодки ни разу не менял и хотя тормоза идеальные (проверяли на стенде при прохождении ТО), но все хорошее когда-нибудь заканчивается, поэтому готовлюсь заранее. Короче, суть вопроса: как снять тормозной барабан, если он прикипел к ступице? Стучать пробовал, но не сильно, т.к. страшно. Заранее благодарен всем сочувствующим. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Колодки сведи для начала , потом брызни типа ВД 40 в то место где он на ступицу одевается . Потом покури и заодно посмотри по сторонам где кувалдочка лежит . Бить слабо кувалдой по барабану нельзя , нужно бить сильно , но тогда можно испотрить барабан . Возьми толстый деревянный брусок и уе.. ну в общем нанеси удар через брусок с внутренней стороны по кряю барабана . Поверни барабан на половину - ещё нанеси "это" кувалдой . Потом ещё , ещё . Он начнёт потихоньку сдвигаться . В конце что бы он не упал на пол с высоты ( если делаешь на подъёмнике ) попроси помошника подержать барабан в момент последнего удара , что бы при падении он не повредился . Расскажи потом как там колодки себя чувствуют на 230 . Удачи . Изменено 30 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Колодки сведи для начала , потом брызни типа ВД 40 в то место где он на ступицу одевается . Потом покури и заодно посмотри по сторонам где кувалдочка лежит . Бить слабо кувалдой по барабану нельзя , нужно бить сильно , но тогда можно испотрить барабан . Возьми толстый деревянный брусок и уе.. ну в общем нанеси удар через брусок с внутренней стороны по кряю барабана . Поверни барабан на половину - ещё нанеси "это" кувалдой . Потом ещё , ещё . Он начнёт потихоньку сдвигаться . В конце что бы он не упал на пол с высоты ( если делаешь на подъёмнике ) попроси помошника подержать барабан в момент последнего удара , что бы при падении он не повредился . Расскажи потом как там колодки себя чувствуют на 230 . Удачи . +1. Добавлю. После снятия посмотри, нет ли кромки на краю трущейся поверхности, сними если есть на наждачном круге. Поверхность прилегающую к ступице можно немножко смазать графитовой смазкой. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Колодки сведи для начала , А как их сведешь, не сняв барабана? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 А как их сведешь, не сняв барабана?Сзади окошко закрытое резинкой. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 еще в прошлом веке снимал барабаны так: домкратишь колесо, снимаешь его, один человек садится в авто, на первую скорость, разгоняет (вывешенное колесо), потом резко давит на тормоз - барабан слетает. обязательно! - в это время второй человек держит напротив бараьана чтонить типа старого пальто и тп - барабан летит быстро и хрупкий! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) От себя добавлю , если не обидешься ..... Откручиваешь от верстака нождак , подносишь очень плотно к барабану , включаешь , ждёшь когда раскрутится ... ( читай далее ниже ) ... (вывешенное колесо), потом резко давит на тормоз - барабан слетает. обязательно! - в это время второй человек держит напротив бараьана чтонить типа старого пальто и тп - барабан летит быстро и хрупкий! Изменено 7 января, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 еще в прошлом веке снимал барабаны так: домкратишь колесо, снимаешь его, один человек садится в авто, на первую скорость, разгоняет (вывешенное колесо), потом резко давит на тормоз - барабан слетает. обязательно! - в это время второй человек держит напротив бараьана чтонить типа старого пальто и тп - барабан летит быстро и хрупкий! Ну да, только вот "в прошлом веке" опыт видимо был тока с заднеприводными ведрами :(Потому как к переднеприводным этот совет неприменим :( Кстати даж в отечественных ведрах на барабанах присуцтвовала резьба специально предназначенная для съема их - туда нужно было вкручивать синхронно 2 длинных болта которые упирались в ступицу и отжимали барабаны... В "тех" машинах правда это не помогало бо резьба была нарезана в люминевой детали и срезалась с полоборота :( Если она есть на ситробарабане то ее как минимум можно использовать вместе с кувалдой - создать натяг небольшой и стукнуть, так больше шансов оторвать прикипевшие детали... Ну и правильно сказали про то что потом лучше ступицу смазать - графиткой или там медной смазкой, но без фанатизьма... Ссылка на комментарий
kot1987 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Снимаешь колесо, откручиваеше болтики под звездочку на 30, берешь средний молоток и бьешь по барабану равномерно с хорошим усилием (не чего с ним не случиться), когда увидишь, что он начал отходить, можно взять большую отвертку или что то в этом роде и выкавыривать его, но скорей всего он снимиться в месте с колодками из за выработки на барабане. Но можно посмотреть через специальное отверстие с обратной стороны колеса, но вобщето они к 120-150 тыс. снашиваються. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Всем привет! Хочу отчитаться о проделанной работе, а заодно поблагодарить всех участвующих. Барабаны снял с помощью кувалдочки и монтировки. Снялись вместе с одной колодкой, уже потом, разобрался как можно свести колодки: через отверстие колесного болта, если поставить его в положение 12 часов, отверткой надо вращать зубчатое колесико вверх, но на практике у меня не получилось из за коррозии. На удивление, из 4-х колодок только одна износилась почти до металла, остальные могли бы еще послужить. Это за 230тысяч!!! К сожалению опознать производителя таких долгоиграющих колодок не представляется возможным, а то стал бы постоянным покупателем этой марки. Да, сами барабаны то же еще в очень приличном состоянии. Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Это видимо оригинальные колодки . Я передние поставил "миллион" километров назад - нифига не стираются и тормозят хорошо . Один минус - цена 100 баков . Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Прошу совета не могу снять тормозные барабаны пробовал и по книжке и по форуму стоят хоть бы ху снял колпачок на барабане закрывающий ступичный подшипник стал перед вопросом а может ли подшипник стоять в барабане и выполнять роль ступицы? тогда пока не открутишь гайку то барабан не снимешь у кого как ? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Видимо барабан давно не снимался и на нем образовался буртик. Соответственно он цепляется за колодки. Через отверстие в барабане посвети фонарем - увидишь хитрую гайку с продольной насечкой. Прысни на нее WDшкой, покрути, колодки сузятся. Еще попробуй ручник ослабить. Если не поможет большой молоток + монтажка тебе в помощь. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 на бегемоте не снимал за то на ВАЗе снимал раз тыщу думаю принцеп тот же там тоже пол балона WDшки и молоток помогает в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 пол балона WDшки и молоток помогает Кувалда + деревяшка ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 aero. Гайку откручивать не надо, она держит только ступицу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ещё не забудьте снять машину с "ручника", если хотите снять задние барабаны. sak 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я снимал при помощи рук.Открутил болтик,под крест отвертку.Отстучал молотком по кругу посадки на ступицу.Илегким движением руки все снялось.Оч просто.ВАЗовские ни в какое сравнение не идут. Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 здравствуйте, может кто подсказать, как снять барабан, если сзади стоит металлическая защита по кругу ( типа пылегрязе защиты), и стукнуть кувалдой по барабану не получается... :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) здравствуйте, может кто подсказать, как снять барабан, если сзади стоит металлическая защита по кругу ( типа пылегрязе защиты), и стукнуть кувалдой по барабану не получается... :scratch_one-s_head: Барабаны снял с помощью кувалдочки и монтировки. Снялись вместе с одной колодкой, уже потом, разобрался как можно свести колодки: через отверстие колесного болта, если поставить его в положение 12 часов, отверткой надо вращать зубчатое колесико вверх, но на практике у меня не получилось из за коррозии. Годится? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Годится? монтировкой между защитой и барабаном, я так понимаю или??? Годится? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=43&t=51185 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сначала попытаться свести колодки, потом развлечения с кувалдой и монтажкой Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сначала попытаться свести колодки, потом развлечения с кувалдой и монтажкой спасибо, будем пробовать... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сначала попытаться свести колодки, потом развлечения с кувалдой и монтажкой Если есть только словесное описание как сводить колодки и нет картинки, то свести колодки не получится. Рассмотреть глядя в отверстие от колесного болта, покрытый жирной черной пылью механизм разведения колодок невозможно и что там крутить непонятно. Поэтому метчиком нарезается резьба в двух противоположных отверстиях барабана, заворачиваются болты. Ступицу немного поворачивается, чтобы болтам было во что упираться и барабан снимается. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Была бы картинка - с удовольствием выложил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти