vik-citromon Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Помогите пожалуйста, я на форуме в первый раз и может это уже обсуждалось? При минусовой температуре машина не хочет заводиться. Прошлой Зимой это случилось один раз при минус 17, был на диагностике поменяли свечу накала и всю зиму ОК. В этом году первый мороз (-6) и все сел аккумулятор после 3-4 попыток. Поменял аккумулятор завелся. Следующая ночь: попыток 10-15 - не заводится. Все данные на панели приборов обнулились и выдает сообщение FAULT .... и еще что-то (не запомнил). Как назло выходные ни одна станция не работает... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) vik-citromon, Тебе в раздел Пикассо надо постить,там подскажут и подробней какой авто год,двигатель,пробег и т.д. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Судя по всему, речь про дизель. У меня в прошлом годе были такие траблы. вылечилось сливом воды из топливного фильтра. Ну и конечно соляра тока зимняя, лучше евра 4, можно еще антигель от Hi-gir (по собственному опыту). Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну с акумулятором вроде разобрались. а в остальном там скорее букет неисправностей: и топливо и форсунки ну и компрессия возможно. Так сразу и не скажешь. Для начала можно было бы дернуть, обычно помогает. Ну а потом все по порядку: проверка свечей, компрессии, распылителей. При этом предполагаем, что с топливом все-таки проблем нет, залито зимнее. Летней соляры как раз до -7 максимум хватает. Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня такая же проблема - стукнуло -12 и все, утром не завел,в обед при -5 разок чихнула, завелась при -3 вечером, фильтр меняный, соляру заливал на Шеловской заправке, сказали "-17". Правда лампа свечей накала горит всего 2 сек после поворота ключа зажигания или так и должно быть? И еще один нюанс (может влияет) соляры в баке минимум, уже горит лампочка, аккум крутит бодро. Что за фигня, подскажите, от какой печки плясать, опыта эксплуатации дизеля НОЛЬ!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 может в этом остатке воды много(от конденсата), вот и тупит Livanec 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А насчет сигнальной лампы свечей накала не подскажешь, хотя наверное нет, у тебя бензин Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 При -3 град. пару секунд горят свечи накала это нормально. При более низкой температуре дольше должны гореть. Если часто ездите с пустым баком, то может быть, как уже писали раньше - конденсат, а также грязная сеточка на топливозаборнике в баке. На дизелях рекомендуют ездить с полным баком при больших перепадах температур. В принципе -12 - это не такой уж большой мороз для солярки с предельной фильтрацией -17 (если не врут заправщики). Аккумулятор хорошо крутит? Также смотрите свечи накаливания. Livanec 1 Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 говорят что датчик температуры двигателя много что делает!!! :big_boss: Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Аккум. хороший(пока), а свечи купил, только вот не знаю, как лучше менять - комплектом или только неисправные(если таковые есть) говорят что датчик температуры двигателя много что делает!!! :big_boss: А при чем здесь датчик температуры :shok: Судя по всему, речь про дизель. У меня в прошлом годе были такие траблы. вылечилось сливом воды из топливного фильтра. Ну и конечно соляра тока зимняя, лучше евра 4, можно еще антигель от Hi-gir (по собственному опыту). Насчет антигеля можно поподробнее, сколько лить, как лить и что лить :punish: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Как не странно, но датчик температуры движка действительно влияет! Про гель - есть тема в разделе Эксплуатация (вроде) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Baskervil Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Рекомендую ознакомиться с темой почему плохо заводится авто: http://dizel.ucoz.com/blog/esli_dizel_plokho_zavoditsja/2011-04-17-465 Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 1.датчик температуры движка 2. двойное реле управлением двигателя играют большую разницу! Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вчера с утра было -7 машина завелась с четвертой попытки. Стартер крутил нормально. Грешил на свечи - проверил каждую все ОК. Сегодня буду рыть дальше. Ссылка на комментарий
zahar-5555 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте .Обращаюсь к Вам за помощью.У меня Машина 2000 года ,1,8 ,бензин .Подскажите пожалуйста как добраться до свечей ? Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Снимаешь декоративную крышку двигателя (серого цвета, держится на 6 пластмассовых держателях, их необходимо повернуть шлицевой отвёрткой). Под крышкой находится модуль зажигания, который крепиться 3 болтами М6 (шестигранник 10), откручиваешь их. Сбоку на модуле снимаешь разъём (он там один)и поднимаешь модуль вверх. Под модулем в колодцах находятся свечи - 4шт. (свечной ключ 16мм, длиной 150-200мм). Вроде бы так. Желаю удачи! Изменено 13 февраля, 2012 пользователем And78 zahar-5555 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти