немец плут Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Други,, помогите, как заменить распылитель,,,,, пошагово ,если кто менял,,,, ВОТ какая беда,, на холодную когда завожу то работает на холостых с перебоеми,,, и белый дымок,,, но когда нагреется то все ок,,,свечи в норме,,,,,грешу на распылитель,,и хочу сам поменять а то на автохаусе скажут как всегда,,, менять всю форсунку, а ето не дешево,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Для начала нужно заиметь распылители для замены, в твоем случае, (отсутствие оборудования для диагностики) имеет смысл менять все 4 разом. Номера распылителей лучше всего самому переписать с двигателя, они нанесены на форсунках с самого верха по кругу, там типа лазерной гравировки. При этом нужно не забыть про медные прокладки под форсунки, они одноразовые. Еще заранее не плохо было бы заиметь динамометрический ключ, чтоб потом не ломать голову, перетянул или не дотянул. Это кстати очч важный нюанс. Моменты затягивания думаю есть в мануале, который мелькал на форуме. Если все это есть, то можно начинать отсоединять проводку от форсунок, там пластиковые защелки, снимается легко. Затем было бы не плохо продуть сжатым воздухом все пространство вокруг. Далее нужно снять обратки с форсунок, не проебав при этом проволочные защелки, их кстати легко можно потерять и в момент сборки. Они имееют тенденцию улетать хрен знает куда, лучше делать медленно и аккуратно. Выдергиваешь проволочку в сторону, а трубочку просто выдергиваешь вверх, она сидит на резиновом уплотнении, потому идет с некоторым усилием. Затем нужно открутить всю топливную арматуру, которая идет от насоса к форсам. там получиться 4 трубочки, все это желательно складывать на чистую белую тряпку, по порядку. А еще лучше сделать заранее пару фоток цифровиком, чтоб потом не возникало лишних вопросов. Дальше нужно открутить крепление форсунок, беда в том что эти места обычно подвержены коррозии, и важно не свернуть шлицы. Ну вот, форсы откручены, аккуратно вытаскиваем их с складываем на стол. Далее в тисках, с пластиковыми или аллюминиевыми накладками раскручиваем форсы, главное не трогать верхнюю часть, где стоит клапан. зажимать нужно за среднюю часть и откручивать нижнюю. Меняем распылитель и закручиваем с помощью динамо ключа. Ну а дальше все в обратном порядке. Перед тем как ставить форсунки, одеваем новые медные колечки. кабаняка 1 Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Для начала нужно заиметь распылители для замены, в твоем случае, (отсутствие оборудования для диагностики) имеет смысл менять все 4 разом. Номера распылителей лучше всего самому переписать с двигателя, они нанесены на форсунках с самого верха по кругу, там типа лазерной гравировки. При этом нужно не забыть про медные прокладки под форсунки, они одноразовые. Еще заранее не плохо было бы заиметь динамометрический ключ, чтоб потом не ломать голову, перетянул или не дотянул. Это кстати очч важный нюанс. Моменты затягивания думаю есть в мануале, который мелькал на форуме. Если все это есть, то можно начинать отсоединять проводку от форсунок, там пластиковые защелки, снимается легко. Затем было бы не плохо продуть сжатым воздухом все пространство вокруг. Далее нужно снять обратки с форсунок, не проебав при этом проволочные защелки, их кстати легко можно потерять и в момент сборки. Они имееют тенденцию улетать хрен знает куда, лучше делать медленно и аккуратно. Выдергиваешь проволочку в сторону, а трубочку просто выдергиваешь вверх, она сидит на резиновом уплотнении, потому идет с некоторым усилием. Затем нужно открутить всю топливную арматуру, которая идет от насоса к форсам. там получиться 4 трубочки, все это желательно складывать на чистую белую тряпку, по порядку. А еще лучше сделать заранее пару фоток цифровиком, чтоб потом не возникало лишних вопросов. Дальше нужно открутить крепление форсунок, беда в том что эти места обычно подвержены коррозии, и важно не свернуть шлицы. Ну вот, форсы откручены, аккуратно вытаскиваем их с складываем на стол. Далее в тисках, с пластиковыми или аллюминиевыми накладками раскручиваем форсы, главное не трогать верхнюю часть, где стоит клапан. зажимать нужно за среднюю часть и откручивать нижнюю. Меняем распылитель и закручиваем с помощью динамо ключа. Ну а дальше все в обратном порядке. Перед тем как ставить форсунки, одеваем новые медные колечки. СПАСИБО за красивый и обьемный ответ,,,,закажу ка я распылители, мож сегодня если успею,,,,, Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 еще вопрос,, а могут на диагностике узнать какую именно менять детальку, какого цилиндра,,,, и нужно ли проверять диагностику только на холодном движке, так как проблема только на холодную,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Диагностику можно делать с помошью компа прямо на машине, в этом случае можно приблизительно узнать параметры работы форсов. Но наиболее точный ответ можно получить только со снятием форсов и установкой их на стенд. В этом случае стенд иммитирует работу ТНВД и по количеству топлива проходящего через каждую форсунку. Там где-то 5 тестов на каждую, при разных давлениях. Замеряют и кол-во топлива и визуально смотрят распыл. Компьютерная диагностика ИМХО не дает полной картины, так как присутствует много факторов, и комп пытается выранять работу всех форсунок, варьируя кол-во топлива подаваемого в каждый цилиндр, а на стенде одни только форсы в чистом виде. На стенде форсы в любом случае будут холодные. Кстати, в этом случае можно отследить и работу отсекающего клапана, который расположен в верхней части форсунки. Там тоже может быть проблема, пригарает клапан и отсечка топлива происходит не корректно, отсюда тоже может быть проблема с расходом и дымом, но в меньшей степени. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Диагностику можно делать с помошью компа прямо на машине, в этом случае можно приблизительно узнать параметры работы форсов. Но наиболее точный ответ можно получить только со снятием форсов и установкой их на стенд. В этом случае стенд иммитирует работу ТНВД и по количеству топлива проходящего через каждую форсунку. Там где-то 5 тестов на каждую, при разных давлениях. Замеряют и кол-во топлива и визуально смотрят распыл. Компьютерная диагностика ИМХО не дает полной картины, так как присутствует много факторов, и комп пытается выранять работу всех форсунок, варьируя кол-во топлива подаваемого в каждый цилиндр, а на стенде одни только форсы в чистом виде. На стенде форсы в любом случае будут холодные. Кстати, в этом случае можно отследить и работу отсекающего клапана, который расположен в верхней части форсунки. Там тоже может быть проблема, пригарает клапан и отсечка топлива происходит не корректно, отсюда тоже может быть проблема с расходом и дымом, но в меньшей степени. понял,,,,,,,,значит в моем случае нужно покупать 4 распылителя,,,,,,,,,,,,, случаем незнаешь сколько примерно они стоят Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Свои менял в прошлом декабре, на тот момент цена была где-то в районе 55 ойро за штуку. Там есть как минимум два варианта исполнения, поэтому внимательно посмотри номера, перед тем как заказывать. Про шайбочки не знаю, так как ставили все скопом плюс диагностика. За все про все отдал 350 ойро. А менять лучше все 4 распылителя, так как иначе можешь не угадать. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Привет! А черный дым есть при сильном нажатии газа? Просто у меня машина чуть подтраивала на холостых, и на больших оборотах то черным дымела, то серобелым! Вылечил очень просто: выехал на бетонку и километров 50 ехал на разных скоростях от 130 до 160 км/ч. Все стало на свои места. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Привет! А черный дым есть при сильном нажатии газа? Просто у меня машина чуть подтраивала на холостых, и на больших оборотах то черным дымела, то серобелым! Вылечил очень просто: выехал на бетонку и километров 50 ехал на разных скоростях от 130 до 160 км/ч. Все стало на свои места. у меня подтраивает и белый дымок на хол, оборотах,,, когда холодная,,, а как нагреется до того как одна палка вылезет на датчике температуры,, потом все ок,,, работает ровно,,, на хол, об,, вообще с выхлопной трубы дыма не видно,,,, Но а когда конечно газ в пол,,, то на ,,коротке,, выбрасывает клуб черного дыма,,,, вот купил распылители ,,потеплеет поменяю,,, там будет видно,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Привет! А черный дым есть при сильном нажатии газа? Просто у меня машина чуть подтраивала на холостых, и на больших оборотах то черным дымела, то серобелым! Вылечил очень просто: выехал на бетонку и километров 50 ехал на разных скоростях от 130 до 160 км/ч. Все стало на свои места. Осмелюсь предположить, что тем самым прочищается клапан рециркуляции и сажу из выхлопной системы выбрасывает наружу. Обычно такое делаю перед тех осмотром, ну и плюс еще глушитель водой промываю. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Осмелюсь предположить, что тем самым прочищается клапан рециркуляции и сажу из выхлопной системы выбрасывает наружу. Обычно такое делаю перед тех осмотром, ну и плюс еще глушитель водой промываю. КАК промываешь Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 КАК промываешь Желательно работать в двоем. На не работающем движке, один засовывает шланг от водопровода в глушак, включает воду и ждет до тех пор пока не потечет обратно, а второй по его сигналу заводит движок и давит педаль газа в пол, газует 2-3 раза. Операция повторяется 5-6 раз. Далее смотришь на результат, который плавает в луже. Желательно работать на открытом пространстве. Перед тех осмотром хорошо помагает. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Желательно работать в двоем. На не работающем движке, один засовывает шланг от водопровода в глушак, включает воду и ждет до тех пор пока не потечет обратно, а второй по его сигналу заводит движок и давит педаль газа в пол, газует 2-3 раза. Операция повторяется 5-6 раз. Далее смотришь на результат, который плавает в луже. Желательно работать на открытом пространстве. Перед тех осмотром хорошо помагает. здорово,,,попробую,, Ссылка на комментарий
Boltik Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Подскажите плз моменты затягивания. В книге написано что лучше менять форсунку целиком. ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти