Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

диагностический разъем


AndrewVW

Рекомендуемые сообщения

да, да! спасибо большое! G-SHOCK уже написал в личку)

я уже даже нашел и потестил! работает))

 

кому интересно, могу потом написать, что и чем тестировал!

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

да, да! спасибо большое! G-SHOCK уже написал в личку)

я уже даже нашел и потестил! работает))

кому интересно, могу потом написать, что и чем тестировал!

Конечно интересно! Особенно "чем"...
Ссылка на комментарий

citrc2, а "Лексию" где-нибудь умыкнуть по-дешёвке можно? :) И что такое переходник "ELM"?

 

Наверное можно, только вот где?:-)))

Однажды видел объявление о продаже Лексии бу за 600$ - как теперь понимаю,

это было очень дешево.

ELM-327 - универсальный переходник с диагностического разъема на USB.

Вот, к примеру _http://carmonitor.ru/ru/2elm327usb-p-56.html

В Китае он стоит от 10$

Ссылка на комментарий

из китая я его и купил. точнее из гонконга. всего за 505 руб с доставкой за 8 дней))

лексию найти нереально. все, конечно, реально. но я посвятил этому достаточно много времени, а успехом это так и не увенчалось. поэтому тестил мелкими не особенно интересными программами. сейчас занимаюсь поиском софта. хочу электрику протестировать. конкретно стартер и гену. может, у кого-нить есть что интересное?

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

хочу электрику протестировать. конкретно стартер и гену. может, у кого-нить есть что интересное?

 

У нас же не космический корабль:-)))

Стартер и генератор не имеют никаких возможностей для их программного тестирования.

Генератор тестируется цифровым мультиметром - при увеличении нагрузки он должен

выдавать то же самое напряжение, что и без нагрузки. Ну а стартер либо крутит

коленвал, либо нет. Что тут можно еще протестировать? Скорость вращения коленвала?

Она зависит от слишком многих факторов и в последнюю очередь от состояния

самого стартера.

Ссылка на комментарий

g-shock, я тоже скачал, но при запуске выдает, что хочет кабель обнаружить сперва. подключаю кабель, запускаю лексию - то же самое происходит.

У нас же не космический корабль:-)))

то есть как нет?)))

сейчас нашел программу, которая и является этим мультиметром под виндой. еще не пробовал. отпишусь.

а вообще со стартером с морозом какая-то ерунда началась. втягивающее не крутит, а тока щелкает. хочется понять, это втягивающему пора на покой или еще чего. теоретически есть вероятность, что это из-за старого аккумулятора, который не выдает столько, сколько нужно. но ведь минут через 5 такого щелканья стартер все же прокручивается. не знаю короче. вот и хочу электрика потестить)

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

втягивающее не крутит, а тока щелкает.

 

Втягивающее только и может щелкать, крутить должен ротор. Тут два варианта -

ротор все же крутится, но не крутит коленвал. Это проблема с бендиксом.

Или ротор не крутится - тогда проблема со щетками. Бывает, что трескается

пластиковый щеткодержатель и щетки подклинивает. Тогда если постучать

по стартеру, он начнет крутить.

Никакая программа Вам не поможет. Напряжение в бортовой сети померять ей

еще возможно, но это несколько не то. Да и мультиметр за 200р это

делает надежней - им можно мерять в любой точке цепи. А программа может

показать напряжение только на BSI.

Аккумулятор проверяется легко - если гаснут фары и вырубается радио

при включении стартера - либо он разряжен, либо помер.

 

Лексия требует своего интерфейса - там куча деталей, в отличие от ELM.

Вряд ли можно заставить работать ее с чужим интерфейсом, хотя

если очень захотеть...;-)

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...