AndrewVW Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Кто знает, где он в с3? дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Кто знает, где он в с3?Под рулевой колонкой, там где блок внутренних предохранителей. Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 да, да! спасибо большое! G-SHOCK уже написал в личку) я уже даже нашел и потестил! работает)) кому интересно, могу потом написать, что и чем тестировал! дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 да, да! спасибо большое! G-SHOCK уже написал в личку) я уже даже нашел и потестил! работает)) кому интересно, могу потом написать, что и чем тестировал! Конечно интересно! Особенно "чем"... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Конечно интересно! Особенно "чем"... Я вот тестил стандартными программками для OBD-II, подключивноутбук через ELM адаптер за 20$. Но это не очень интересно:-) Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 citrc2, а "Лексию" где-нибудь умыкнуть по-дешёвке можно? :) И что такое переходник "ELM"? Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 citrc2, а "Лексию" где-нибудь умыкнуть по-дешёвке можно? :) И что такое переходник "ELM"? Наверное можно, только вот где?:-)))Однажды видел объявление о продаже Лексии бу за 600$ - как теперь понимаю, это было очень дешево. ELM-327 - универсальный переходник с диагностического разъема на USB. Вот, к примеру _http://carmonitor.ru/ru/2elm327usb-p-56.html В Китае он стоит от 10$ Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 из китая я его и купил. точнее из гонконга. всего за 505 руб с доставкой за 8 дней)) лексию найти нереально. все, конечно, реально. но я посвятил этому достаточно много времени, а успехом это так и не увенчалось. поэтому тестил мелкими не особенно интересными программами. сейчас занимаюсь поиском софта. хочу электрику протестировать. конкретно стартер и гену. может, у кого-нить есть что интересное? дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 хочу электрику протестировать. конкретно стартер и гену. может, у кого-нить есть что интересное? У нас же не космический корабль:-)))Стартер и генератор не имеют никаких возможностей для их программного тестирования. Генератор тестируется цифровым мультиметром - при увеличении нагрузки он должен выдавать то же самое напряжение, что и без нагрузки. Ну а стартер либо крутит коленвал, либо нет. Что тут можно еще протестировать? Скорость вращения коленвала? Она зависит от слишком многих факторов и в последнюю очередь от состояния самого стартера. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 нашел лексию-но без разьема она даже не заускаеться(по программе в личку) ) Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 g-shock, я тоже скачал, но при запуске выдает, что хочет кабель обнаружить сперва. подключаю кабель, запускаю лексию - то же самое происходит. У нас же не космический корабль:-)))то есть как нет?)))сейчас нашел программу, которая и является этим мультиметром под виндой. еще не пробовал. отпишусь. а вообще со стартером с морозом какая-то ерунда началась. втягивающее не крутит, а тока щелкает. хочется понять, это втягивающему пора на покой или еще чего. теоретически есть вероятность, что это из-за старого аккумулятора, который не выдает столько, сколько нужно. но ведь минут через 5 такого щелканья стартер все же прокручивается. не знаю короче. вот и хочу электрика потестить) дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) втягивающее не крутит, а тока щелкает. Втягивающее только и может щелкать, крутить должен ротор. Тут два варианта -ротор все же крутится, но не крутит коленвал. Это проблема с бендиксом. Или ротор не крутится - тогда проблема со щетками. Бывает, что трескается пластиковый щеткодержатель и щетки подклинивает. Тогда если постучать по стартеру, он начнет крутить. Никакая программа Вам не поможет. Напряжение в бортовой сети померять ей еще возможно, но это несколько не то. Да и мультиметр за 200р это делает надежней - им можно мерять в любой точке цепи. А программа может показать напряжение только на BSI. Аккумулятор проверяется легко - если гаснут фары и вырубается радио при включении стартера - либо он разряжен, либо помер. Лексия требует своего интерфейса - там куча деталей, в отличие от ELM. Вряд ли можно заставить работать ее с чужим интерфейсом, хотя если очень захотеть...;-) Изменено 8 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти