perl Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Добрый день всем. Сегодня уже наконец то зима)) и мастерство управления автомобилем стало ещё более востребованным навыком. Предлагаю оценить свои навыки следующим тестом: Наполняется гранёный стакан (для начала на половину), ставиться на торпеду вашего авто ( для тех кто неуверен в своих силах ставим на коврик под пассажиром) не забываем закрепить стакан( тут способов миллион, каждый выберет себе сам) Далее стараемся доехать до назначенного места. Результат положительный если ни капли не пролили... Тест очень простой и эффективный. Показывает вашу манеру вождения. В случае не согласия, можете сами у себя опротестовать или организовать повторное "осведетельствование"))) Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ... мастерство управления автомобилем... ... вашу манеру вождения... понятия далеко не одинаковые..., а вааще цель оправдывает средства если что я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 К этому бы полному стакану, да ровные Российские дороги!!!!!! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 по самарским дорогам как ни аккуратничай, а по-любому всё выльется ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ТОЛЬКО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ МОЖНО назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Прикольно :))) только у меня навряд ли выйдет :)))) Соответственно возникает вопрос- что лучше наливать и надо ли это выпивать, если не расплескал? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) понятия далеко не одинаковые..., а вааще цель оправдывает средства если что Взял обрывки фраз с разных мест текста... Не понял твоей мысли. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем perl Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 насчет Пол стакана "для начала" это сильно. Готов поспорить, если налить до краев стакан и проехать хотя бы километр в наших условиях по нашим дорогам, разольют все. Полстакана так провезти можно, но придется ехать очень плавно, все трогания и торможения должны быть очень и очень аккуратными и плавными. В итоге проехать вы проедете, но не дай бог такого водителя встретить на дороге в плотном потоке, т.к. он будет мешаться всем. Про торможение я вообще промолчу, т.к. малейшая, вполне обычная дорожная ситуация (кто-то вздумал уйти направо и пересек все ряды, подрезав вас), и вам придется для исключения ДТП тормозить так, что стакан попросту опрокинется на коврик. Так что тест абсолютно не жзнеспособный. Единственной что можно им проверить - это факт умения плавно обращаться с тормозами и сцеплением на пумстой и гладкой дороге. Более ничего о водителе по этому тесту сказать не получится. Соответственно возникает вопрос- что лучше наливать и надо ли это выпивать, если не расплескал? Если не расплескал - то выпить не получится, это значит уже все замерзло. ;) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) :grin: Взял обрывки фраз с разных мест текста... Не понял твоей мысли. предлагаешь оценить мастерство вождения - на выходе результат - манера вождения - это не одно и то же понятие, если я по жизни - гонщик, то содержимому стакана пипец - лучше сразу выпить, чтобы там не было, все равно его (мастерство) не пропьешь(лишь бы не за рулем) :grin: Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Kuk, если я по жизни - гонщик, то содержимому стакана пипецБоюсь стакану тоже пипец, так что лучше даже стакан не ставить. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Kuk, Боюсь стакану тоже пипец, так что лучше даже стакан не ставить. :) .. я ж образно.. хотя про стакан не подумал.. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Kuk, Да я так, шучу. Просто тема в общем-то на месте, то бишь в Курилке, т.к. полезность ее в общем-то нулевя... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 :grin: предлагаешь оценить мастерство вождения - на выходе результат - манера вождения - это не одно и то же понятие, если я по жизни - гонщик, то содержимому стакана пипец - лучше сразу выпить, чтобы там не было, все равно его (мастерство) не пропьешь(лишь бы не за рулем) :grin: Вот таких гонщиков я постоянно встречаю. Стоят с аварийкой и ждут ДПС. Поменьше бы таких на дороге... Это тест придумал не я. И он используется давно при отборе водителей профессионалов. По поводу поста выше, который едет и ругается на дороги да на других, которые всё время подрезают его... Видать много тебе гонщиков попадается. А может и ты сам любишь по педалькам понажимать так сказать с особоым усердием))) Тут важно не просто рулить и плавно на педали нажимать, а умение анализировать и прогнозировать ситуации на дороге. Вот это мастерство. А то что "гонщик" выкрутасничает и думает что ему с рук сходит благодаря его мастерсву, то пусть спасибо скажет тем кто вовремя нажали на тормоз или ушли в сторону что бы не произошло столкновения. Желаю поменьше амбиций, побольше уважения к другим участникам движения. Тогда и аварий, и пробок, и потраченных нервов на дороге будет меньше. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 а все равно тест такой фигня. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Да нельзя по нашим "ровным" дорогам провезти, не расплескав, стакан воды!!! А ситуацию проанализировать-спрогнозировать-предотвратить не всегда можно. Меня вот вчера, например, чуть автобус не снес. Я на светофоре стояла, а этот дебил (мягко говоря) резко затормозил, ну и понесло его .........Что я могла сделать в такой ситуации?? Стоящий за мной камри успел выскочит на тротуар, а мне деваться некуда было. Меня вчера полвечера трясло. Буквально в миллиметрах от машины автобус пролетел мимо..... Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) perl, вы педагог ? или аналитик какой-нибудь? Все дорожные анализы/прогнозы сыпятся как карточный домик из-за : вылетевшего мячика на дорогу, упавшего кирпича с самосвала, открытого канализационного люка и прочее-и прочее-и прочее ... Так что давайте без нравоучений и наставлений на путь истинный. а все равно тест такой фигня.p.s. единственно, где такой тест был к месту, так это в первой части "Полицейской академии" :) Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Nord, +1 Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 perl, Как вам удается в одном посте на всех наехать и при этом призвать всех к уважению? Отмечу, что я нигде не писал ничего про ругательство на остальных участников движения, а оценивать мои навыки вождения явно не вам. Хотя если вам это поможет, полстакана я смогу провезти не расплескав, но только ради того, чтобы показать, что это возможно, и возьмусь за такой тест только на ровной дороге, так как подвеска у Пикассо довольно жесткая, но на дороге не пожелаю так ездить никому, дабы банально не создавать проблемы в движении. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 как тут не вспомнить классический анекдот про дороги и мастерство водителей: "......а куда она из колеи денется?" Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Мастерство вождения все-таки проявляется в критических ситуациях. А в них зачастую не то что полстакана, полведра расплескать можно. ЗЫ А самое настоящее мастерство- это не расплескать при разливе. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ЗЫ А самое настоящее мастерство- это не расплескать при разливе.Могу предложить готовое решение, чтобы не расплескать при разливе - предлагаю не разливать, а накладывать. Естественно предварительно разливаемое необходимо привести в в другое агрегатное состояние (проще говоря кристаллизовать), после чего после предварительной колки избежать расплескивания не составит труда. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Могу предложить готовое решение, чтобы не расплескать при разливе - предлагаю не разливать, а накладывать. Естественно предварительно разливаемое необходимо привести в в другое агрегатное состояние (проще говоря кристаллизовать), после чего после предварительной колки избежать расплескивания не составит труда. :) Еще с института помню: Даже если спирт замерзнет Все равно его не брошу Буду грызть его зубами Потому что он хороший ;) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 LUK, Хм, тогда почему тебя все время так волнует вопрос розлива без расплескивания, если ты так хорошо подкован в теории? :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 MAA, быть может недостаток в практике ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 LUK, Хм, тогда почему тебя все время так волнует вопрос розлива без расплескивания, если ты так хорошо подкован в теории? :) МАА, немного в теории и еще меньше на практике. Просто последствия при расплескивании во время разлива могут быть хуже, чем во время вождения. :))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти