maybathome Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Здравствуйте, я тут абсолютный новичок. Свой С4 вожу полных 3 года, пришло время продавать, муж отдает свою Камри. Я вобщем-то не сильно в расстройстве - машинка была хорошая, но покупала я ее 3-х дверку для поездок в офис-домой, а оказалось, что теперь я домашняя хозяйка с 2-мя маленькими детьми, и 3-х дверка ну просто мала стала :-( Я отдаю ее в сервис на ТО, вот думаю, на сколько оправдано будет заказать параллельно до кучи мелкий ремонт пары вмятин, которые есть на машинке. Вмятины не бошьшие, но они есть. И я не знаю, для продажи это принципиально или нет. Где больше денег можно потерять - в сервисе, их выправляя (там, типа, замена детали и покраска идет как минимум на все) или при продаже, когда за них торговаться будут? Извините, если это уже обсуждалось, я не нашла. Буду благодарна за отзывы. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 1.За "пару вмятин" возможно придется делать скидку при продаже.. 2.Ремонт стоит каких-то денег.. Сопоставить и спрогнозировать расходы по п.2 и скидку по п.1 невозможно.. Может покупатель не заметит вмятин, или не станет просить скидки.. Так что, решайте сами, что делать.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Ну, пытаться скрыть или умолчать о вмятинках как то нехорошо, а то если клиент заметит после, будет искать досконально и докапываться до каждой мелочи, чтобы сбить цену. ремонт детали у официалов не менее 300$. По моему лучший выход - торг. ДЛя клиента понижение цены интересно как правило из принципа, а не для того чтобы сразу бежать и делать сей ремонт я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
maybathome Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Да, ремонт стоит денег, причем каких-то астрономических по сравнению с самими царапинами... Скрывать я их не собиралась, просто интересен баланс, так сказать. При том, что машины как-то уж очень быстро дешевеют, ремонт на них - ни фига... Наверное, попробую продавать так... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Торг при продаже будет все равно, а твой подход должен быть таким - "... есть то, это, вот небольшая царапина, за все хочу столько-то.." - ответ:- "нее, типа эту царапину(или еще чего) заделать стоит "таких" денег, скинь столько-то..", ".. могу(хочу) скинуть только ..." - вот и все дела.. Ремонт практически никогда не оправдывается при продаже (если авто не совсем убитое), может сократит по времени Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) рекомендую продавать с вмятинками и торговаться при продаже, но предварительно заехать в сервис определить сумму ремонта. для более реального представления о возможной скидке. Так продал 4 или 5 авто, реально остался в выигрыше. А ещё помните что при кузовном ремонте недостаточного качества ,при осмотрах могут возникнуть у потенциального покупателя вопросы к Вам о происхождении дефектов. доказать будет более проблематично Изменено 25 декабря, 2008 пользователем 102 RUS Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 соласен, лучше показать эти вмятинки и четко определиться с суммой торга, свежекрашенные детали (а это будет видно) вызывают много вопросов... я сам не знаю что делать - у меня облили растворителем 4 детали (тонкая полоса на дверях и крыльях) - буду красить, и знаю что потом покупатель будет в недоумении, зачем красился весь бок (может авто в кювет ушло и пр.) думаю сделать фото, чтобы можно было показать + акты на работы.. Ссылка на комментарий
Magnit Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Я когда предыдущее авто продавала - была такая же дилемма. В результате оказалось, что покупателя (дядечку пересевшего с тазика) в принципе внешний вид машины не интересовал. Он все больше под капотом копался. Так что даже скидку делать не пришлось. Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту... Бойцовский клуб Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Magnit, умный дядечка.... Жесть можно сделать со временем, Главное геометрия кузова сохранена, а царапки... На скорость не влияют ..:neo: а на "стуканУтом" двигле не поездишь... Вот он под капот и лазал. Кузов он увидел уже подходя к авто... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maybathome Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Спасибо всем за комментарии. Идея ясна - продавать с царапкой, скидывать до разумного предела за это дело и не париться с сервисом :-) Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Magnit, умный дядечка.... Жесть можно сделать со временем, Главное геометрия кузова сохранена, а царапки... На скорость не влияют ..:neo: а на "стуканУтом" двигле не поездишь... Вот он под капот и лазал. Кузов он увидел уже подходя к авто... Считаю что такое решение не совсем правильное. Стоимость авто на 65% - это стоимость кузова. Всё остальное меняется и ремонтируется за гораздо меньшие деньги. Я бы как покупатель сначала смотрел кузов а затем всё остальное, ну и хорошенько бы скинул цену на ремонт и обмывку:-))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Может он "донора" покупал? :dntknw: :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти