Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпродажная подготовка С4


maybathome

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я тут абсолютный новичок. Свой С4 вожу полных 3 года, пришло время продавать, муж отдает свою Камри. Я вобщем-то не сильно в расстройстве - машинка была хорошая, но покупала я ее 3-х дверку для поездок в офис-домой, а оказалось, что теперь я домашняя хозяйка с 2-мя маленькими детьми, и 3-х дверка ну просто мала стала :-(

Я отдаю ее в сервис на ТО, вот думаю, на сколько оправдано будет заказать параллельно до кучи мелкий ремонт пары вмятин, которые есть на машинке. Вмятины не бошьшие, но они есть. И я не знаю, для продажи это принципиально или нет. Где больше денег можно потерять - в сервисе, их выправляя (там, типа, замена детали и покраска идет как минимум на все) или при продаже, когда за них торговаться будут?

Извините, если это уже обсуждалось, я не нашла. Буду благодарна за отзывы.

Ссылка на комментарий

1.За "пару вмятин" возможно придется делать скидку при продаже..

 

2.Ремонт стоит каких-то денег..

 

Сопоставить и спрогнозировать расходы по п.2 и скидку по п.1 невозможно.. Может покупатель не заметит вмятин, или не станет просить скидки..

 

Так что, решайте сами, что делать..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну, пытаться скрыть или умолчать о вмятинках как то нехорошо, а то если клиент заметит после, будет искать досконально и докапываться до каждой мелочи, чтобы сбить цену. ремонт детали у официалов не менее 300$. По моему лучший выход - торг. ДЛя клиента понижение цены интересно как правило из принципа, а не для того чтобы сразу бежать и делать сей ремонт

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Да, ремонт стоит денег, причем каких-то астрономических по сравнению с самими царапинами... Скрывать я их не собиралась, просто интересен баланс, так сказать. При том, что машины как-то уж очень быстро дешевеют, ремонт на них - ни фига...

Наверное, попробую продавать так...

Ссылка на комментарий

Торг при продаже будет все равно, а твой подход должен быть таким - "... есть то, это, вот небольшая царапина, за все хочу столько-то.." - ответ:- "нее, типа эту царапину(или еще чего) заделать стоит "таких" денег, скинь столько-то..", ".. могу(хочу) скинуть только ..." - вот и все дела.. Ремонт практически никогда не оправдывается при продаже (если авто не совсем убитое), может сократит по времени

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

рекомендую продавать с вмятинками и торговаться при продаже, но предварительно заехать в сервис определить сумму ремонта. для более реального представления о возможной скидке. Так продал 4 или 5 авто, реально остался в выигрыше.

 

А ещё помните что при кузовном ремонте недостаточного качества ,при осмотрах могут возникнуть у потенциального покупателя вопросы к Вам о происхождении дефектов. доказать будет более проблематично

Изменено пользователем 102 RUS
Ссылка на комментарий

соласен, лучше показать эти вмятинки и четко определиться с суммой торга, свежекрашенные детали (а это будет видно) вызывают много вопросов...

 

я сам не знаю что делать - у меня облили растворителем 4 детали (тонкая полоса на дверях и крыльях) - буду красить, и знаю что потом покупатель будет в недоумении, зачем красился весь бок (может авто в кювет ушло и пр.) думаю сделать фото, чтобы можно было показать + акты на работы..

Ссылка на комментарий

Я когда предыдущее авто продавала - была такая же дилемма. В результате оказалось, что покупателя (дядечку пересевшего с тазика) в принципе внешний вид машины не интересовал. Он все больше под капотом копался. Так что даже скидку делать не пришлось.

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий
Magnit, умный дядечка.... Жесть можно сделать со временем, Главное геометрия кузова сохранена, а царапки... На скорость не влияют ..:neo: а на "стуканУтом" двигле не поездишь... Вот он под капот и лазал. Кузов он увидел уже подходя к авто...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Magnit, умный дядечка.... Жесть можно сделать со временем, Главное геометрия кузова сохранена, а царапки... На скорость не влияют ..:neo: а на "стуканУтом" двигле не поездишь... Вот он под капот и лазал. Кузов он увидел уже подходя к авто...

 

Считаю что такое решение не совсем правильное. Стоимость авто на 65% - это стоимость кузова. Всё остальное меняется и ремонтируется за гораздо меньшие деньги. Я бы как покупатель сначала смотрел кузов а затем всё остальное, ну и хорошенько бы скинул цену на ремонт и обмывку:-)))))
Ссылка на комментарий

Может он "донора" покупал? :dntknw:

:grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...