K.I.T. Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Сабж. Много ли с этим гемору и сколько может стоить? Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Вот примерная детализация, плюс окна плюс дворники, если нужны. Двери примерно по 6600, а если с дырками под дворники - 8800 Плюс фурнитура всякая разная. Думаю надо искать разборку :) Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Прошу прощения за нескромный вопрос – ЗАЧЕМ? У меня тоже задняя подъёмная, не нарадуюсь, так удобно, особенно когда дождик (снег) идёт – не капает! Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 вот именно, зачем? поднимающаяся дверь специально ставиться на пассажирские версии, для удобства. Ссылка на комментарий
Vesik Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Объясните зачем менять дверь??? Распашные берут на грузовики, например если машину загружают с погрузчика. Распышные со временем разбиваются и гремят как на газели, причем это болячка не только берлинго, а всех автомобилей с подобной конструкцией дверей. Если установлены распашенки, то в зеркале заднего вида больше половины занимают перегородки, а не вид из окна (в отличие от кенгу, у которого двери разной ширины). К тому же подъемная дверь изначально на 300евро дороже распашенок, и Вы эти деньги уже заплатили, когда брали автомобиль. У меня подъемная - ненарадуюсь. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Vesik Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Объясните зачем менять дверь??? Распашные берут на грузовики, например если машину загружают с погрузчика. Распышные со временем разбиваются и гремят как на газели, причем это болячка не только берлинго, а всех автомобилей с подобной конструкцией дверей. Если установлены распашенки, то в зеркале заднего вида больше половины занимают перегородки, а не вид из окна (в отличие от кенгу, у которого двери разной ширины). К тому же подъемная дверь изначально на 300евро дороже распашенок, и Вы эти деньги уже заплатили, когда брали автомобиль. У меня подъемная - ненарадуюсь. Не разбиваюца, на Газели да есть такое но это газель.. у различных мерсов фольцов и даже ситров такого нет.. да и еще вопрос что быстрей разобьеца ведь у распашных в закрытом состоянии 4 точки фиксации на каждую дверь а у подъемной точно незнаю но догадываюсь что не больше 4 точек на всю одну большую дверь. ну а про вид в зеркале заднего вида я как пересел на берлинго забыл сразу и ничо не мешает в боковые все видно. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) ЗАЧЕМ - это другой вопрос . Чел спрашивает как переделать , а не зачем переделать . С дождём то хорошо конечно , но мож ему для жругих целей надо ... Про удовство открывания вопрос тем у кого одна дверь и так её рекламируют - откройте её например в стандартном гараже 6 на 4 ... Короче передлать можно : Купить две двери , петли и всё там что Goodymaster, нарисовал выше приварить их к кузову . Лишнее срезать , нужное наварить . Покрасить . Всё . Двери стоят . Народ вручную танки из хлама восстанавливают , а тут дверь приварить - .овна работы :-) Распашные берут на грузовики, например если машину загружают с погрузчика. В Берлинго из погрузчика ... чего такое можно положить , не представляю :-) Народ с распашными дверями - кто погрузчиком грузит ? Чего расскажите :-) Изменено 26 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 ... В Берлинго из погрузчика ... чего такое можно положить , не представляю :-) Народ с распашными дверями - кто погрузчиком грузит ? Чего расскажите :-) Да до фига чего можно положить :) сам иногда гружу погрузчиком такие машины. У клиентов-строителей они как технички для снабженцев используются. Чаще реношки вижу, правда. Запчасти в основе тяжелые. Тракторный фрикцион, например, весит 130 кило. На руках не поносишь ;) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 В Берлинго из погрузчика ... чего такое можно положить , не представляю :-) Народ с распашными дверями - кто погрузчиком грузит ? Чего расскажите :-) Частенько клиент приезжает - печи банные и кассеты для каминов гружу. А в новом Берлинге еврик запросто меж арок встает. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Понял . Ну 130 кг не тяжело , руками в троём можно сунуть . Я мотик 130 кг тоже весит , вдвоём засовываю легко . Я то представлял кг на 500 чтоб сунуть погрузчиком . Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 пол поддона с плиткой частенько сую, тут главное погрузчика предупредить чтоб бампер не смял. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти