Гонсчег Фоменко Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 alex311, странный у вас механизм для заднего стекла. Я ради интереса так пробовал, тоже возникла мысль - стоит мертво - только немножко вниз опустилось. А я преднамеренно опустил его немножко, чтобы не лезть под уплотнитель. Я вчера нашел время, заехал в мастерскую по заточке ключей и сделали мне там ключ без чипа. Проверил - открывает двери лучше старого ключа, без малейших усилий). Стоило порядка 8 баксов. Теперь ключ упаковать в презерватив или любой другой "чехол" и с помощью хорошего скотча прикрепить с внутренней стороны бампера рядом с любой клипсой крепления брызговика :dance: Тогда аварийный доступ, при отсутствии склероза, будет всегда :big_boss: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Гонсчег Фоменко, ну это уже ни в какие ворота) Дополнительный ключ никогда не помешает. Когда заклинил замок, например, второй ключ ой как был нужен... чтобы закрыть машинку) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Гонсчег Фоменко, ну это уже ни в какие ворота) Дополнительный ключ никогда не помешает. Когда заклинил замок, например, второй ключ ой как был нужен... чтобы закрыть машинку) Елы -палы... я и говорю что запасной ключ спрятать под локер. Тогда всегда можно открыть машину. У меня так было сделано на Пассате после того как пришлось ездить через весь город за запасным ключем. А уж лежит ли он там и вообще где именно лежит знает только тот кто его там спрятал. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
alex311 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Когда и писал нежно, то имел ввиду аккуратно. Усилие должно быть достаточным и необходимым для опускания. А отвертка нужна если стекло поднято доконца Archer, , Я видимо не точно пояснил какой уплотнитель. Я подогнул верхний( потом выпрямил), чтобы пальцы залезли. Потом руками опустил вниз. Предистория: остановили на посту ГАИ, ключ остался в замке, я вышел и сработал автолок , нувобщем двери закрылись.Когда открыл гаишники глядя на мои "танцы" вокруг машины даже документы не стали проверять Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Может кому пригодится. Мне тоже досталась машина на которой замки дверей были намертво закисшими. ВДешки сколько ни лил не помогало. Разобрал водительскую дверь , добрался до замка пролил изнутри ВД-результат ноль. Тогда через отвертку обстучал личинку, начала шевелиться. Вставил ключ и замок провернулся. Несколько раз покрутил туда сюда, теперь работает отлично. А с правой дверью заморачиваться не стал. Пролил ВДешкой и через деревянную оправку аккуратно обстучал личинку снаружи-результат тот же, замок заработал. Просто прочитал эту тему и решил зараннее подстраховаться, всяко бывает. термаж Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 voronishce, А я в свое время и ВДшкой лил несколько раз и обстукивал - на одном замке так и не помогло. Так что это способ для начального закисания. Завтра попробую смазки напихать в скважину и с простукиваниями попытаться разработать. А то ключами двери с зимы не открывал... а скоро зима)))) Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 У вас аккум под капотом что ли? У меня под водительским сиденьем... И даже не знаю, где под капотом к нему провода идут, если только на гену как-то воздействовать... Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Аккумулятор под водительским сиденьем у всех. А вот под капотом есть клемма "+". И добраться до нее гораздо проще, чем до генератора. И написано на форуме про эту клемму не мало. Ссылка на комментарий
снежанна Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не пойму как из под левого колеса можно добраться под водительское сиденье?? По моему аккумулятор там находится. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Так туда не надо добираться! Мы добираемся до клеммы + которая находится под капотом, но (ИМХО) если нет защиты картера, лежа под машиной проще добраться до генератора! НО самое интересное зачем вообще весь этот геморой (?) для мазохистов? Машина прекрасно открывается ключем!!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 снежанна, придется изрядно поползать в колено-локтевой позе и добраться из-под колеса под капот, там есть и + клемма и стартер с генератором. Под сидение так просто не попасть. Ссылка на комментарий
bashmakov1 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Благодарность!!!! Ура! у меня тоже не работал замок водительской двери, поливал ВД 3 дня, результат ноль, а потом через дырочку прутком арматурным обстучал личинку- и о чудо- повернулся и заработал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти