GreyZis Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 читаем тут))) http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/b..._ceedsw_zafira/ 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Читал в бумажном журнале ИМХО как всегда статья проплаченая. "Случайно" каблук оказался в топовой комплектации и со слюнями на сЧеках ах=ах=ах какая крыша, какой потолок какие ящички... Бред! Сидел я в этом берлинге и его брателле Пыже - АЦТОЙ! за такие деньги дешевейший жОсткий звонкий пластик, зазоры, облой на краях ... честно говоря я расстроился за Ситроен( А что стоит замечательная пружина педали сцепления которая просто выставлена наружу? А мотор? Если бы речь шла о каком-либо дизле, то еще можно рассматривать такой каблукосарай, а "кастрированая" бензинка - беееееее (( ЗЫ Полка для лыж... я валяюсь - тот кто это придумал в жизни не надевал такоые. Вы видели лыжи после катания ? Пытались полностью очистить снег с креплений? Ну-ну а потом все это за шивороот потечет. Чехол? В чехле горные лыжи туда внедрить проблематично, а вообще в чехле и так положить можно и на багажник. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ток не пойму... зачем сравнивать универсал, минивэн и коммерческий автомобиль? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 MIFKA, читай преамбулу : Гложут, гложут примерного семьянина с шестью сотнями тысяч рублей в кармане сомнения. «Может, сменить наконец обрыдший седан на нечто более универсальное?» Например, на новый «каблучок» ... А ведь за те же деньги можно купить и универсал С-класса... Или компактвэн? Вот мы и выясним, какая покупка разумнее… p.s. я вот другое не понял - причем тут Мерс АМГ ?! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 ... p.s. я вот другое не понял - причем тут Мерс АМГ ?! цитата из собсно АР-теста: "...Напомним, что система стабилизации была лишь на Ситроене, и именно он порадовал наших видавших виды испытателей: скорость пустого «каблучка» — 81,4 км/ч и, что еще удивительнее, груженого — 84,5 км/ч! До рекордных 86,2 км/ч, достигнутых на Мерседесе C 63 AMG, не хватило каких-то 1,7 км/ч. А причина — в алгоритме работы системы стабилизации, которая так активно замедляет автомобиль после резкого контррывка рулем на воображаемой встречной полосе, что позволяет спокойно вернуться на свою полосу." О как:))) ЗЫ Кстати, потестил давеча новый Партнер-фургон. Машинка в целом понравилась, просторнее, чем, скажем, Рено Кангу. Ну и в плане всяких бардачков-полочек- кмк, the best. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну со времен старого Берлинго ничего и не поменялось...Он так и остался-неторопливый и комфортный, с отличной обзорностью и удобством внутри."Бегемот",короче говоря.И не стали устанавливать на него более мощный движок-назначение у авто совсем другое.Статья вполне объективная, и сравнение с другими типами авто как мне кажется вполне уместно. Старый Берлинго со своей торсионной подвеской лихо ездил по селу и по грунтовке.Не знаю-сможет ли этот. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 вообще достойная статья, хотя в начале с явным уклоном в пользу Берлинго. Однако цифры приведённые дают больше информации. Автомобиль на самом деле один из практичных. когда впервые на него наткнулся, понял что вот именно он то мне и нужен. так я и стал владельцем ситроен( никогда и мысли не было о ситроене). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти