Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

«Каблук» и подкаблучники - статья в АР


GreyZis

Рекомендуемые сообщения

Читал в бумажном журнале ИМХО как всегда статья проплаченая.

"Случайно" каблук оказался в топовой комплектации и со слюнями на сЧеках ах=ах=ах какая крыша, какой потолок какие ящички...

Бред!

Сидел я в этом берлинге и его брателле Пыже - АЦТОЙ!

за такие деньги дешевейший жОсткий звонкий пластик, зазоры, облой на краях ... честно говоря я расстроился за Ситроен(

А что стоит замечательная пружина педали сцепления которая просто выставлена наружу?

А мотор? Если бы речь шла о каком-либо дизле, то еще можно рассматривать такой каблукосарай, а "кастрированая" бензинка - беееееее ((

ЗЫ

Полка для лыж... я валяюсь - тот кто это придумал в жизни не надевал такоые. Вы видели лыжи после катания ? Пытались полностью очистить снег с креплений? Ну-ну а потом все это за шивороот потечет.

Чехол? В чехле горные лыжи туда внедрить проблематично, а вообще в чехле и так положить можно и на багажник.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

MIFKA, читай преамбулу :

 

Гложут, гложут примерного семьянина с шестью сотнями тысяч рублей в кармане сомнения. «Может, сменить наконец обрыдший седан на нечто более универсальное?» Например, на новый «каблучок» ... А ведь за те же деньги можно купить и универсал С-класса... Или компактвэн? Вот мы и выясним, какая покупка разумнее

p.s. я вот другое не понял - причем тут Мерс АМГ ?!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

...

p.s. я вот другое не понял - причем тут Мерс АМГ ?!

 

цитата из собсно АР-теста:

 

"...Напомним, что система стабилизации была лишь на Ситроене, и именно он порадовал наших видавших виды испытателей: скорость пустого «каблучка» — 81,4 км/ч и, что еще удивительнее, груженого — 84,5 км/ч! До рекордных 86,2 км/ч, достигнутых на Мерседесе C 63 AMG, не хватило каких-то 1,7 км/ч. А причина — в алгоритме работы системы стабилизации, которая так активно замедляет автомобиль после резкого контррывка рулем на воображаемой встречной полосе, что позволяет спокойно вернуться на свою полосу."

 

О как:)))

 

ЗЫ Кстати, потестил давеча новый Партнер-фургон. Машинка в целом понравилась, просторнее, чем, скажем, Рено Кангу. Ну и в плане всяких бардачков-полочек- кмк, the best.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ну со времен старого Берлинго ничего и не поменялось...Он так и остался-неторопливый и комфортный,

с отличной обзорностью и удобством внутри."Бегемот",короче говоря.И не стали устанавливать на него более мощный движок-назначение у авто совсем другое.Статья вполне объективная, и сравнение с другими типами авто как мне кажется вполне уместно. Старый Берлинго со своей торсионной подвеской лихо ездил по селу и по грунтовке.Не знаю-сможет ли этот.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

вообще достойная статья, хотя в начале с явным уклоном в пользу Берлинго. Однако цифры приведённые дают больше информации. Автомобиль на самом деле один из практичных. когда впервые на него наткнулся, понял что вот именно он то мне и нужен. так я и стал владельцем ситроен( никогда и мысли не было о ситроене).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...