Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-3 (60000)


jarinoff

Рекомендуемые сообщения

вот прошел ТО-3 (60000 км) в Авто-Эксисе в СПб в новом автосалоне на пр. М. Жукова, д.80/1

 

авто ноябрь 2005 г., на данный момент пробег составляет 51800 км - прежний хозяин прошел ТО-2 раньше - на 32 тысяче...

 

изначально планировал 2-3 часа, НО, самое интересное - авто попало под компании - герметизация датчиков парковки и замену прокладки датчика температуры (а то он герметизируется??), в связи с чем, авто было в сервисе с 12 до 18

 

к плановым работам по ТО предложили (настойчиво) заменитть тормозную жидкость.

 

по неисправностям - задние тормозные колодки, верхняя и нижняя опоры (подушки) двигателя под замену, отсутствие провода к датчику износа передних колодок (одной из них), необходимость подтянуть рулевую рейку, и замена лампочки в багажнике (до передачи все осмотрел, кроме багажника) - вообще, я очень рад, ожидал большего объема работ. Судя по опыту соклубников к этому пробегу просятся все колодки, тормозные диски, разного рода датчики и пр.

 

авто оставить на следующий день не мог (живу 200 км от СПб) поэтому из предложенных замен согласился на подтяжку рулевой рейки (ЗРЯ), работа недорогая (около 600 руб), после протяжки я возвращался 2 раза - видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... ну и теперь все неровности передаются на руль намного заметнее.... честно говоря, лучше бы не лезли..кто что думает?

 

 

отношение вполне хорошее - поприсутствовал в ремзоне, показали неисправности (порванные подушки и пр. - при ослаблении рейки..

 

ИТОГО вышло 7549 руб., что включает в себя плановое ТО-3, замену тормозной жидкости, регулировка рейки.

 

 

спасибо citroens-club.ru за инфо в факе

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

"видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... "

 

Объяснить это явление не смогу, просто информация к размышлению...

Летом делал ТО 20000 на АвтоАрте на Обручева. Машина была полностью исправна. Ничего делать, кроме плановых работ не надо было. Мастер с машиной работал знакомый, в его квалификации и добросовестности сомнений нет.

Так вот, уехал я уже и, с ужасом, чуствую как все дорожные неровности передаются на руль! Все щелочки в асфальте, не говоря уж о трамвайных путях. Я был в шоке. Звоню рассказываю про проблему, спрашиваю не делали ли чего-нибудь с подвеской. Ответ: ничего, только пробку сняли, чтоб бачек не повредить на подъемнике. Времени возвращаться не было. Уехал.

Так вот: в течении этого дня эффект постепенно пропал. Как объяснить не знаю.

Ссылка на комментарий

+1, действительно, биение и вибрации пропали... мистика!

 

Ситроены с гидравликой вообще живые существа со своим настроением, характером и т.д. И не всегда получается с научной точки зрения объяснить их поведение. Например на ХМе у меня проявлялась такая фишка: любое вмешательство в гидросистему резко "улучшало" на время состояние гидравлики. Например глючил усилитель руля. Снял бачек, фильтр почистил (а он и так чистый), поставил все назад. Катаешься радуешься! Блеск! И всего делов! Но увы.... Только пару-тройку дней. А потом все постепенно возвращается на круги своя. И становится ясно, что "паука" все таки менять надо. Да и насос за 15 лет уже не тот...

На сервисе это явление пытаются объяснить то пузырьками воздуха в жидкости, то еще как. А на самом деле он просто живой.

Изменено пользователем AP5
Ссылка на комментарий

"видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... "

 

Объяснить это явление не смогу, просто информация к размышлению...

Летом делал ТО 20000 на АвтоАрте на Обручева. Машина была полностью исправна. Ничего делать, кроме плановых работ не надо было. Мастер с машиной работал знакомый, в его квалификации и добросовестности сомнений нет.

Так вот, уехал я уже и, с ужасом, чуствую как все дорожные неровности передаются на руль! Все щелочки в асфальте, не говоря уж о трамвайных путях. Я был в шоке. Звоню рассказываю про проблему, спрашиваю не делали ли чего-нибудь с подвеской. Ответ: ничего, только пробку сняли, чтоб бачек не повредить на подъемнике. Времени возвращаться не было. Уехал.

Так вот: в течении этого дня эффект постепенно пропал. Как объяснить не знаю.

 

Аналогичное наблюдал вчера после ТО. При повороте руля появлялось биение. Потом постепенно исчезло.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Чуть не в тему, но в продолжение. После любых манипуляциях с подвеской где вывешиваются колеса (подъемник, шиномонтаж всех колес) наблюдаю улучшение в работе подвески. А по поводу биений, может действительно завоздушивание.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...