jarinoff Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) вот прошел ТО-3 (60000 км) в Авто-Эксисе в СПб в новом автосалоне на пр. М. Жукова, д.80/1 авто ноябрь 2005 г., на данный момент пробег составляет 51800 км - прежний хозяин прошел ТО-2 раньше - на 32 тысяче... изначально планировал 2-3 часа, НО, самое интересное - авто попало под компании - герметизация датчиков парковки и замену прокладки датчика температуры (а то он герметизируется??), в связи с чем, авто было в сервисе с 12 до 18 к плановым работам по ТО предложили (настойчиво) заменитть тормозную жидкость. по неисправностям - задние тормозные колодки, верхняя и нижняя опоры (подушки) двигателя под замену, отсутствие провода к датчику износа передних колодок (одной из них), необходимость подтянуть рулевую рейку, и замена лампочки в багажнике (до передачи все осмотрел, кроме багажника) - вообще, я очень рад, ожидал большего объема работ. Судя по опыту соклубников к этому пробегу просятся все колодки, тормозные диски, разного рода датчики и пр. авто оставить на следующий день не мог (живу 200 км от СПб) поэтому из предложенных замен согласился на подтяжку рулевой рейки (ЗРЯ), работа недорогая (около 600 руб), после протяжки я возвращался 2 раза - видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... ну и теперь все неровности передаются на руль намного заметнее.... честно говоря, лучше бы не лезли..кто что думает? отношение вполне хорошее - поприсутствовал в ремзоне, показали неисправности (порванные подушки и пр. - при ослаблении рейки.. ИТОГО вышло 7549 руб., что включает в себя плановое ТО-3, замену тормозной жидкости, регулировка рейки. спасибо citroens-club.ru за инфо в факе Изменено 22 декабря, 2008 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 "видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... " Объяснить это явление не смогу, просто информация к размышлению... Летом делал ТО 20000 на АвтоАрте на Обручева. Машина была полностью исправна. Ничего делать, кроме плановых работ не надо было. Мастер с машиной работал знакомый, в его квалификации и добросовестности сомнений нет. Так вот, уехал я уже и, с ужасом, чуствую как все дорожные неровности передаются на руль! Все щелочки в асфальте, не говоря уж о трамвайных путях. Я был в шоке. Звоню рассказываю про проблему, спрашиваю не делали ли чего-нибудь с подвеской. Ответ: ничего, только пробку сняли, чтоб бачек не повредить на подъемнике. Времени возвращаться не было. Уехал. Так вот: в течении этого дня эффект постепенно пропал. Как объяснить не знаю. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Так вот: в течении этого дня эффект постепенно пропал. Как объяснить не знаю. +1, действительно, биение и вибрации пропали... мистика! Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) +1, действительно, биение и вибрации пропали... мистика! Ситроены с гидравликой вообще живые существа со своим настроением, характером и т.д. И не всегда получается с научной точки зрения объяснить их поведение. Например на ХМе у меня проявлялась такая фишка: любое вмешательство в гидросистему резко "улучшало" на время состояние гидравлики. Например глючил усилитель руля. Снял бачек, фильтр почистил (а он и так чистый), поставил все назад. Катаешься радуешься! Блеск! И всего делов! Но увы.... Только пару-тройку дней. А потом все постепенно возвращается на круги своя. И становится ясно, что "паука" все таки менять надо. Да и насос за 15 лет уже не тот... На сервисе это явление пытаются объяснить то пузырьками воздуха в жидкости, то еще как. А на самом деле он просто живой. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 "видимо рейка была перетянута и при вращении рулем ощущалась заметная вибрация, также. тперь при проезде мелких неровностей что-т постукивает в рудлевом валу (как сказали карданчк) НО раньше этого не было... " Объяснить это явление не смогу, просто информация к размышлению... Летом делал ТО 20000 на АвтоАрте на Обручева. Машина была полностью исправна. Ничего делать, кроме плановых работ не надо было. Мастер с машиной работал знакомый, в его квалификации и добросовестности сомнений нет. Так вот, уехал я уже и, с ужасом, чуствую как все дорожные неровности передаются на руль! Все щелочки в асфальте, не говоря уж о трамвайных путях. Я был в шоке. Звоню рассказываю про проблему, спрашиваю не делали ли чего-нибудь с подвеской. Ответ: ничего, только пробку сняли, чтоб бачек не повредить на подъемнике. Времени возвращаться не было. Уехал. Так вот: в течении этого дня эффект постепенно пропал. Как объяснить не знаю. Аналогичное наблюдал вчера после ТО. При повороте руля появлялось биение. Потом постепенно исчезло. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 задние колодки менять буду сам на праздниках! спасибо инструкции Phantom Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Чуть не в тему, но в продолжение. После любых манипуляциях с подвеской где вывешиваются колеса (подъемник, шиномонтаж всех колес) наблюдаю улучшение в работе подвески. А по поводу биений, может действительно завоздушивание. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти