Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О зимних заглушках и других фишках, отсутствующих в С5


Рекомендуемые сообщения

Заглушку поставил как только снег выпал после нового года. При установке немного мешала рамка номера но все равно воткнул. Нужна она или нет, но соглашусь что грязи точно меньше летит. И вообще производители зря не придумают такую фишку, если придумали значит так надо. А может быть и бачок стеклоомывателей меньше с ней замерзает?

Ссылка на комментарий

Да, ставиться не очень, номер мешает и нужно защёлки правильно вставить, иначе не защёлкнуться. Бачок совсем не замерзает, грязи намного меньше. Так что ищи, штука нужная!

Кстати меня всё мучает мысль, как сделать подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Они находятся за моторным отсеком, поэтому не обогреваются, в сильный мороз спирт испоряется, а вода в них замерзаеи и всё "привет Шишкин", На Вектре форсунки находились прямо над мотором, поэтому почти сразу отогревались. Нужно поломать голову, как решить проблемку.

%)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Понимаю,что опоздал...Но!!!

Сам на своём С 5-2 отъездил зиму без заглушек,наверное зря.Просто тему вовремя не просёк.А потом,на старый-новый,расколол бампер,и пока по страхуёвке делал пересел на Сузу-Джи,и так до апреля дотянул...очём это я?..

Ах да,теперь у меня целых два абсолютно новых комплекта этих самых заглушек к родному,и к двоюродному бамперам,и один из них я готов,за пару пива,задарить первому обратившемуся!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В комплектации новой С5-2 поставляются два щитка_ один широкий и один узкий , которые необходимо установить перед радиатором. С широким разобрался, а узкий куда и как ставить?

Ссылка на комментарий
Arcady-Sam, узкая вставляется между парктрониками,тока её надо укоротить в размер.С обратной стороны этой заглушки есть размерные линии,по ним надо и отломать.
alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Пришла зима...

Подскажите кто-нибудь код этой заглушки для С5-I? Машина пришла из Германии без заглушки :(

 

официалы говорят такой: 742990

покупал в exist-е примерно за 500р

еще не поставил, все некогда...

Ссылка на комментарий

Это ты хорошо отделался. У прошлого хозяина моей машины так вентилятор сгорел, на него водичка попала с дороги и на скорости замёрзла, а когда поехал по городу, вентилятор включился и заклинил льдом, странно почему предохранитель не сгорел, короче сгорел вентилятор. Поэтому он мне машину сразу укомплектовал заглушкой. Спасибо ему!

:)

 

Вчера при движении в пробке перегрелся движок. Остыл и поехал в Жулебино, поменяли предохранитель на 50а и резистор малых оборотов вентилятора. Специалисты сказали, что после мойки замерзла вода и заклинила лопасти его. Установили заглушку на бампер (лежала в багажнике) и определенно заверили в ее необходимости. Спасибо Эксис-Жулебино и КОСМОСУ за помощь!
Ссылка на комментарий

А имеет смысл прямо сейчас, пока машина новенькая, поставить эти заглушки или надо ждать какой-то определенный температуры (извиняюсь за возможно глупый вопрос :) )? ОД положил их в багажник упакованные.

На форуме не появляюсь, но машиной очень доволен! :)

250017.gif

Ссылка на комментарий

А имеет смысл прямо сейчас, пока машина новенькая, поставить эти заглушки или надо ждать какой-то определенный температуры (извиняюсь за возможно глупый вопрос :) )? ОД положил их в багажник упакованные.

А вот интересно... Сами французы тоже ждут определённой температуры?)))) Я думаю... перевалило за ноль ставь.... По крайней мере на Пыже 407 я так и делал....
Ссылка на комментарий

Arcady-Sam, узкая вставляется между парктрониками,тока её надо укоротить в размер.С обратной стороны этой заглушки есть размерные линии,по ним надо и отломать.

 

Решил сегодня поставить. Вопрос: а если укоротить до размера "между парктрониками" - не выскочит? А то где-то здесь на форуме прочитал, что народ терял щиток.

 

Как снег выпадет - надо ставить нижнюю часть. Верхнюю ставил в морозы ниже 20 градусов.

 

И еще вопрос. А если при 0 градусов верхнюю поставить, перегреваться движок не будет? А то очень противно верхний щиток туда-сюда ставить-снимать. Номер отвинчивать приходится, а это самое грязное место...

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

...

И еще вопрос. А если при 0 градусов верхнюю поставить, перегреваться движок не будет? А то очень противно верхний щиток туда-сюда ставить-снимать. Номер отвинчивать приходится, а это самое грязное место...

 

Движок будет перегреваться в пробках, если верхнюю часть до морозов ставить. А чтоб номер не снимать, достаточно удалить номерную рамку. Кстати, рамка под номер спереди даже конструкцией не предусмотрена.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

А вот и не правда. Движок до морозов с верхней и нижней заглушкой не перегревается. проверено на собственном опыте.

 

В принципе думаю, что и при +20 и выше не будет перегреваться, а вот вентилятор будет включатся часто, тут бустрее вентилятор может сглючить.

Ссылка на комментарий

Вообще то у ОД мне сказали ,что эти заглушки нужны только для того,чтобы зимняя жижа не попадала на радиатор и не замерзала на нём и всё.А про тепловой режим не было и речи.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

чего-то я не понял... у меня никаких заглушек нет (С5-2 2.0 АКПП)

1.5 года назад, когда в феврале были жуткие морозы минус 30-35 градусов, я без проблем ездил без всяких заглушек

Ссылка на комментарий

чего-то я не понял... у меня никаких заглушек нет (С5-2 2.0 АКПП)

1.5 года назад, когда в феврале были жуткие морозы минус 30-35 градусов, я без проблем ездил без всяких заглушек

 

Как говорится - RТFМ ! (Read The Fucking Manual)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...