Неортис Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Заглушку поставил как только снег выпал после нового года. При установке немного мешала рамка номера но все равно воткнул. Нужна она или нет, но соглашусь что грязи точно меньше летит. И вообще производители зря не придумают такую фишку, если придумали значит так надо. А может быть и бачок стеклоомывателей меньше с ней замерзает? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Да, ставиться не очень, номер мешает и нужно защёлки правильно вставить, иначе не защёлкнуться. Бачок совсем не замерзает, грязи намного меньше. Так что ищи, штука нужная! Кстати меня всё мучает мысль, как сделать подогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Они находятся за моторным отсеком, поэтому не обогреваются, в сильный мороз спирт испоряется, а вода в них замерзаеи и всё "привет Шишкин", На Вектре форсунки находились прямо над мотором, поэтому почти сразу отогревались. Нужно поломать голову, как решить проблемку. %) Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Понимаю,что опоздал...Но!!! Сам на своём С 5-2 отъездил зиму без заглушек,наверное зря.Просто тему вовремя не просёк.А потом,на старый-новый,расколол бампер,и пока по страхуёвке делал пересел на Сузу-Джи,и так до апреля дотянул...очём это я?.. Ах да,теперь у меня целых два абсолютно новых комплекта этих самых заглушек к родному,и к двоюродному бамперам,и один из них я готов,за пару пива,задарить первому обратившемуся! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 В комплектации новой С5-2 поставляются два щитка_ один широкий и один узкий , которые необходимо установить перед радиатором. С широким разобрался, а узкий куда и как ставить? Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Узкий в нижнюю часть бампера. Если стоят парктроники то его нужно обрезать с двух сторон. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Arcady-Sam, узкая вставляется между парктрониками,тока её надо укоротить в размер.С обратной стороны этой заглушки есть размерные линии,по ним надо и отломать. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Только это не для предотвращения доступа холодного воздуха, а для того, чтобы не летела всякая снежно-мокрая грязь. По крайней мере, так отвечают ОД. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Как снег выпадет - надо ставить нижнюю часть. Верхнюю ставил в морозы ниже 20 градусов. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
binomics Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Доброго времени суток! Пришла зима... Подскажите кто-нибудь код этой заглушки для С5-I? Машина пришла из Германии без заглушки :( Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Доброго времени суток! Пришла зима... Подскажите кто-нибудь код этой заглушки для С5-I? Машина пришла из Германии без заглушки :( официалы говорят такой: 742990 покупал в exist-е примерно за 500р еще не поставил, все некогда... Ссылка на комментарий
binomics Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Огромное спасибо! Попробую заказать, поставить. О результатах отчитаюсь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Это ты хорошо отделался. У прошлого хозяина моей машины так вентилятор сгорел, на него водичка попала с дороги и на скорости замёрзла, а когда поехал по городу, вентилятор включился и заклинил льдом, странно почему предохранитель не сгорел, короче сгорел вентилятор. Поэтому он мне машину сразу укомплектовал заглушкой. Спасибо ему! :) Вчера при движении в пробке перегрелся движок. Остыл и поехал в Жулебино, поменяли предохранитель на 50а и резистор малых оборотов вентилятора. Специалисты сказали, что после мойки замерзла вода и заклинила лопасти его. Установили заглушку на бампер (лежала в багажнике) и определенно заверили в ее необходимости. Спасибо Эксис-Жулебино и КОСМОСУ за помощь! Ссылка на комментарий
InDin Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А имеет смысл прямо сейчас, пока машина новенькая, поставить эти заглушки или надо ждать какой-то определенный температуры (извиняюсь за возможно глупый вопрос :) )? ОД положил их в багажник упакованные. На форуме не появляюсь, но машиной очень доволен! :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А имеет смысл прямо сейчас, пока машина новенькая, поставить эти заглушки или надо ждать какой-то определенный температуры (извиняюсь за возможно глупый вопрос :) )? ОД положил их в багажник упакованные. А вот интересно... Сами французы тоже ждут определённой температуры?)))) Я думаю... перевалило за ноль ставь.... По крайней мере на Пыже 407 я так и делал.... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 InDin, Хуже не будет. так что можете ставить смело! Себе поставил уже. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Подскажите, пож, а где эти заглушки ставятся? Как выглядят? Хочу посмотреть - есть они или нет.. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Заглушка ставиться на бампер под номер. Могу сфоткать, но выслать только отдельно, на сайте нет лимита. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Arcady-Sam, узкая вставляется между парктрониками,тока её надо укоротить в размер.С обратной стороны этой заглушки есть размерные линии,по ним надо и отломать. Решил сегодня поставить. Вопрос: а если укоротить до размера "между парктрониками" - не выскочит? А то где-то здесь на форуме прочитал, что народ терял щиток. Как снег выпадет - надо ставить нижнюю часть. Верхнюю ставил в морозы ниже 20 градусов. И еще вопрос. А если при 0 градусов верхнюю поставить, перегреваться движок не будет? А то очень противно верхний щиток туда-сюда ставить-снимать. Номер отвинчивать приходится, а это самое грязное место... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Гаррич, Режьте строго по линии, защёлки рядом слинией конечно не надо удалять. Не вылетит. уже довольно долго стоит и очень крепко. Перегреваться не будет точно. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 ... И еще вопрос. А если при 0 градусов верхнюю поставить, перегреваться движок не будет? А то очень противно верхний щиток туда-сюда ставить-снимать. Номер отвинчивать приходится, а это самое грязное место... Движок будет перегреваться в пробках, если верхнюю часть до морозов ставить. А чтоб номер не снимать, достаточно удалить номерную рамку. Кстати, рамка под номер спереди даже конструкцией не предусмотрена. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 А вот и не правда. Движок до морозов с верхней и нижней заглушкой не перегревается. проверено на собственном опыте. В принципе думаю, что и при +20 и выше не будет перегреваться, а вот вентилятор будет включатся часто, тут бустрее вентилятор может сглючить. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Вообще то у ОД мне сказали ,что эти заглушки нужны только для того,чтобы зимняя жижа не попадала на радиатор и не замерзала на нём и всё.А про тепловой режим не было и речи. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 чего-то я не понял... у меня никаких заглушек нет (С5-2 2.0 АКПП) 1.5 года назад, когда в феврале были жуткие морозы минус 30-35 градусов, я без проблем ездил без всяких заглушек Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 чего-то я не понял... у меня никаких заглушек нет (С5-2 2.0 АКПП) 1.5 года назад, когда в феврале были жуткие морозы минус 30-35 градусов, я без проблем ездил без всяких заглушек Как говорится - RТFМ ! (Read The Fucking Manual) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Конечно ездить можно. у меня на С5-I тоже не было заглушек и ездили нормально. Но раз дали в комплекте надоже их поставить на их место :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти