Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О зимних заглушках и других фишках, отсутствующих в С5


Рекомендуемые сообщения

Alex177

 

На С3 еще нет датчиков давления воздуха в колесах, проецирования спидометра на стекло да и много чего еще, что есть на С5. А заглушечки бы не помешали, зимой то дубак, двигатель на трассе наверняка будет сильно охлаждаться при минус 25, как в прошлом году.

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

Про проекционный спидометр не понял, есть что ли у кого?

Это у C6, нам на С5 недают.

Спасибо успокоил. А то я было подумал, что я его просто изнутри не вижу, а гайцы снаружи все знают :)

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

у меня вот лежит такая заглужка. её стоит постаивть?

токо там мешают её поставить какие то пластиковые закрывашки из нутри(типа прямоугольников). их снимать надо, для этого нужна яму или эстакаду, ну или к диллерам заехать. :)

Ссылка на комментарий

Себе пока поставил только нинижнюю (на улице около 0 градусов). Для этого пришлось заглушку обрезать по краям на одну секцию (мешали датчики парковки), с обратной стороны заглушки есть разметка. Верхнюю думаю ставить при -15 -20 градусах. При ее постановке придется откручивать номер.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установка зимних заглушек помогла немного и то в побках, после небольшой поездки все опять плохо.

А что за зимние заглушки? И куда они ставятся?
В прошлую зиму ездил на своем С3 1.6Б при -35 безо всяких заглушек и никаких проблем. Как зайка заводился и ехал :)
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Должны быть точно.

А в комплектации они и не указаны, это как часть машины, только сезонная! Может ты летом машину брал? В таком случае их могли и снять и вручить тебе в руки, ну или в багажник бросить.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил сегодня верхнюю заглушку. Немного огорчился, так как пришлось снять клубную рамку с переднего номера, иначе заглушка не встает. Так что клубная рамка у меня теперь только с кормы

Изображение

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера на кольцевой катил себе неспешно, по расстоянию километров 50. Скорость постоянная ок. 90км/ч. В момент, когда нужно было съехать с кольцевой, как всегда отпустил газ, стал притормаживать. Чувствую продолжает тянуть вперед. Жму на тормоз сильнее - выскакивает ошибка "breaf fault". Но тормоза в норме. Сцепление-нейтралка-к обочине. Остановился, двигатель ревет на 6000 - заглушил. Звонок ОД выявил, что залипла заслонка (влажность+холодный ветер сделали свое черное дело). Завел, "поиграл" газом, заглушил. Минут через десять таких манипуляций и тахометр стал показывать привычные 700 об. и ошибка пропала. Через 10 км. все повторилось. Победил проблему, прикрепив типа картонки перед двигателем, где по моему разумению, должна быть заслонка. Все оказалось не так страшно, но было жим-жим. Для себя решил точно-заглушки ставить.

Ссылка на комментарий

Это ты хорошо отделался. У прошлого хозяина моей машины так вентилятор сгорел, на него водичка попала с дороги и на скорости замёрзла, а когда поехал по городу, вентилятор включился и заклинил льдом, странно почему предохранитель не сгорел, короче сгорел вентилятор. Поэтому он мне машину сразу укомплектовал заглушкой. Спасибо ему!

:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...