Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена задних стоек


aleks1970

Рекомендуемые сообщения

Всем при! Потекла задняя стойка,решил сам поменять.В чем сложность замены?,на что стоит обратить внимание?

 

Обратите вниманние на свой опыт, в таком виде работ, если он есть то проблем не будет.

А если нет, то как повезет!)))

Ссылка на комментарий

Сложности нет а вот методику последовательности работы почитать придется.Далее чистота в работе.И не забудьте сбросить давление в системе.

 

Если можно про методику более подробно.

 

А про какую заднюю стойку речь. Где такое в С5?

 

не надо придираться, если бы я написал"горизонтальная хрень",это было бы более понятно?
Ссылка на комментарий

не надо придираться, если бы я написал"горизонтальная хрень",это было бы более понятно?

 

Я и не думал , просто не понятно что именно хотите менять, так можно и на сферы подумать, и на стабилизатор, и на центральный гидроцилиндр и ещё бог знает на что. Я просто уточнить хотел, вот и всё собсно. Вот немножко инфы если поможет: 1. Сброс давления в гидравлическом контуре

ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему .

Для работы с гидравлической системой необходимо сбросить давление в системе .

Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :

 

* Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска

* Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление

 

2. Замена встроенного гидравлического блока

После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :

 

* Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса

* Отрегулировать высоту положения кузова

* Телекодировать функции, относящиеся к подвеске

 

3. Установка давления в гиросистеме подвески

ВНИМАНИЕ : Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями .

Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески выполняется в нижнем положении подвески .

Если уровень ниже нижней отметки, следует добавить 1 литр рабочей жидкости .

Минимальный уровень для гидроактивной подвески 3 и 3+ один и тот же .

4. Обучение сравнительной высоте

После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова .

Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии, без нагрузки, с заправленными емкостями .

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давлени

еще бы знать где их искать

 

Да не надо заморачиваться с вентилями и приборами всякими.

Откройте крышку бачка LDS, машину в низ, и через пол часа снимайте что хотите. Правда грам 200 все таки вытечет.

А вот если будете что то делать с насосом, то потом машину надо обучить высоте, здесь надо на сервис!

Ссылка на комментарий

А что точно стойке пиндык, насколько помню у С-5 проблема с хомутами на пыльнике...., замена на БХие вроде спасает....

 

Стойке не пиндык, а кирдык!

При кирдыке надо менять стойку, а вот при пиндыке наверное можно и заменой хомутов обойтись!

Ссылка на комментарий

Стойке не пиндык, а кирдык!

При кирдыке надо менять стойку, а вот при пиндыке наверное можно и заменой хомутов обойтись!

 

Можете меня хаить, но я бы не торопился, т.к. если не имели опыт машин до С-5 и С-6, извиняюсь, то это лохи в гидравлике, по.тому в замену ничего нескажу.....
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за отклики,сегодня поменял,час работы и 250 зеленых тугриков,менял сам,самое сложное

замок на пыльнике.Есть вопрос ,при встряхивании сфер есть какое-то биение внутри сферы,это нормально7

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за отклики,сегодня поменял,час работы и 250 зеленых тугриков,менял сам,самое сложное

замок на пыльнике.Есть вопрос ,при встряхивании сфер есть какое-то биение внутри сферы,это нормально7

 

Биенние ,это оторван клапан, влияет на отдачу, но сфера может работать. Лучше поменять
Ссылка на комментарий

я думаю масло выдавливало через уплотнительные кольца,хотя особого люфта я не заметил.

 

Могу предположить, что просто пыльник лотно не прилегал, лтсюда и течь, стойка меняется в одном случае когда лопнается поршень....
Ссылка на комментарий

Могу предположить, что просто пыльник лотно не прилегал, лтсюда и течь, стойка меняется в одном случае когда лопнается поршень....

 

пыльник был полный гидравликой,если это нормально тогда возможно ты прав.
Ссылка на комментарий

пыльник был полный гидравликой,если это нормально тогда возможно ты прав.

 

На пыльнике есть отвод (утечек), это место стягивается хомутом, т.е. утечки стойки идут в бачек. При ослабевании этого хомута утечки идут во внутрь пыльника. При этом создается ощущение текущей стойки. Текущая стойка это норма, но при этом вся жидкость отправляется в бачек. Т.е. утечек в наружу не должно быть.

С передними тоже самое.....

Ссылка на комментарий

"Текущая стойка это норма"не знаю норма это или нет,но все остальные не имеют даже намека на подтёк.

 

Ой люди добрые, еще раз говорю, что есть магистрали для утечек, т.е. теущие стойки это норма, но все утечки идут по магистралям утечек в бачек, и еще раз это норма.....

Не норма когда утечки "выше крыши" или течь наружу.....

 

Но знаю что у С-5 задние пыльники подкеают, т.е.хомут плохо прилегает к стойке. Причем данную информацию нашел на этом форуме....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Какие признаки лопнувшего поршня в стойке? т.е. как ведет себя машина на дороге?

Просто у меня на С-5 сзади справа бывает на кочках слышен металлический звук как будто цепляется пружина, причем звук может быть, а может и нет, заметил, что это зависит от того как поднимешь и опустиш машину, т. е. раз на раз не могу понять что это может быть, такое ощущение что эта стойка телескописемкая и она не сразу встает на свое посадочное мето. Подшибники задних рычагов смотрели, там все в порядке - внешне, что это может быть?

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

На пыльнике есть отвод (утечек), это место стягивается хомутом, т.е. утечки стойки идут в бачек. При ослабевании этого хомута утечки идут во внутрь пыльника. При этом создается ощущение текущей стойки. Текущая стойка это норма, но при этом вся жидкость отправляется в бачек. Т.е. утечек в наружу не должно быть.

С передними тоже самое.....

 

Не до конца понял, это речь идет о горизонтальной стойке? У меня этот горизонтальный пыльник подтекает, причем не по бокам, а такое ощущение, что там дырочка. Что делать в этом случае? Меняется ли этот пыльник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...