Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Левый ксенон.


<VEB>

Рекомендуемые сообщения

Вот и я о том же. Главная причина слепящего ксенона - ненастроенный луч. Иногда просто из-за того, что "крутилкой" его не опустили, а чаще из-за сознательной установки его в промежуточное положение. Экономисты, блин, решают, что биксенон слишком дорого....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, У меня сосед молодой по гаражу напротив, вколхозил ксеноновые лампы в свою ВАЗ 115 свежую и всех слепит,я ему говорю отрегулируй свет ближний, он: ды навсю опустил дальше некуда,под бампер светит,всё-равно многие жалуются и назад на галоген немогу вернуть т.к. рассверлил гнёзда в отражателях под лампы ксенон. и чо делать незнает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

можно купить другие китайские лампочки. Они разные по форме/длине бывают.

 

Ну и фары поди не по 12 тыс как на ситроен стоят.

Ну и заслонки по опыту японоводов поставить.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

<VEB>,

можно купить другие китайские лампочки. Они разные по форме/длине бывают.

 

Ну и фары поди не по 12 тыс как на ситроен стоят.

Ну и заслонки по опыту японоводов поставить.

 

У него щас на бензин-то не всегда деньги есть,потому и бомбить часто приходиться... :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Каток, У меня сосед молодой по гаражу напротив, вколхозил ксеноновые лампы в свою ВАЗ 115 свежую и всех слепит,я ему говорю отрегулируй свет ближний, он: ды навсю опустил дальше некуда,под бампер светит,всё-равно многие жалуются и назад на галоген немогу вернуть т.к. рассверлил гнёзда в отражателях под лампы ксенон. и чо делать незнает.

Вот и я говорю: беда, когда колхозить начинают. Под правильно подобранный ксенон ничо пилить/сверлить не нужно. Просто вынул лампочку старую, вставил новую и защелкнул, как раньше крепилось. Над проводкой нужно немного поработать, блоки поджига поставить, это да. Но у самих ксеноновых ламп должен быть тот же цоколь, что и у штатного галогена, тогда всё будет пучком. Был штатный галоген Н7, меняем на ксенон Н7 - что там пилить-то?!!!

 

Так что твой молодой сосед как раз из разряда молодых Кулибиных. Вставил в фару то, что для нее не предназначалось (ну подумаешь, пришлось подрезать там что-то немного?!) и получил "неожиданный" результат.

Только, производитель ли ксенона в том виноват?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, а для чего тогда на всех заводских ксенонах присутсвует такая фича, как авто коррекция?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

чтобы автоматически корректировать?

Я понимаю что вопрос с подвохом - давай подвох озвучь.

 

GreyZis,

кстати не на всех...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток, а для чего тогда на всех заводских ксенонах присутсвует такая фича, как авто коррекция?

Тут как раз никаких загадок.

Поскольку в луче (а не за его пределами) у ксенона световой поток заметно больше, чем у галогена, то при задранном вверх луче (например, если машина присела на корму из-за груза в багажнике, или же луч сознательно поднят несознательным водителем, а то и просто по недосмотру) ослепление водителей, попавших в луч намного опаснее. Автоматический корректор не даст от забывчивым или несознательным слепить участников ДД.

С некоторых пор наличие корректора и омывателя на ксеноновых фарах стало обязательным в Евросоюзе. Но эти устройства не помешали бы и галогеновым фарам.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, всё верно)) вот только как я понимаю из 30 сообщения в колхзном/китайском итп ксенонах его то как раз и не будет, и что то мне не очень хочется получать световой пушкой по глазам из-за забывчивости и экономности владельца авто с таким ксеноном...

 

просто для инфы журнал ЗА Рублем:

http://www.zr.ru/articles/58368

 

оттудава:

....Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».

 

– Вы для чего ксенон установили?

 

Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».

 

flinter, вот и ответил))

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, всё верно)) вот только как я понимаю из 30 сообщения в колхзном/китайском итп ксенонах его то как раз и не будет, и что то мне не очень хочется получать световой пушкой по глазам из-за забывчивости и экономности владельца авто с таким ксеноном...

 

просто для инфы журнал ЗА Рублем:

http://www.zr.ru/articles/58368

 

оттудава:

....Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».

 

– Вы для чего ксенон установили?

 

Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».

 

flinter, вот и ответил))

Нет, GreyZis, разговор не с этого начинался, и не об этом ведется.

 

Речь о том, может ли левый ксенон в принципе сравниться со штатным, или не может.

 

Я говорю, что если ставить китайский ксенон грамотно, то штатному он проиграет мало, то есть вполне пригоден для эксплуатации. При желании, левый ксенон можно дооснастить нештатными омывателями и автоматическими корректорами - эти системы (тоже китайские) продаются отдельно - для того чтобы лишить тебя этих аргументов.

И в чем тогда отличие?!

 

Колхоз начинается тогда, когда в фарах что-то пилят для дооснащения ксеноном. Жлобство, когда после установки ксенона человек не едет на стенд для регулировки и настройки пучка.

Только сам ксенон тут не причем, тебе не кажется? как и забывчивость, это называется "человеческий фактор". И если такой забывчивый водила (даже со штатным галогеном на ручном корректоре), забыв опустить луч, зимней ночью на встречном курсе резанет по глазам - тоже мало не покажется, я тебя уверяю.

И что теперь? вовсе запретить пользоваться фарами, или не разрешать ночные поездки?!

 

Не нужно притягивать слона за уши.

При корректной установке и грамотном пользовании левый ксенон не намного хуже штатного.

А вот дебилов много, - факт.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Grayback,

ошибаешься. На С3 тоже стекло просто стекло без каких либо рисунков.

 

Фары с рассеивателем в стекле почти никто уже не делает. Все рассеивают самим отражателем либо уже линзой.

 

Ничего я не ошибаюсь... Колхозить (в самом страшном смысле слова) с ксеноном начинают обычно те, у кого не хватает денег на современный автомобиль - от 2000 года - до этого времени оптика чаще всего была именно с светорассеивателями. И вставлять в такую оптику ксеноновые лампочки "чтобы выглядеть круче, чтобы ярче светило итд..." - безобразие еще то...

 

А против китайского ксенона в замен штатного головного света, с подходящим для ксенона рефлектором и стеклом, ничего не имею...

 

Я просто не понимаю мотивацию людей, переделывающих качественный, современный галогенный свет на непонятно что, с рассверливанием и т.д... Современный галоген светит почти таким-же белым светом, эл. почти столько-же потребляет, световой пучек сопоставим, да еще и замена лампочек в разы дешевле выходит... Ну если свербит в одном месте, можно купить машину с ксеноновыми фарами изначально, сейчас даже на БУшном рынке их полно...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

 

Ничего я не ошибаюсь... Колхозить (в самом страшном смысле слова) с ксеноном начинают обычно те, у кого не хватает денег на современный автомобиль - от 2000 года - до этого времени оптика чаще всего была именно с светорассеивателями. И вставлять в такую оптику ксеноновые лампочки "чтобы выглядеть круче, чтобы ярче светило итд..." - безобразие еще то...

 

А против китайского ксенона в замен штатного головного света, с подходящим для ксенона рефлектором и стеклом, ничего не имею...

 

Я просто не понимаю мотивацию людей, переделывающих качественный, современный галогенный свет на непонятно что, с рассверливанием и т.д... Современный галоген светит почти таким-же белым светом, эл. почти столько-же потребляет, световой пучек сопоставим, да еще и замена лампочек в разы дешевле выходит... Ну если свербит в одном месте, можно купить машину с ксеноновыми фарами изначально, сейчас даже на БУшном рынке их полно...

Ну как точка зрения сойдет. Но в жизни всегда есть какие-то "но"...

Например, Ниссан Скайлайн ЖиТиАр - знаешь такой? Несовременный Скайлайн сделает почти любую современную, под спорт заточенную машинку. Его покупают именно в б/у состоянии, и совсем не те, у кого не хватает денег на новую... Скайлайны с ксеноном не выпускались, ибо лохматых годов выпуска все машинки. Берут их под тюнинг, потому что несложными переделками движок тюнится до 500 л.с., а если по-полной гульнуть, то и под тысячу снять можно. Ксенон такой машине просто необходим.

С другой стороны, у совсем свежих Мицубиси Ланцер IX (про Х не скажу ничего, ибо ночью не ездил) штатный свет совсем никакой. Я тест-драйвил двухлитровый "Спорт" - ну как у Жигуля-копейки, отстой полный. Вот и мучатся японоводы. Стрёмно, сослепу и перехать какого-то вялого пешехода можно.

 

Если бы штатный галоген действительно был такой красивый на всех машинах как ты расписал, - я тебя уверяю, с апгрейдом возились бы чокнутые единицы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

я уже улучшил ))) Поменял на ксенон.

 

Кстати на С3 я покупал нештатную оптику как раз из-за говяного света. Китайская фара светила лучше

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

я уже улучшил ))) Поменял на ксенон.

 

Кстати на С3 я покупал нештатную оптику как раз из-за говяного света. Китайская фара светила лучше

 

Прикольные глазики-видел отчет о замене передней оптики(очпонравилось)в нее отлично подходит ксенон? и какой(столько предложений на рынке...)

)

Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

не )) Ты не понял.

Я поменял машину и о чудо у меня штатный ксенон.

Китайские фары я оставил с галогеном. Ибо дело было так!

 

Меняю фары и думаю вот щас с зарплаты куплю ксенон... но в первую же ночь обнаружил что фары хорошо освещают дорогу. На том и порешил.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ну как точка зрения сойдет. Но в жизни всегда есть какие-то "но"...

Например, Ниссан Скайлайн ЖиТиАр - знаешь такой? Несовременный Скайлайн сделает почти любую современную, под спорт заточенную машинку. Его покупают именно в б/у состоянии, и совсем не те, у кого не хватает денег на новую... Скайлайны с ксеноном не выпускались, ибо лохматых годов выпуска все машинки. Берут их под тюнинг, потому что несложными переделками движок тюнится до 500 л.с., а если по-полной гульнуть, то и под тысячу снять можно. Ксенон такой машине просто необходим.

С другой стороны, у совсем свежих Мицубиси Ланцер IX (про Х не скажу ничего, ибо ночью не ездил) штатный свет совсем никакой. Я тест-драйвил двухлитровый "Спорт" - ну как у Жигуля-копейки, отстой полный. Вот и мучатся японоводы. Стрёмно, сослепу и перехать какого-то вялого пешехода можно.

 

Если бы штатный галоген действительно был такой красивый на всех машинах как ты расписал, - я тебя уверяю, с апгрейдом возились бы чокнутые единицы.

 

привет, я думаю мы с тобой об одном и том-же, только с разных сторон... Я повторюсь, не против качественного света, будь он китайский, русский или еще какой. Я против жесткого колхоза с высверливанием и выпиливанием лобзиком из штатных фар...

Ведь тюнеры Ниссан скайлайн думаю вкладывают немалое количество денег на свет вообще, и головной особенно.

А у С3 штатного ксенона не предлагают?

Думаю стоит определить "колхоз" и "нештатное оборудование" я полностью против первого и ничего не имею против второго. Главное, чтобы каждый занимался своим делом, а не "ламер в светотехнике" (как скажем, я) пойду сверлить и выдумывать оригинальные решения о размещении ксеноновых лампочек :-)))

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

...... я думаю мы с тобой об одном и том-же, только с разных сторон... Я повторюсь, не против качественного света, будь он китайский, русский или еще какой. Я против жесткого колхоза с высверливанием и выпиливанием лобзиком из штатных фар...

............

Думаю стоит определить "колхоз" и "нештатное оборудование" я полностью против первого и ничего не имею против второго.

.......

+10000

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня перегорела лампа ближнего света (у меня не ксенон). И купил 2 лампы по 500 р , не разбираюсь, но сказали что на 30 или 50% ярче светит и цвет будет белым...

 

В общем так и есть, ярче и белее , и не мозолит глаз , как левый ксенон.

 

Я вообще за все штатное... Касается не только машин , но и женщин)))

Ссылка на комментарий

Sashochek,

засекай время. Такие быстрее перегорают.

 

У меня был как-то лампочки +30 перегорели с разницей в неделю.

По отзывам нормальная ситуация.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

Я вообще за все штатное... Касается не только машин , но и женщин)))

 

А какие женщины бывают не штатные Надувные чтоль?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...