Каток Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Вот и я о том же. Главная причина слепящего ксенона - ненастроенный луч. Иногда просто из-за того, что "крутилкой" его не опустили, а чаще из-за сознательной установки его в промежуточное положение. Экономисты, блин, решают, что биксенон слишком дорого.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Каток, У меня сосед молодой по гаражу напротив, вколхозил ксеноновые лампы в свою ВАЗ 115 свежую и всех слепит,я ему говорю отрегулируй свет ближний, он: ды навсю опустил дальше некуда,под бампер светит,всё-равно многие жалуются и назад на галоген немогу вернуть т.к. рассверлил гнёзда в отражателях под лампы ксенон. и чо делать незнает. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 <VEB>, можно купить другие китайские лампочки. Они разные по форме/длине бывают. Ну и фары поди не по 12 тыс как на ситроен стоят. Ну и заслонки по опыту японоводов поставить. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 <VEB>, можно купить другие китайские лампочки. Они разные по форме/длине бывают. Ну и фары поди не по 12 тыс как на ситроен стоят. Ну и заслонки по опыту японоводов поставить. У него щас на бензин-то не всегда деньги есть,потому и бомбить часто приходиться... :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) Каток, У меня сосед молодой по гаражу напротив, вколхозил ксеноновые лампы в свою ВАЗ 115 свежую и всех слепит,я ему говорю отрегулируй свет ближний, он: ды навсю опустил дальше некуда,под бампер светит,всё-равно многие жалуются и назад на галоген немогу вернуть т.к. рассверлил гнёзда в отражателях под лампы ксенон. и чо делать незнает.Вот и я говорю: беда, когда колхозить начинают. Под правильно подобранный ксенон ничо пилить/сверлить не нужно. Просто вынул лампочку старую, вставил новую и защелкнул, как раньше крепилось. Над проводкой нужно немного поработать, блоки поджига поставить, это да. Но у самих ксеноновых ламп должен быть тот же цоколь, что и у штатного галогена, тогда всё будет пучком. Был штатный галоген Н7, меняем на ксенон Н7 - что там пилить-то?!!! Так что твой молодой сосед как раз из разряда молодых Кулибиных. Вставил в фару то, что для нее не предназначалось (ну подумаешь, пришлось подрезать там что-то немного?!) и получил "неожиданный" результат. Только, производитель ли ксенона в том виноват? Изменено 3 января, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Каток, а для чего тогда на всех заводских ксенонах присутсвует такая фича, как авто коррекция? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 GreyZis, чтобы автоматически корректировать? Я понимаю что вопрос с подвохом - давай подвох озвучь. GreyZis, кстати не на всех... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Каток, а для чего тогда на всех заводских ксенонах присутсвует такая фича, как авто коррекция?Тут как раз никаких загадок.Поскольку в луче (а не за его пределами) у ксенона световой поток заметно больше, чем у галогена, то при задранном вверх луче (например, если машина присела на корму из-за груза в багажнике, или же луч сознательно поднят несознательным водителем, а то и просто по недосмотру) ослепление водителей, попавших в луч намного опаснее. Автоматический корректор не даст от забывчивым или несознательным слепить участников ДД. С некоторых пор наличие корректора и омывателя на ксеноновых фарах стало обязательным в Евросоюзе. Но эти устройства не помешали бы и галогеновым фарам. Изменено 5 января, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Каток, всё верно)) вот только как я понимаю из 30 сообщения в колхзном/китайском итп ксенонах его то как раз и не будет, и что то мне не очень хочется получать световой пушкой по глазам из-за забывчивости и экономности владельца авто с таким ксеноном... просто для инфы журнал ЗА Рублем: http://www.zr.ru/articles/58368 оттудава: ....Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100». – Вы для чего ксенон установили? Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит». flinter, вот и ответил)) Изменено 6 января, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Каток, всё верно)) вот только как я понимаю из 30 сообщения в колхзном/китайском итп ксенонах его то как раз и не будет, и что то мне не очень хочется получать световой пушкой по глазам из-за забывчивости и экономности владельца авто с таким ксеноном... просто для инфы журнал ЗА Рублем: http://www.zr.ru/articles/58368 оттудава: ....Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100». – Вы для чего ксенон установили? Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит». flinter, вот и ответил)) Нет, GreyZis, разговор не с этого начинался, и не об этом ведется. Речь о том, может ли левый ксенон в принципе сравниться со штатным, или не может. Я говорю, что если ставить китайский ксенон грамотно, то штатному он проиграет мало, то есть вполне пригоден для эксплуатации. При желании, левый ксенон можно дооснастить нештатными омывателями и автоматическими корректорами - эти системы (тоже китайские) продаются отдельно - для того чтобы лишить тебя этих аргументов. И в чем тогда отличие?! Колхоз начинается тогда, когда в фарах что-то пилят для дооснащения ксеноном. Жлобство, когда после установки ксенона человек не едет на стенд для регулировки и настройки пучка. Только сам ксенон тут не причем, тебе не кажется? как и забывчивость, это называется "человеческий фактор". И если такой забывчивый водила (даже со штатным галогеном на ручном корректоре), забыв опустить луч, зимней ночью на встречном курсе резанет по глазам - тоже мало не покажется, я тебя уверяю. И что теперь? вовсе запретить пользоваться фарами, или не разрешать ночные поездки?! Не нужно притягивать слона за уши. При корректной установке и грамотном пользовании левый ксенон не намного хуже штатного. А вот дебилов много, - факт. Изменено 6 января, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Grayback, ошибаешься. На С3 тоже стекло просто стекло без каких либо рисунков. Фары с рассеивателем в стекле почти никто уже не делает. Все рассеивают самим отражателем либо уже линзой. Ничего я не ошибаюсь... Колхозить (в самом страшном смысле слова) с ксеноном начинают обычно те, у кого не хватает денег на современный автомобиль - от 2000 года - до этого времени оптика чаще всего была именно с светорассеивателями. И вставлять в такую оптику ксеноновые лампочки "чтобы выглядеть круче, чтобы ярче светило итд..." - безобразие еще то... А против китайского ксенона в замен штатного головного света, с подходящим для ксенона рефлектором и стеклом, ничего не имею... Я просто не понимаю мотивацию людей, переделывающих качественный, современный галогенный свет на непонятно что, с рассверливанием и т.д... Современный галоген светит почти таким-же белым светом, эл. почти столько-же потребляет, световой пучек сопоставим, да еще и замена лампочек в разы дешевле выходит... Ну если свербит в одном месте, можно купить машину с ксеноновыми фарами изначально, сейчас даже на БУшном рынке их полно... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Ничего я не ошибаюсь... Колхозить (в самом страшном смысле слова) с ксеноном начинают обычно те, у кого не хватает денег на современный автомобиль - от 2000 года - до этого времени оптика чаще всего была именно с светорассеивателями. И вставлять в такую оптику ксеноновые лампочки "чтобы выглядеть круче, чтобы ярче светило итд..." - безобразие еще то... А против китайского ксенона в замен штатного головного света, с подходящим для ксенона рефлектором и стеклом, ничего не имею... Я просто не понимаю мотивацию людей, переделывающих качественный, современный галогенный свет на непонятно что, с рассверливанием и т.д... Современный галоген светит почти таким-же белым светом, эл. почти столько-же потребляет, световой пучек сопоставим, да еще и замена лампочек в разы дешевле выходит... Ну если свербит в одном месте, можно купить машину с ксеноновыми фарами изначально, сейчас даже на БУшном рынке их полно... Ну как точка зрения сойдет. Но в жизни всегда есть какие-то "но"... Например, Ниссан Скайлайн ЖиТиАр - знаешь такой? Несовременный Скайлайн сделает почти любую современную, под спорт заточенную машинку. Его покупают именно в б/у состоянии, и совсем не те, у кого не хватает денег на новую... Скайлайны с ксеноном не выпускались, ибо лохматых годов выпуска все машинки. Берут их под тюнинг, потому что несложными переделками движок тюнится до 500 л.с., а если по-полной гульнуть, то и под тысячу снять можно. Ксенон такой машине просто необходим. С другой стороны, у совсем свежих Мицубиси Ланцер IX (про Х не скажу ничего, ибо ночью не ездил) штатный свет совсем никакой. Я тест-драйвил двухлитровый "Спорт" - ну как у Жигуля-копейки, отстой полный. Вот и мучатся японоводы. Стрёмно, сослепу и перехать какого-то вялого пешехода можно. Если бы штатный галоген действительно был такой красивый на всех машинах как ты расписал, - я тебя уверяю, с апгрейдом возились бы чокнутые единицы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Каток, за лансерами ходить далеко... на С3 очень плохой свет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Каток, за лансерами ходить далеко... на С3 очень плохой свет. Так давайте его улучшим))) ) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 G-SHOCK, я уже улучшил ))) Поменял на ксенон. Кстати на С3 я покупал нештатную оптику как раз из-за говяного света. Китайская фара светила лучше [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 G-SHOCK, я уже улучшил ))) Поменял на ксенон. Кстати на С3 я покупал нештатную оптику как раз из-за говяного света. Китайская фара светила лучше Прикольные глазики-видел отчет о замене передней оптики(очпонравилось)в нее отлично подходит ксенон? и какой(столько предложений на рынке...) ) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 G-SHOCK, не )) Ты не понял. Я поменял машину и о чудо у меня штатный ксенон. Китайские фары я оставил с галогеном. Ибо дело было так! Меняю фары и думаю вот щас с зарплаты куплю ксенон... но в первую же ночь обнаружил что фары хорошо освещают дорогу. На том и порешил. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Ну как точка зрения сойдет. Но в жизни всегда есть какие-то "но"... Например, Ниссан Скайлайн ЖиТиАр - знаешь такой? Несовременный Скайлайн сделает почти любую современную, под спорт заточенную машинку. Его покупают именно в б/у состоянии, и совсем не те, у кого не хватает денег на новую... Скайлайны с ксеноном не выпускались, ибо лохматых годов выпуска все машинки. Берут их под тюнинг, потому что несложными переделками движок тюнится до 500 л.с., а если по-полной гульнуть, то и под тысячу снять можно. Ксенон такой машине просто необходим. С другой стороны, у совсем свежих Мицубиси Ланцер IX (про Х не скажу ничего, ибо ночью не ездил) штатный свет совсем никакой. Я тест-драйвил двухлитровый "Спорт" - ну как у Жигуля-копейки, отстой полный. Вот и мучатся японоводы. Стрёмно, сослепу и перехать какого-то вялого пешехода можно. Если бы штатный галоген действительно был такой красивый на всех машинах как ты расписал, - я тебя уверяю, с апгрейдом возились бы чокнутые единицы. привет, я думаю мы с тобой об одном и том-же, только с разных сторон... Я повторюсь, не против качественного света, будь он китайский, русский или еще какой. Я против жесткого колхоза с высверливанием и выпиливанием лобзиком из штатных фар... Ведь тюнеры Ниссан скайлайн думаю вкладывают немалое количество денег на свет вообще, и головной особенно. А у С3 штатного ксенона не предлагают? Думаю стоит определить "колхоз" и "нештатное оборудование" я полностью против первого и ничего не имею против второго. Главное, чтобы каждый занимался своим делом, а не "ламер в светотехнике" (как скажем, я) пойду сверлить и выдумывать оригинальные решения о размещении ксеноновых лампочек :-))) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 ...... я думаю мы с тобой об одном и том-же, только с разных сторон... Я повторюсь, не против качественного света, будь он китайский, русский или еще какой. Я против жесткого колхоза с высверливанием и выпиливанием лобзиком из штатных фар... ............ Думаю стоит определить "колхоз" и "нештатное оборудование" я полностью против первого и ничего не имею против второго. ....... +10000 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Сегодня перегорела лампа ближнего света (у меня не ксенон). И купил 2 лампы по 500 р , не разбираюсь, но сказали что на 30 или 50% ярче светит и цвет будет белым... В общем так и есть, ярче и белее , и не мозолит глаз , как левый ксенон. Я вообще за все штатное... Касается не только машин , но и женщин))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Sashochek, засекай время. Такие быстрее перегорают. У меня был как-то лампочки +30 перегорели с разницей в неделю. По отзывам нормальная ситуация. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Я вообще за все штатное... Касается не только машин , но и женщин))) А какие женщины бывают не штатные Надувные чтоль? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 <VEB>, наверное китайских женщин он не покупает )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Это.... парни! Женщин вообще не покупаю. flinter, Ну год то должны отработать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Sashochek, у меня полгода отпахали. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти