flinter Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вчера нашел место во дворе поставил машину, потом подумал блин а мало ли подвеска себя начнет выпрямлять или еще чего - переставил. В мануале ничего про это нет. Может кто ответственно скажет можно или не рекомендуется. Спасибо. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вчера нашел место во дворе поставил машину, потом подумал блин а мало ли подвеска себя начнет выпрямлять или еще чего - переставил. В мануале ничего про это нет. Может кто ответственно скажет можно или не рекомендуется. Спасибо. Чего можно то? Как поставил? Где вопрос? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 можно ли оставлять машину 1. Правыми колесами на поребрике, левыми на дороге. 2. Передними на поребрике, задними на дороге. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 можно ли оставлять машину 1. Правыми колесами на поребрике, левыми на дороге. 2. Передними на поребрике, задними на дороге. В каком положении подвеска? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, например в обычном или в приподнятом на 1 уровень. Есть разница? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 можно ли оставлять машину 1. Правыми колесами на поребрике, левыми на дороге. 2. Передними на поребрике, задними на дороге. можно! можно одним колесом на бордюре стоять, машина сама поднимает подвеску на этой-же стороне... можно даже по диагонали поставить на возвышенность - машина все равно адекватно стоит, приподнявшись, как джип... PS: она сама увеличивает клиренс, как только ты начинаешь взбираться на возвышенности и т.д :-))) адаптивная. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, например в обычном или в приподнятом на 1 уровень. Есть разница? Смотря какой поребрик. Можно( для гидравлики) . Выравнивать себя на заглушеном двигателе она не будет, максимум один разок ( обычно приспускается, а с утра при открытии приподнимается) Не желательно для подвески ( имеется ввиду одной стороной). Повышенная нагрузка на детали подвески в стоячем положении. Удачи! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Смотря какой поребрик. Можно( для гидравлики) . Выравнивать себя на заглушеном двигателе она не будет, максимум один разок ( обычно приспускается, а с утра при открытии приподнимается) Не желательно для подвески ( имеется ввиду одной стороной). Повышенная нагрузка на детали подвески в стоячем положении. Удачи! У меня один раз было, что машина опустилась немного, мордой на бордюр... потому-что морда оказалась на см 30 выше, чем зад... В остальном она в низ не едет, чаще вверх... Хотя я особо экстремально не встаю, не больше 10-15 см разницы. Въезжать на полуметровые бордюры, пока не приходилось... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вообще, мне кажется , что производитель должен продумать это. Думаю ниче страшного. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня один раз было, что машина опустилась немного, мордой на бордюр... потому-что морда оказалась на см 30 выше, чем зад... В остальном она в низ не едет, чаще вверх... Хотя я особо экстремально не встаю, не больше 10-15 см разницы. Въезжать на полуметровые бордюры, пока не приходилось... Ну не надо сравнивать наши дороги с вашими. У тебя если тряхнуло разок за весь день, значит ты на ёжика наехал. А у нас авто всегда в приподнятом состоянии ездиет, а когда её на стоянку ставишь она приопускается в нормаль. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, ну не знаю что у тебя за дороги. Мне на компе только один раз нарисовало что поднимается )) Или она без объявления войны может это делать? Я как правило езжу быстре 40кмч, так что должна быть в обычном режиме. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy C5, ну не знаю что у тебя за дороги. Мне на компе только один раз нарисовало что поднимается )) Или она без объявления войны может это делать? Я как правило езжу быстре 40кмч, так что должна быть в обычном режиме. Нет. Конечно нужно ездить в нормале, но если подвеска чувствует неровную дорогу, она сама приподнимается без обозначений на дисплее. И наоборот если скорость больше 90 и дорога как в Германии- она сама приопуститься для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости. И опять ничего не напишет. Удачи! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ну не надо сравнивать наши дороги с вашими. У тебя если тряхнуло разок за весь день, значит ты на ёжика наехал. А у нас авто всегда в приподнятом состоянии ездиет, а когда её на стоянку ставишь она приопускается в нормаль. Это миф, что в Германии дороги как зеркало :-) У меня чаще всего машина в приподнятом состоянии и ездит... Есть Автобан, там действительно асфальт шикарнейший, а так, между городов и дервень - заплатка на заплатке... finter, она не обьявляет :-) просто видно, что машина немного выше, чем должна... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Grayback Да я знаю, дед расказывал. :hunter: Ой... опять я нафлудил :blush: Grayback это я по дружбе :friends: Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У нас нет в машине гироскопов, поэтому всё просто, стоит поворотный датчик (потенциометр), а ему всё равно как машина по отношению к горизонту или уровню мирового океана! Главное правильно сказали, что бы утром морда не легла на паребрик, ничего хорошего в этом нет. Я оставлял машину (так уж получилось) что вообще одно колесо в воздухе висело. народ на улице в течении часа ходил рассматривал это чудо! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) У нас нет в машине гироскопов, поэтому всё просто, стоит поворотный датчик (потенциометр), а ему всё равно как машина по отношению к горизонту или уровню мирового океана! Главное правильно сказали, что бы утром морда не легла на паребрик, ничего хорошего в этом нет. Я оставлял машину (так уж получилось) что вообще одно колесо в воздухе висело. народ на улице в течении часа ходил рассматривал это чудо! +1 я тоже теперь всегда учитываю, что машинка может см на 10 "внезапно" упасть на пузо (всякое бывает) а в остальном не обращаю внимания, колеса хоть и не вывешиваю, но близко к этому парковался :-)) Dmitriy C5, да я вкурсе, в курсе... Знатнейший дед у тебя :-))) Пошли флудить в тему про 92 бензин в Берлинго :-) Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 можно ли оставлять машину 1. Правыми колесами на поребрике, левыми на дороге. 2. Передними на поребрике, задними на дороге. Будь готов к тому, что комп может послать тебя в сервис из-за низкого уровня масла в двигателе (оно сольется неравномерно). У меня такое было. Правда машина простояла сутки. Через пару часов после принятия горизонтального положения комп пришел в себя. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Dmitriy C5, ну не знаю что у тебя за дороги. Мне на компе только один раз нарисовало что поднимается )) Или она без объявления войны может это делать? Я как правило езжу быстре 40кмч, так что должна быть в обычном режиме. Однажды я разогнался на Дмитровке в Москве до 111 км и меня словил гаишник. И рассказал внешнее впечатление что когда я сбрасывал скорость и тормозил подвеска поднималась и он это оч хорошо видел. То есть сама она думает как и что. Ну а если на утро подвеска кренится это плохо значит какие-тотечи есть или "щели" в системе - там мне мастер дилерный объяснил. Оставлять подвеску лучше в нормальном положении - уверяют дилеры, хотя не все. Я специально их обзванил вместе с представительством Ситроен. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Ну а если на утро подвеска кренится это плохо значит какие-тотечи есть или "щели" в системе - там мне мастер дилерный объяснил. -------------------------------------------------------------- А Вы их больше слушайте... Мне на Привольной тоже один говорил, что уровень антифриза проверяется на прогретом двигателе... Удачи. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Ну а если на утро подвеска кренится это плохо значит какие-тотечи есть или "щели" в системе - там мне мастер дилерный объяснил. -------------------------------------------------------------- А Вы их больше слушайте... Мне на Привольной тоже один говорил, что уровень антифриза проверяется на прогретом двигателе... Удачи. Ну это вы зря! Про подвеску человек правильно сказал: я это без всяких мастеров на себе прочувствовал. Пока не заменил текущую тройную трубку каждое утро выходил и наблюдал, что машина присела на одну сторону. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Будь готов к тому, что комп может послать тебя в сервис из-за низкого уровня масла в двигателе (оно сольется неравномерно). У меня такое было. Правда машина простояла сутки. Через пару часов после принятия горизонтального положения комп пришел в себя. +1 наблюдаю регулярно... Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 я так с бордюрами на новый радиатор попал((((((приехал в турфирму - надо было припарковаться - залез двумя боковыми колесами на тротуар - вышел - смотрю что-то потекло из под машинки,думал вода с защиты после дождей осталась - присмотрелся антифриз - вызвал эвакуатор и с путёвками на море поехал к ENZO!!!))))))больше под наклоном стараюсь не ставить,хотя и знаю, что всё в машине нормально! Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 я так с бордюрами на новый радиатор попал((((((приехал в турфирму - надо было припарковаться - залез двумя боковыми колесами на тротуар - вышел - смотрю что-то потекло из под машинки,думал вода с защиты после дождей осталась - присмотрелся антифриз - вызвал эвакуатор и с путёвками на море поехал к ENZO!!!))))))больше под наклоном стараюсь не ставить,хотя и знаю, что всё в машине нормально! Привет! Мож я чё не понял... А какая тут взаимосвязь? С уважением. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Вчера нашел место во дворе поставил машину, потом подумал блин а мало ли подвеска себя начнет выпрямлять или еще чего - переставил. В мануале ничего про это нет. Может кто ответственно скажет можно или не рекомендуется. Спасибо. Я однажды встал на ухабистую поверхность и было приятно наблюдать как моя машина умно распределила разную высоту разных колес в зависимотси от ямки или бугорка. Напоминало каракатицу. Так что можно конечно парковаться под углом. ВСе таки этой гидродовеске 30 лет - не меньше - поэтому это все учтено). Из заводских данных: Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля Изменение высоты кузова автомобиля происходит при выключенном зажигании . Блок управления подвеской проверяет высоту кузова автомобиля при каждом открывании или закрывании двери или крышки багажника . Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она не соответствует заданному значению . Корректировка высоты кузова осуществляется при закрывании всех открывающихся элементов кузова . я так с бордюрами на новый радиатор попал((((((приехал в турфирму - надо было припарковаться - залез двумя боковыми колесами на тротуар - вышел - смотрю что-то потекло из под машинки,думал вода с защиты после дождей осталась - присмотрелся антифриз - вызвал эвакуатор и с путёвками на море поехал к ENZO!!!))))))больше под наклоном стараюсь не ставить,хотя и знаю, что всё в машине нормально! Те кто заезжает бампером на бордюры лучше при отъезде машину поднимать - ждать нужно 10 секунд до выполнения команды (+время на самокоррекцию - если она происходит)+потом пока поднимется. Подвеска просто может опуститься после вашего заезда над бордюром... Собственно сколько раз чуть не отрывал себя этот пластмассовый бампер. Изменено 18 января, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Всеми привет, паркуюсь иногда так, что колесо заднее вывешивается, разумеется не для понта, просто иной раз мест нет, поднимаю подвеску на максимум и в сугроб. Вроде пока всё в норме, тьфу-тьфу-тьфу. Думаю за несколько десятков лет инженеры Ситроена довели этот узел до ума, ведь она же и предусмотрена для этого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти