Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дурит что-то Пикасин на разгоне


Непабло

Рекомендуемые сообщения

Такое дело с месяц уже творится с машиной: при разгоне, особенно "в пол" и с относительно небольших оборотов машина тупит, задыхается и дергается. Беда эта со временем прогрессирует, начало потряхивать мотор на ХХ, а при разгоне уже несколько раз за последние дни зажигал чек энжин (к счастью, гаснет после перезапуска двигателя). Грешу на катушку зажигания, но покупать вслепую не хочется - земноводное зеленое за горло держит.

Отсюда, собственно, и вопрос: есть ли кто в Питере с мотором 1,6 95 сил, кто согласился бы махнуть катушку для проверки? Очень надо.

Ссылка на комментарий
Непабло, Приезжай махнём-проверим, неделю назад тож самое с форумцем "Гена" проделали,непомогло, всё-равно колбасит. Имхо бензонасос иль топхвильтр надо смареть.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, не, спасибо, далековато до тебя :)

Насос и фильтр сразу отмел, ибо на высоких оборотах (в режиме максимального потребления) все нормально. Свечи тоже менял.

 

Кстати, докучи: свечи Валео, как и все этой фирмы, оказались не гуд: после пробега 15 тык 2 свечи были в полном порядке, а у 2 других весь изолятор коричневый от прорыва газов. Итого брак 50%, что явно много.

Ссылка на комментарий

<VEB>,

 

Кстати, докучи: свечи Валео, как и все этой фирмы, оказались не гуд: после пробега 15 тык 2 свечи были в полном порядке, а у 2 других весь изолятор коричневый от прорыва газов. Итого брак 50%, что явно много.

 

У меня стоят "Эквием"RFN 52 HZ3А, прошли более 40т.км. со мной и до меня ещё х.з. скока, нареканий нет. У свечей БОШ для Пикассо также наблюдается засранный изолятор,получается что бренды не гут. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

В-общем, так я и не дождался никого из питерцев с моим мотором, пришлось заказывать новую катушку в надежде, что дело действительно в ней.

К счастью, в диагностике я не ошибся, и замена катушки машинку вылечила.

Для интересующихся: на экзисте была приобретена самая дешевая из имеющихся там катушек - итальянской фирмы Era, за 2580 рублей или 90 долларов.

Родная, кстати, стояла не Валео, как я ожидал, а Sagem - разборная, на защелках. Новая, в отличие от нее, неразборная - герметично залита компаундом.

Посмотрим, на сколько хватит новой, бо оригинальная электрика Пикассы меня уже совсем разочаровала.

Ссылка на комментарий

Родная, кстати, стояла не Валео, как я ожидал, а Sagem - разборная, на защелках. Новая, в отличие от нее, неразборная - герметично залита компаундом.

 

Чот я разборных невидел,а если Сагем разборная,то может можно её и вылечить,прозвонить мегометром,пропаять где надо и залить эпоксидкой,шоб непршивало высокое U ? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, не, насчет разборной я поторопился: на ней верхняя крышка на защелках снимается, а нахрена - непонятно, потому что под ней таки все залито компаундом.

Так что в помойку :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...