karat Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 привет всем!!!! люди, помогите пожалуйста с ответом на вопрос????? сколько вольт должно быть при работающем двигателе на клемах аккумулятора?????? у меня пикассо 2000, без нагрузки 14,5в с нагрузкой 14,1 это нормально или нет? просто сегодня магнитола вышла из строя,вот я и подумал,что напруга должна быть12В а у меня малёк больше. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 привет всем!!!! люди, помогите пожалуйста с ответом на вопрос????? сколько вольт должно быть при работающем двигателе на клемах аккумулятора?????? у меня пикассо 2000, без нагрузки 14,5в с нагрузкой 14,1 это нормально или нет? просто сегодня магнитола вышла из строя,вот я и подумал,что напруга должна быть12В а у меня малёк больше. я не электрик, но думаю это вполне нормально а вот какое там напряжение при высоких оборотах двигателя? я так понимаю чем быстрее крутится генератор тем выше напряжение вот тут про какой-то регулятор рассказывают http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/mikhal...82256910300876/ Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 без нагрузки 14,5в с нагрузкой 14,1 это нормально или нет? Нормальная напруга. Проверь также на повышеных оборотах. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 karat, Нормально, должно быть 14.2 +, минус 0.3в на всех оборотах,при включённой нагрузке(свет,радио,саб,кондей и т.д.) может быть поменьше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 привет всем!!!! люди, помогите пожалуйста с ответом на вопрос????? сколько вольт должно быть при работающем двигателе на клемах аккумулятора?????? у меня пикассо 2000, без нагрузки 14,5в с нагрузкой 14,1 это нормально или нет? просто сегодня магнитола вышла из строя,вот я и подумал,что напруга должна быть12В а у меня малёк больше. Это ты проверил напряжение вырабатываемое генератором, оно в норме. Проверь напряжение в бортовой сети(в блоке предохранителей), оно должно быть 12В +, -. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 В бортсети при включенном двигателе и прочих потребителях.... при живом аккумуляторе должно быть что-то вроде 12.5 - 12.8 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 спасибо всем кто отозвался!!!!!!! а где напруга проверяется в блоке предохранителей? я мерил на клемах и в прикуривателе, без всех нагрузок напруга 14.35в с нагрузками 14.1 и 14.25в Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 спасибо всем кто отозвался!!!!!!! а где напруга проверяется в блоке предохранителей? я мерил на клемах и в прикуривателе, без всех нагрузок напруга 14.35в с нагрузками 14.1 и 14.25в Где достанешь там и проверяй. Ещё раз-напруга в норме! :clapping: Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Где достанешь там и проверяй. Ещё раз-напруга в норме! :clapping: +1померил у себя при раб.двигателе 14,11. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти