Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

напряжение бортовой сети

Рекомендуемые сообщения

привет всем!!!! люди, помогите пожалуйста с ответом на вопрос????? сколько вольт должно быть при работающем двигателе на клемах аккумулятора?????? у меня пикассо 2000,

без нагрузки 14,5в

с нагрузкой 14,1

это нормально или нет? просто сегодня магнитола вышла из строя,вот я и подумал,что напруга должна быть12В а у меня малёк больше.

привет всем!!!! люди, помогите пожалуйста с ответом на вопрос????? сколько вольт должно быть при работающем двигателе на клемах аккумулятора?????? у меня пикассо 2000,

без нагрузки 14,5в

с нагрузкой 14,1

это нормально или нет? просто сегодня магнитола вышла из строя,вот я и подумал,что напруга должна быть12В а у меня малёк больше.

я не электрик, но думаю это вполне нормально

а вот какое там напряжение при высоких оборотах двигателя?

я так понимаю чем быстрее крутится генератор тем выше напряжение

вот тут про какой-то регулятор рассказывают

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/mikhal...82256910300876/

karat, Нормально, должно быть 14.2 +, минус 0.3в на всех оборотах,при включённой нагрузке(свет,радио,саб,кондей и т.д.) может быть поменьше.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

без нагрузки 14,5в

с нагрузкой 14,1

Это ты проверил напряжение вырабатываемое генератором, оно в норме.

Проверь напряжение в бортовой сети(в блоке предохранителей), оно должно быть 12В +, -.

В бортсети при включенном двигателе и прочих потребителях.... при живом аккумуляторе должно быть что-то вроде 12.5 - 12.8

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

спасибо всем кто отозвался!!!!!!! а где напруга проверяется в блоке предохранителей? я мерил на клемах и в прикуривателе, без всех нагрузок напруга 14.35в

с нагрузками 14.1 и 14.25в