Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы со спидометром


gkuks

Рекомендуемые сообщения

Отвертки не стоит - они слишком толстые, карточки - самое оно, никаких быстрых резких движений - вставляем в местах, отмеченных точками, плавно давим от себя до тех пор, пока не уткнутся, потом так же плавно давим в направлении от себя - отщелкивается "на раз" и практически само выползает. Защелки на приборке открываются даже руками.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

врет спидометр.заметил не давно,что при езде со скоростью 80км.ч -показывает 2000оборотов,хотя скорость должна быть 90-95.что делать?сталкивался кто-нибудь?

 

тема объединена с имеющейся.

Nord

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Купил с5 во 2 кузове, через какоето время заметил, что при скорости в 60 км/ч на круизе показывает 72!!! Брата уже штрафанули гаеры. Шо делать???

Изменено пользователем klyper
Ссылка на комментарий

8 (Восемь) тем объединены в одну общую.

 

klyper, для начала перечитай эту тему. Может есть решение.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Про какой вы тросик говорите??? Там стоит моторчик, в котором скорее всего надломилась ось на вторичной шестерне!Всем привет!!! Как-то спрашивал о неисправности спидометра! Получил два дельных совета! Снял моторчик спидометра согласно данных мне указаний и обнаружил, что ось вторичной шестерни обломана, поэтому стрелка то прыгает, то стоит вовсе! Мне посоветовали приклеить ось клеем, но я решил сделать более надёжно!Если уж есть проблема осевого давления, то клей ,я думаю не совсем надёжное средство!Я снял моторчик, разобрал его,сверлом диаметром 1,4 мм, зажатым в станочек, со стороны облома оси просверлил сквозное отверстие в днище движка(к стати диаметр родной оси 1, 45мм, длина 4 мм) Взял сверло на 1, 5 мм, отмерил 7 мм с гладкой стороны его, подпилил и обломил, сточил небольшую фаску под заход в отверстие в движке! 7 мм так как толщина дна двигателя 3 мм.Аккуратно в натяг вставил эту готовую ось в просверленное отверстие.Шестерню рассверлил под новый диаметр 1.5 мм с допуском(несколько раз прогнал свёрлышко) и одел на уже новую ось. Собрал движок, установил на панель и т.д.!Работает отлично! и думаю, теперь не сломает эту оську!!! Да, забыл добавить, что работы производил с помощью лупы, которая крепится на столе и станочка для радиотехнических работ, а может и у часовщиков такой есть!!!??? Да, к стати, сэкономил 10000 тенге наших денег, с учётом пересылки из Москвы, как мне написали , надёжного не оригинала, стоимостью 1800 ваших рублёв!!!

Я это своё сообщение с другого форума кинул!!!http://club-c5.ru/showthread.php?32

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
zzzzz,а зачем торпеду снимать? хороший у вас однако диллер, ищите по форуму уже были подобные вопросы и на них даны ответы

                                                                                

Ссылка на комментарий

Через ящичек слева от руля, где предохранители, выдавливаем щиток приборов, отсоединяем разъем, на верстаке или на другой удобной плоскости, отщелкиваем стекло. Стрелку спидометра переустанавливаем на первое деление, которое ниже отметки "10". Собираем в обратном порядке. Щиток не заталкиваем до фиксации. Проверяем на ходу с круизом или с навигатором, если дальнейшая корректировка не требуется, то окончательно устанавливаем щиток на место и наслаждаемся.

Изменено пользователем VOVK74
Ссылка на комментарий

Делал недавно - тоже на 15 км свалилась. Как вытащить щиток приборов есть даже фотография в рыжей книжке по С5 (где то ссылка на эту книгу есть на форуме). Единственно что инструмента для отжима защёлок не требуется, а как кто то посоветовал здесь - используются 2 пластиковых карточки обычных и щиток легко вытаскивается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Авто 2008 г.в.,пробег 90 тыс.км. Неделю назад заметил,что показания спидометра не совпадают с круиз-контролем. По трассе зафиксировав стрелку на 90км/ч, круиз показал 105км/ч. Я начал грешить на круиз, но остановившись, стрелка спидометра упала ниже нулевой отметки на те самые 13-15 км/ч. Приехав к оф.дилеру, не загоняя на диагностику, сказали что несколько раз встречались с данной проблемой. Объяснили, мол перетерлись шестеренки и поэтому стрелка немного упал!)))Ремонтом они не занимаются, но сказали, что можно починить и собственными силами.С их стороны проблема решается путем замены всего щитка приборов (цена вопроса с работой примерно 10 т.р.))) Дороговато за пустяковую неисправность!

Напрягает постоянно пересчитывать скорость, чтоб не попасться на радар)))

Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной "бедой" и может подсказать как отремонтировать?.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Здраствуйте. Потух жк дисплей который показывает пробег. Может кто сталкивался?

 

Ну в Усмани есть к кому обратиться по этому поводу.Поспрашивайте у ситроводов.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за тему с фотками,там даже была фотка как правильно установить пружинку в моторчике!Сделал так же.Только использовал сапожный гвоздь,который идеально подошел по толщине.Кстати у кого нет пока времени чинить шестерню,можете поменять местами моторчики спидометра и тахометра.Обороты будут плясать,зато спидометр будет работать.Я сначала так и сделал,поменять местами занимает минут 6 от силы...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На моём С5 заметил, что в стояночном положении стрелка спидометра перескочила с "0" на "10" км/ч! Может есть люди кто знает как подлечить сей факт и почему такое произошло? Только подробненько пожалуйста. Заранее всем благодарен!

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

При полной остановке стрелка стоит на 10 км/ч, сейчас правда всего 5 км/ч. В принципе когда я её покупал внимания не обратил, но сейчас понял, что стрелка так и была на 5 км/ч (между полоской "0" и 10 км/ч). Заметил, что еду со скоростью пешехода показывает 10 км/ч, т.е. думаю врёт +5 км/ч. При движении не дёргается не плавает, не гуляет. Но особо не замерял. Почему такое происходит. И как её на место поставить на "0"

P.s. Было кстати один раз такое, что стояла на 0, когда я подъехал к дому и заглушил. Даже специально решил проверить, но как, только завёл, стрелка встала в своё привычное положение 5 км/ч

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...