Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы со спидометром


gkuks

Рекомендуемые сообщения

Мой а5 умер,через неделю после ремонта...

На "Поморке" моторчик меняют за 2-3 т.р.,точнее не сказали...

 

 

Да Роман Вадимыч мне говорил что 2 тысячи. Но это с работой с приборкой.

Я то сам ее снимал ставил. Но поверьте это недорого. Моторчик этот - дефицит.

Он не поставляется отдельно.

А новая приборка стоит более 20 тысяч кажись.

Так что даже если 2-3 тысячи берите без сомнения. Поверьте мне я обыскался. И нашел случайно. очень случайно...

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сдвинулась стрелка на кочках и спидометр врал в минус на 10-12км/ч. Хочу поделится опытом правильной установки стрелки. Ориентироваться на переключения передач небезопасно, плюс в движении вы не сможете удержать продолжительное время постоянную скорость, а установка стрелки на место требует сосредоточения и времени. Так и приехать можно. Хотя на взлетной полосе попробовать можно:). Ищем себе пространство впереди метров 50. У меня центральный замок защелкивается ровно на 10км/ч. Или подвеску опустить вниз, она тоже поднимается на 10, но тогда асфальт ровный должен быть. Разбираем панель и подключаем ее. Ставим стрелку чуть ниже нуля, плавно разгоняемся и смотрим когда замки закрылись. Останавливаемся и корректируем стрелку чтобы замки на 10 срабатывали. Я когда себе так выставил потом по GPSу сверялся. Идеально. По крайней мере до 140. Единственная проблема, проехал по разбитой дороге на скорости и она опять чуть-чуть свалилась. Теперь думаю как ее там закрепить получше. Надкусывание как в техничке не поможет. Там пластмасса колко-хрупкая.

P.S. Все гениальное просто! Берем и рассасываем конфету-леденец или чупачупс. Наносим на ось немного сладкой слюны и выставляем стрелку. Ждем высыхания "клея" и в путь! :dance: :beach: :neo: :yahoo:

Изменено пользователем CTAC

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, а где приборная панель отщёлкивается? В книжке показано, что нужно отвертку просунуть сразу под панель (на панели точками отмечено), я пробовал - не получилось ничего, отвертка упирается и нечего не отщелкивается. Есть еще снизу две защелки, но как я не старался, не получилось их отодвинуть, там еще у каждой защелки по два усика, так вот они упираются в пластмассу, и как мертвые ни туда ни сюда... Так всё-таки, как вынуть панель?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что может быть:

спидометр на машине ведет себя очень странно. Вначале когда машина начинает двигаться, он показывает скорость правильно, а когда начинаешь тормозить стрелка сильно дергается и кабы "зависает" на какойто скарости, затем при дальнейшем разгоне она уже начинает свой отсчет с той скорости на которой зависла. И так постепенно все выше и выше. Череез 5 мин можно на 1 передаче ехать со скоростьстью (по спидометру) 120 кмч, и т.д.

Ездил на сервис, там сказали менять панель приборов. на экзисте новая 18тыс.

Может кто что посоветует. Подскажите???

Ссылка на комментарий

Хорошо, если стрелка спидометра просто прокручивается на оси, мжно зафиксировать любым из способов, чаще просто глубже надвинуть, оставив зазор с плоскостью циферблата, чтобы не клинило. Потом разогнать машину, зафиксировать скорость круизконтролем и попросить знакомого гаишника стрельнуть радаром, сопоставить показания и подкрутить стрелку до нужного положения. Но я уже дважды ремонтировал сам механизм. Во-первых: он идентичен с механизмом тахометра и, если нужнее показания спидометра, меняется местами элементарно. Но проблема чаще в том, что обламывается ось зубчатого колеса самого механизма. Корпус состоит из двух половинок прозрачного пластика, в котором находятся: статор, ротор двигателя, редуктор из двух зубчатых колес, одно из которых закреплено на общей с ротором оси (ось из ротора выходит свободно при рассоединении корпуса)возвратная пружина (после прекращения движения возвращает стрелку в ноль), второго колеса, которое у меня зеленого цвета и вращается на оси, которая является отливом одной из половинок корпуса. Ломается она под корень и поскольку это колесо ноходится в углублении оно иногда крутится и спидометр что-то показывает, но чаще ерунду. Так вот место отлома оси заметно, нужно иглой наметить центр, просверлить сверлом d 1,5 мм и вставить гвоздик L 5мм. Шляпку нагреть жалом паяльника, закрепив таким образом в пластике, собрать механизм. Вчера я эту процедуру только вчера проделал, поэтому еще раз разбирать и фоткать влом. Если кого заинтересует, свистите, нарисую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Читал тему про ремнт стрелки спидометра, но процесс снятия этого стекла не понял.

Объясните, пожалуйста.

 

(прошу прощения у модераторов, что тема создана в техничке - случайно так получилось. готов искупить свою вину подробным отчетом о том, как же стоит снимать это стекло :) )

 

Вот фото это стекла:

Изображение

Изменено пользователем HanS
Ссылка на комментарий

HanS, У тебя на картинке по низу щитка идёт чёрная полоса и две точки. Видишь? Вот под эти точки ( под щиток) засовываешь две плоские направляющие, приподнимаешь щиток и тянешь на себя. Затем переворачиваешь и видишь по периметру защёлки стекла. Всё.

Тему переместил куда следует :acute:

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Прочувствовал на себе эту проблему - упала треллка спидометра. Проблема действительно в оси моторчика, отломившейся от корпуса.

 

Склейка не помогает, отваливается очень быстро, НО изготовление новой оси из металла и ее впайка, оказалось простейшей и копеешной работой для часовщика - мне это стоило 2 часов и 150 руб. просто отдал человеку двигатель, объяснил суть. заехал и забрал все готовое!

 

теперь все работает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день всем :bye:

Помогите, плиз, советом !

С5 2007 г.в. механика

Спидометр ведет себя странно.

1. При включении машины - стрелка неподвижно висит носом вниз, а не поднимается к отметке 0 км/ч, как обычно.

2. При езде стрелка показывает скорость ровно на 10 км/ч МЕНЬШЕ, чем реальная (проверено по навигатору)

 

Странное поведение спидометра совпало с ремонтом кондиционара (замена 2-х трубок) на официальном сервисе. Сдавал в ремонт все было ок, получил из сервиса в таком состоянии. заметил, правда, уже дома. На сервис заехать пока не могу, по телефону сервисмены говорят, что они не при чем, а ситуация им непонятна. Типа такого не видели никогда.

 

Может кто подскажет ? А? Плиииизззззз !!!! :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Спасибо, прочитал. Но у меня вроде другая ситуация ((

В чем разница:

1. У меня стрелка НЕ ДЕРГАЕТСЯ совсем. А плавно ходит до 140 км/ч (быстрее разогнаться негде было). И при постоянной скорости стоит как влитая (на круиз ставил). Но кажет ровно на 10 км/ч меньше, чем надо

2. При запуске мотора стрелка даже не вздрагивает. Висит внизу (вот как на фотках по ссылкам)

 

ИМХО - если бы дело было в механике (шестеренки, ось), то она бы дергалась. Такое впечатление, что до нее не доходит сигнал "ПОДНИМИ-СТРЕЛКУ-Я-ЗАВЕЛСЯ" ))) Ведь кто-то ее поднимает при запуске-то при исправной системе???

Или я неправ?

Ссылка на комментарий

Наверное я тупой ... извиняюсь :bad:

Вот нормальное поведение спидометра на схеме.

post-19872-1274967982_thumb.jpg

У меня же при включении машины стрелка остается внизу. Даже не вздрагивает. Когда я начинаю движение, она нормально движется вверх и показывает скорость (минус 10 км/ч).

Вот так:

post-19872-1274968885_thumb.jpg

Как это можно объяснить проворотом стрелки на оси ???

Это что-то электронное по моему. Ну даже если она провернулась - при включении мотора ее же должно потащить вверх в положение "мотор включен" на схеме. А она стоит !!!!! Сцуко (((

Ссылка на комментарий

У меня была точно такая же проблема и leonn_c5 абсолютно прав.

можешь почитать Замерзают стрелочки тахометра и спидометра в конце есть и мой пост. :pardon:

Вот нормальное поведение спидометра на схеме.

может и нормальное но не для этой приборки.

У меня же при включении машины стрелка остается внизу. Даже не вздрагивает. Когда я начинаю движение, она нормально движется вверх и показывает скорость (минус 10 км/ч).

А это и есть нормальное поведение для этой машины, только стрелка провернулась на оси (оч легко крутится).

Такчто 15 мин и всё станет ОК.

Удачи.

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Добрый день!

пытался найти поиском, но ничего не нашел, может кто подскажет.

На днях умер спидометр, происходило это так:

сначала начал врать скорость (когда он начал это делать точно нескажу), потом заметил, что стрелка поднимается до 70-ти потом проваливается до 60-ти и так заново, потом все ниже и ниже и ниже и в конце концов упла ниже нуля.

Отсюда вопрос кто-нить с таким сталкивался, где копать может стрелка со шлицов слетела (или как она к моторчику крепится) реально-ли разобрать приборку и как ее снять в мануале описано какое-то чудо приспособление citroen №8205-Т.Е, там на комбинации действительно есть две точки, но что под них сувать ума не приложу, какие там защелки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема - стрелка спидометра в нулевом положении упала вниз. На скорость реагирует, но занижает около 20 км/ч. Это ремонтируется или щиток приборов под замену?

P.S. А что случается с блоком предохранителей на Ситрах/Пежо? Мне пришлось менять после того, как на бензонасосе пропало электропитание. На Поморке вчера показали Пыжа 407 с такой же проблемой, сказали, что частая поломка. Что там ломается?

Ссылка на комментарий

Берешь 2-е плоские отвертки. Подсовываешь под панель и быстрым резким движением (не переборщи, а то треснет панель) выбиваешь её из пазов. Дальше по описанию, которое скинули в пред. сообщении. Стрелку промазываешь большим кол-вом суперклея. У меня так 2 недели. Полет нормальный.

 

P.S. Никаких заглушек снимать не надо.

Ссылка на комментарий

Берешь 2-е плоские отвертки. Подсовываешь под панель и быстрым резким движением (не переборщи, а то треснет панель) выбиваешь её из пазов.

 

Народ говорит, что достаточно пластиковых карточек (визиток) в местах, где стоят точки. Тоже поиском можно найти подробности. Там риска сломать никакого нет. А по поводу клея согласен - надежнее и понятнее чем плоскогубцами.

 

UPD: Кстати, вот тут пропавшие фотки из той темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=441838

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...