Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы со спидометром


gkuks

Рекомендуемые сообщения

Моя проблема состояла в том, что пластиковая оська одной из шестерёночек отломалась, шестерёночка болталась, соответственно стрелка соскакивала. Берёте капельку хорошего клея (например - поксипол), и приклеиваете оську на место.

Собирается всё в обратном порядке.

Всё. У меня это заняло минут 20.

Главное - потом правильно установить стрелку на 0. Делать это нужно после того, как подключите разЪём и включите зажигание.

Удачи!

 

Все оказалось точно так, как Иван описал. Сломалась малюсенькая пластиковая ось.

Конечно, повозился чуть больше, чем 20 мин... Все боялся чего-нибудь сломать своими граблями.

Без подробной инструкции Ивана точно бы дров наломал.

Зато теперь все работает. Ивану сенкс.

Ссылка на комментарий

Все оказалось точно так, как Иван описал. Сломалась малюсенькая пластиковая ось.

Конечно, повозился чуть больше, чем 20 мин... Все боялся чего-нибудь сломать своими граблями.

Без подробной инструкции Ивана точно бы дров наломал.

Зато теперь все работает. Ивану сенкс.

 

И у меня такая же ерунда... Но! Когда все отремонтировал,поставил стрелку вроде бы как на "0",

при езде оказалось,что спидометр врет! Пришлось отца вытаскивать из дома,он ехал на круизе 100 км/ч,а я за ним и стрелку выставлял. Получилось,что когда машина стоит,стрелка спидометра лежит примерно на 10 км/ч... Странно это,да и не нравится.

Подскажите,плиз,у кого автомат,какие обороты при 100 км/ч? Или еще лучше,когда стрелки спидометра и тахометра находятся на четких делениях(например при 90 км/ч- 2000 об/мин)

Ссылка на комментарий

Молодец, конечно может кому и пригодиться. Я Rush (админу) предлагал сделать рубрику по ремонту машины своими руками, но пока это как то заглохло. А вот такие вещи туда поместить, было бы очень хорошо. А иначе через пару месяцев уже замучаешся искать, где это было написано.

Ссылка на комментарий

Молодцы . Согласен с SEgorov . Если кто снимал панель у КСАНТИИ просьба написать . У меня лампочка в приборке перегорела хочется исправить . Тока боюсь сам туда лезть без инструкций.

EINO

Ссылка на комментарий

для MaxAhi : при спокойной езде коробка включает 4 передачу ровно на 70.

 

В дополнение к вышесказанному по ремонту мотор - редуктора указателя скорости для целей восстановления оси промежуточной шестерни:

--к левому фиксатору приборной панели можно получить доступ сняв крышку блока предохранителей и патрубок воздуховода, в этом случае его можно отжать отверткой.

--обломавшуюся ось лучше не клеить, а установить протез - будет прочнее. я воспользовался сверлом на 1,4 мм - высверлил место посадки оси на 2 мм и из обломка этого же сверла изготовил ось, вклеив ее в высверленное посадочное место. промешуточная шестерня должна вращаться на оси свободно.

--сразу вставлять приборную панель не следует : после первой поездки и выключения панели (через 1 мин после извлечения ключа) указатель скорости будет откалиброван, только после этого стрелку можно установить точно на 0 (на включенном зажигании ессно).

Ссылка на комментарий

Подскажите,плиз,у кого автомат,какие обороты при 100 км/ч? Или еще лучше,когда стрелки спидометра и тахометра находятся на четких делениях(например при 90 км/ч- 2000 об/мин)

 

Вот три положения на 2.0 , 2.5 , 3.0 ( с-5-1 1.8 л. )

ИзображениеИзображениеИзображение

 

 

учитывая что я на милиметр - два стрелку вниз опустил значение скорости должно точно совпадать с круглой точкой

Изменено пользователем gkuks
Ссылка на комментарий

Нужно вынуть приборную паннель (отщёлкивается снизу тоненькой отвёрткой), отсоединить разъём, потом её разобрать - там всё на защёлках, довольно просто, главное - аккуратно, чтобы защёлки не отломались. С внутренней стороны увидите маленикие приборчики из прозрачного пластика. Снимаете тот, который спидометр (отжимаете той же отвёрткой), и разбираете его корпус. Он состоит из двух частей, тоже на защёлках. Внутри увидите простой механизм, состоящий из э/магнита и нескольких шестерёночек.

Моя проблема состояла в том, что пластиковая оська одной из шестерёночек отломалась, шестерёночка болталась, соответственно стрелка соскакивала.

 

Ну что ж съездил вчера на сервис с надеждой, что устранят проблему со стрелкой. Но как оказалось у электриков в воскресение выходной, вот засада. Так и уехал ни с чем. Второй раз ехать не было никакого желания, вот и решился залезть сам. Всё оказалось в точности как описал Иван. Огромное ему спасибо. Проблему устранил. Намучился правда, особенно в моральном плане. Очень уж боялся что-нибудь сломать своими крюками. Похоже это проблема часто встречается на С5. Самое сложное было вытащить прозрачный корпус моторчика спидометра. Без грубой силы не обошлось. Но главное, что всё заработало. Осталось теперь проверить правильность установки стрелки. А то ведь Гайцам не докажешь, что у тебя на спидометре была норма, а у них радар неисправен. Ещё раз спасибо Ивану и gkuks, его схема разборки также помогла.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Сделал сам. Спасибо Ивану и gkuks. Более подробно в другой теме "Спидометр". Оказывается не так страшно всё было, как казалось.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

И у меня такая же ерунда... Но! Когда все отремонтировал,поставил стрелку вроде бы как на "0",

при езде оказалось,что спидометр врет! Пришлось отца вытаскивать из дома,он ехал на круизе 100 км/ч,а я за ним и стрелку выставлял. Получилось,что когда машина стоит,стрелка спидометра лежит примерно на 10 км/ч... Странно это,да и не нравится.

Подскажите,плиз,у кого автомат,какие обороты при 100 км/ч? Или еще лучше,когда стрелки спидометра и тахометра находятся на четких делениях(например при 90 км/ч- 2000 об/мин)

 

Сегодня размышляя надумал хорошую идею как можно проверить правильно стрелка стоит или нет . - Машину нужно приподнять на позицию 40 км. . Как только скорость перейдёт предел сорока киломотров на табло высветиться перечёркнутый символ 40-ка км. и комп опустит машину . В это время и нужно смотреь совпадает или нет показание стрелки с 40-ка км.

Проверил у себя , так и есть , 2 мллиметра стрелка опущена вниз .

Ссылка на комментарий

Сегодня сел после жены в машину - чувствую что то не так - педаль до упора , а стрелка не может перевалить 90 . хотя визуалльно еду на все 130 . Подьехал к стоянке глядь на спидометр , а стрелка внизу на 6-ти вместо 7.30-ти как показано в мануэль . жена говорит что пару дней назад спрыгнула с бардюра и днищем хорошенько ударилась . может кто скажет удар мог повлиять на это . И что характерно сигнал предупреждения о превышении скорости срабатывает на 70 вместо 100 как я его раньше выставил .

 

Изображение

 

Сделай тест спидомитра и все станет ок. Делается оч просто, нажимаешь на рукоядочку, что на спидометре, держишь ее и поворячиваешь ключь, включая зажигание но не заводя....

Димоон!

Ссылка на комментарий

Сделай тест спидомитра и все станет ок. Делается оч просто, нажимаешь на рукоядочку, что на спидометре, держишь ее и поворячиваешь ключь, включая зажигание но не заводя....

 

И что это выставит стрелку на ноль ?

Ссылка на комментарий

Сделай тест спидомитра и все станет ок. Делается оч просто, нажимаешь на рукоядочку, что на спидометре, держишь ее и поворячиваешь ключь, включая зажигание но не заводя....

 

Да но этоже операция по обнулению счётчика по оставшемуся киллометражу до Т.О

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Вчера после бездорожья стрелка спидометра дергается при разгоне до 10, а так лежит на 0. Хотел разобрать панель- все разбирается как Лего, но не смог снять маленькие стрелки, есть шанс вырвать валик электромагнитов. Дали мне панель с дохлой подсветкой- на ней работает. Кто-нибудь с этим сталкивался, достаточно ли перепаять индукционную катушку, как стрелки скинуть?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вчера после бездорожья стрелка спидометра дергается при разгоне до 10, а так лежит на 0. Хотел разобрать панель- все разбирается как Лего, но не смог снять маленькие стрелки, есть шанс вырвать валик электромагнитов. Дали мне панель с дохлой подсветкой- на ней работает. Кто-нибудь с этим сталкивался, достаточно ли перепаять индукционную катушку, как стрелки скинуть?

 

может это поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry87463

Ссылка на комментарий

Разобрал все сам, жалко, что ссылку увидел поздно, много лишней работы: электромагнит спидометра крепится на защелках, а не припаян к плате, так что остальные стрелки я зря снимал, тем более, что каждая имеет свой противовес, маркированный буквой. Это я понял после того, как 2 часа не мог понять, почему стрелки не выставляются. А у меня отклеился вал от магнита, он то же легко разобрался, главное пружинку правильно потом поставить.

Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

как снять приборку???перегорела лампочка.

 

Привет. Я добрался через бардачек для документов.

Посмотри на форуме на 1 стр назад тему 'Спидометр', там есть ссылки, пишу с мобилы, могу тупануть

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry87463

И тут глянь, только здесь общий вопрос: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8102

Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

для MaxAhi : при спокойной езде коробка включает 4 передачу ровно на 70.

 

В дополнение к вышесказанному по ремонту мотор - редуктора указателя скорости для целей восстановления оси промежуточной шестерни:

--к левому фиксатору приборной панели можно получить доступ сняв крышку блока предохранителей и патрубок воздуховода, в этом случае его можно отжать отверткой.

--обломавшуюся ось лучше не клеить, а установить протез - будет прочнее. я воспользовался сверлом на 1,4 мм - высверлил место посадки оси на 2 мм и из обломка этого же сверла изготовил ось, вклеив ее в высверленное посадочное место. промешуточная шестерня должна вращаться на оси свободно.

--сразу вставлять приборную панель не следует : после первой поездки и выключения панели (через 1 мин после извлечения ключа) указатель скорости будет откалиброван, только после этого стрелку можно установить точно на 0 (на включенном зажигании ессно).

 

Хочется поблагадарить всех к так подробно описал ремонт спидометра. Отжать корпус приборной доски большим пальцем, как показано на фотографии не получилось, но зато очень легко отжать корпус сняв крышку блока предохранителей (находится в левом нижнем углу торпеды).ОД у которого я попытался заказать двигатель спидометра, сказал, что его отдельно заказать нельзя, и нужно покупать всю приборную панель в сборе, а она стоит 22.000 рублей.

Отремонтировав по предложенной методике, т.е. попытавшись вклеить обломок сверла, у меня получилось следующее: Спидометр плавно показывал набор скорости, но при ее снижении стрелка двигалась рывком. Но самое интересное, что выставленная на ноль стрелка, после выключения зажигания минут через 5, смещалась с нуля на 25 км/час. Если включить зажигание и проехать то спидометр показывал скорость от 25 км/час. Остановившись, и выключив зажигание, через 5 мин стрелка еще перемещалась на 25 км/час и т.д., т.е. ноль был на 25 км/час, затем 50 км/час и т.д.

Я подумал, что у меня что-то с компьютером. Но далее стрелка начала двигаться рывками.

Разборка мотора спидометра показала, что мне не удалось нормально высверлить отверстие под новую ось,(т.е. она была смещена от центра) кроме того когда я ее вклеивал на удалось добиться перпендекулярности оси. И зеленая шестреня была смещена относительно центральной и наклонена. Тогда, пришлось выточить из капролона ступенчатую втулку, большой диаметр которой равнялся диаметру выборки под большой венец зеленой шестерни, а малый равнялся диаметру выборки под малый венец. При этом большой диаметр ( высота 6-8 мм) надо делать центрирующим (т.е в корпус он должен входить плотно), а малый ( он необходим для центрирования оси при вклейки) может быть свободным. Во втулке мне пришлось сделать отверстие 1.7 мм, чтобы исправить несоосность. Кстати, я только могу высказать свое восхищение, тем кто в домашних условиях с помощью ручной дрели, смог просверлить соосное отверстие, а затем, при склейки обеспечить перпендекулярность оси. Через втулку в корпусе двигателя проводится отверстие. Эта же втулка при склейки служит кондуктором, обеспечивающим перпендекулярное положение оси. После такого лечения спидометр стал работать как новый.

Еще раз всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!!

Стрелки на панели после того как заведеш все падают и не поднимаются(тахометр,спидометр,температура и т.д.) хотя когда включаеш зажигание они все показывают,а лампочки все работают.

Вчем дело???

tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!!

Стрелки на панели после того как заведеш все падают и не поднимаются(тахометр,спидометр,температура и т.д.) хотя когда включаеш зажигание они все показывают,а лампочки все работают.

Вчем дело???

 

Привет! Извини, не понял, а что показывает до включения зажигания спидометр и тахометр.д? В С5-1 они всегда на 0.
Ссылка на комментарий

включаеш зажигание все работает все стрелки показывают.Заводиш,все стрелки падают, а лампочки все работают. Если завести и сразу заглушить и сразу резко завести то начинают показывать приборы кроме спидометра и тахометра.

Хотя один раз стали показывать и спидометр и тахометр я уже обрадовался.Но утром все сначало.

Од сказали записывайся на диагностику.Пока время есть самому исправить. Мне кажется какое-то реле глючит.схемы толковой нет . предохранители проверил.

Изменено пользователем Karrdinal
tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий

Сними щиток ( снимаеться очень легко ) и попробуй стрелки посадить на оськи как следует , они плохо сидят . У меня два раза слетали уже .

Вот фото

http://rc.foto.radikal.ru/0708/6b/4a43eb6ea534.jpg

 

http://rc.foto.radikal.ru/0708/3d/d87010aa157a.jpg

 

http://rc.foto.radikal.ru/0708/65/9e14d06ab193.jpg

 

 

 

Сними щиток ( снимаеться очень легко ) и попробуй стрелки посадить на оськи как следует , они плохо сидят . У меня два раза слетали уже .

Вот фото

http://rc.foto.radikal.ru/0708/6b/4a43eb6ea534.jpg

 

http://rc.foto.radikal.ru/0708/3d/d87010aa157a.jpg

 

http://rc.foto.radikal.ru/0708/65/9e14d06ab193.jpg

 

да будеш ставаить стрелки ставь приблизительно как на нижней фотке . или посмотри рисунок в Мануеле
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...