Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Под Новый год остался без машинки


Остап

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Хочу поделиться горем. Виноват сам. Хотел проскочить переезд, но не подрасчитал и налетел нижней частью бампера (фартуком) на поднявшийся автоматический железный ограничитель, или как он там называется, на переезде. Налетел на него в процессе подъема, следовательно, он меня зацепил и приподнял. Пар из-под капота, педель сцепления провалилась в пол, т.е. передачу не воткнуть. Заглушил, оттащили. Под капот не заглядывал. Когда волокли, педалью тормоза не подтормозить, работал "ручником". Возможно, при выключеном зажигании не работал вакуумник тормозов. Радиатор болтается, защита двигателя тоже,не посмотрел, пробит он или нет. Основной удар в правую часть фартука. Подскажите, люди добрые, что могло полететь и на что обратить внимание при осмотре на СТО? Пока не подымут, вряд ли что-то можно будет разглядеть сверху. Я подозреваю, что радиатор может быть и цел, а вырвало нижний патрубок. Сцепления провалилось, возможно, из-за разгерметизации гидравлического контура. Может подскажет кто-нить что-нить? Могеть и ничего страшного не произошло?

Ссылка на комментарий

Насчет гидравлического контура - это красиво звучит. Тросик сорвало вероятно или всю вилку согнуло и как результат - слетел тросик. Радиатор мог и треснуть от удара, пластик как ни как. Дальше вероятнее всего досталось компрессору кондея, если таковой имелся, он в самом низу находится. Могло и поддон картера алюминиевый задеть, хотя вроде на бензинках бывают и стальные. Но заварить можно при желании и то и это.Хотя может до поддона и не дошло, резина должна была спружинить...

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, на данном авто, сцепление гидравлическое. А вот про компрессор кондея я не знал, т.е. возможно "попал" и на него... Ну ничего, обо всех ранах более подробно узнаю при оценке повреждений спецом страховой.

Ссылка на комментарий

Я в мат.части не силён, но по книжке (Чижовка) гидравлическое сцепление вроде только в праворуком исполнении, леворукие на тросах. У меня 1,6 95л.с. 2004г тросик. Хотя и книжки могут ошибаться.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Я сцепление менял буквально недавно, летом. У меня леворукий, мастера сказали, что гидравлика. В принципе не парюсь, сделаю все, в машинку влюблен. Это самая лучшая машинка, которую создали французы!

Ссылка на комментарий

Всё возможно. Ещё бы места под капотом побольше. Заглянул как-то в Фолькс Пасс-3. так там под капотом на лисапетке можно ездить. Надеюсь повреждения будут незначительные, а ремонт быстрым и качественным.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Всё возможно. Ещё бы места под капотом побольше. Заглянул как-то в Фолькс Пасс-3. так там под капотом на лисапетке можно ездить.

 

Ага, заглянул бы в тот в котором VR-6 стоит удивился бы наверно :acute:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...