Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Российский суперкар назвали Marussia


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Во вторник в Москве состоялась уникальная презентация - в "Новом Манеже" предоставили первый российский серийный спорткар, который получил по-настоящему патриотичное имя - Marussia.

Как рассказал РИА "Новости" идейный вдохновитель проекта, актер и шоумен Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. По его словам, по уровню безопасности на общей дороге аналогов "Маруси" нет.

Фоменко рассказал о новой конструкции автомобиля. В частности, его подвеска кардинально отличается от используемых в обычных машинах, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами.

"Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал Николай.

Что касается скоростных характеристик, то Marussia способна разгоняться до 320 км/ч, при этом отсечка по скорости составляет 280 км/ч. Подвеска нового суперкара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.

По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными системами, в частности, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию. В отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику, в Marussia электрические цепи разведены. Среди других опций: кожаный салон, магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет, 320 Gb памяти для кино и музыки, навигатор, кондиционер, телефон, Bluetooth.

"Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - сказал Фоменко.

Покупателям суперкара будут предложены стандартные платформа и каркас, а внешний вид машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов. Причем это не просто разные цвета, а именно разные машины.

При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля.

На данный момент Marussia представляет собой среднемоторное купе сразу с двумя двигателями, расположенными в базе. Поскольу серийное производство пока не началось, у покупателей есть широкий выбор - в разработке сейчас и переднемоторнвый вариант кузова, и средне- и даже заднемоторный, как у Porsche, пишут "Известия".

Рама российского спорткара сделана в России, а амортизаторы, тормозная система, трансмиссия и двигатель позаимствованы у зарубежных производителей.

"Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил Фоменко.

Под капотом Marussia будет стоит двигатель объемом 3,5 литра мощностью 240 л.с. В спортивной версии этот же двигатель будет развивать уже 300 л.с.

Ссылка

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Под капотом Marussia будет стоит двигатель объемом 3,5 литра мощностью 240 л.с. В спортивной версии этот же двигатель будет развивать уже 300 л.с.

Ссылка

 

Странно... Спортивная версия спортивного автомобиля? Гы... А с 3,5 литров можно было и побольше лошадок снять...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...