patine Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Добрый день, у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО, я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно. Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными? В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется. Надеюсь на ваш совет Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Добрый день, у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО, я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно. Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными? В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется. Надеюсь на ваш совет Расценки нормочаса у некоторых ОД: Гарантийный авто-1400руб. Постгарантийный -1260. Расходники почти одинаковые ( имею ввиду ТО). Удачи! Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется. ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..))Если так хочется к неофициалам, можете обратиться к enzo Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..)) У официалов регламент сделан специально для обирания;-)Дилеры зарабатывают на обслуживании гарантийных машин - у них и цены на расходники соответсвующие - одно и то же, но с гордым названием "оригинальное" стОит иногда в несколько раз дороже. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
patine Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Спасибо всем)) Победив жадность, сделала ТО в Эксисе на Дмитровской. Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья. Теперь начинаю думать о замене подвески переднего правого колеса. Так что тема поиска более дешевого варианта ремонта все еще актуальна)) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья. Да уж, не хотелось бы мне, чтобы мой автомобиль обслуживал завкафедрой гуманитарных наук.:-)))Самое главное, что вызывает неприятие официалов - это безумная потеря времени. В последний раз гарантийное ТО-1 заняло полдня, хотя мастера были свободны и реально требовалось только заменить масло. Но регламент есть регламент и выполнялся он явно неспешно - в полном соответствии с тарифом на нормочасы. А что конкретно Вам посоветовали менять в подвеске? Если шаровую , то это работа недорогая и вполне можно делать у официалов - много тут не съэкономишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти