Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО 30.000 км


patine

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО,

я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно.

Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными?

В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется.

Надеюсь на ваш совет

Ссылка на комментарий

Добрый день,

у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО,

я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно.

Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными?

В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется.

Надеюсь на ваш совет

 

Расценки нормочаса у некоторых ОД: Гарантийный авто-1400руб. Постгарантийный -1260. Расходники почти одинаковые ( имею ввиду ТО). Удачи!

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется.

 

ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..))

Если так хочется к неофициалам, можете обратиться к enzo

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..))

 

У официалов регламент сделан специально для обирания;-)

Дилеры зарабатывают на обслуживании гарантийных машин -

у них и цены на расходники соответсвующие - одно и то же,

но с гордым названием "оригинальное" стОит иногда в несколько

раз дороже.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Спасибо всем))

Победив жадность, сделала ТО в Эксисе на Дмитровской.

Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья.

Теперь начинаю думать о замене подвески переднего правого колеса.

Так что тема поиска более дешевого варианта ремонта все еще актуальна))

Ссылка на комментарий

Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья.

 

Да уж, не хотелось бы мне, чтобы мой автомобиль обслуживал завкафедрой гуманитарных наук.:-)))

Самое главное, что вызывает неприятие официалов - это безумная потеря времени.

В последний раз гарантийное ТО-1 заняло полдня, хотя мастера были свободны и

реально требовалось только заменить масло. Но регламент есть регламент и выполнялся

он явно неспешно - в полном соответствии с тарифом на нормочасы.

А что конкретно Вам посоветовали менять в подвеске?

Если шаровую , то это работа недорогая и вполне можно делать у официалов -

много тут не съэкономишь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...