kuth Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 m724, а какие взять? что хорошо ходит? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да, а почему газовым ключом откручивать, поясни... я посмотрел схемку, не понял куда там вообще пыльник одевается - дурацкая схема я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 куда там вообще пыльник одевается - дурацкая схема Выложи схему ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) вот схемка. картинку оттуда не дает вставлять http://docs.google.com/leaf?id=0B2bTj0oeKt...zZDJl&hl=en Изменено 5 мая, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 вот схемка. Конструкция неизменна, снимаешь хомуты ,которые крепят гофры к рейке , сдвигаешь, тяга закручена в рейку ,там правая резьба, головка тяги круглая ,поэтому открутить её можно только газовым ключом, желательно запастись новыми гофрами , тяги менять в сборе с наконечниками ! Закручиваешь новую тягу, надеваешь на неё новый гофро-пыльник, крепишь его к рейке и тяге ,накручиваешь новый наконечник, регулируешь длину тяги (приблизительно) по старой , предварительно до разборки замерив её длину ! Аналогично и для второй стороны, собираешь всё остальное и комон на сход-развал ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 правая резьба это обычная или какая? а нафик наконечник менять то? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 добавлю, по поводу отручивания тяг. 1 крайне жлательно фиксировать саму рейку вторым ключом. 2 кроме газового ключа есть съемник. А в целом эту операцию можно проделать в сервисе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 правая резьба это обычная ? а нафик наконечник менять ? Это обычная резьба ! Если не менять наконечник, то спустя какое-то время его придётся менять и повторно попасть на сход-развал ! Решать конечно Вам ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 народ плиз помогите как снять маленький пыльник который на правой тяге ничего не понимаю!!! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 как снять маленький пыльник который на правой тяге Он сбивается ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 как и куда? там металлическое кольцо есть? подскажи подробнее плиз! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 там металлическое кольцо есть? Он сам резино-металический ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 блин так ты конкретно скажи как его снять не понятно же нихрена! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 скажи как его снять Пост № 44 ! Он сбивается и заказывается новый ! Куда уж конкретнее ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 а как его сбивать и чем? непонятно я великий Гуру! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Я аккуратно стягивал и одел на новый. Мазал тягу литолом выворачивал его на изнанку и стягивал Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 так непонятно где к нему подступиться. он плотно сидит. непонятно где ковырять. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Народ подскажите в чём проблема. После замены 4-х уплотнительных колец на распределительном механизме рулевой рейки, руль стал очень туго вращатся в правую сторону и с рывками в левую но уже полегче. Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Проверь креставину (карданный шарнир) рулевого вала. Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Так ведь до этого было всё нормально и без колёс руль крутьтся полегче без заеданий как в право так и в лево Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 так непонятно где к нему подступиться. он плотно сидит. непонятно где ковырять. Может я чего то не до пойму, но у пыльника снимаются два хомутика и просто руками стягивается, можно аккуратно отвёрточкой между валом и пыльником круговые движения поделать что бы диаметр пыльника увеличить. а второй маленький пыльник вообще не чего не держит снимаешь его и откручиваеь тягу.кстати он одного диаметра может тебе кажется что он одно целое он просто плотно к металу посажен рукой воьми и потяни он снимется. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Может я чего то не до пойму, Да, с правой стороны, под пыльником есть ещё один типа пыльник, вот про него и речь. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 там пыльник без хомутов. на правой тяге. виден на той фото что я прикрепил. что значит под пыльником? для того чтобы маленький пыльник снять нужно сразу стянуть пыльник с хомутами что ли? guschin55 1 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Я надеюсь, ты про деталь под номером 20 спрашиваешь? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 tif, да, про нее это же правая тяга там? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти