Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Archer сказал:

под пыльниками таки может начать ржаветь

идеально блестящая палка. Для замены правого пыльника разбирал рейку целиком, понапихал еще смазки. Кран не трогал, не люфтит, не течет.

Рулевая тяга была одна в нормальном состоянии, а вторая в отличном.  Заменил ту, что в нормальном на новую, прошедшую 500км. лучше не трогал бы, новая хуже старой:smile:.  

23 часа назад, Archer сказал:

Я не представляю, как можно найти в идеальном состоянии.

Проконсультируйся у Олеговича, он спец в этих делах.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Зачем целиком разбирать рейку для замены правого?
Отсоединил поршень, срезал старый пыльник, и аккуратно одел новый, одев какой колпачок на болт и смазав.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Archer сказал:

Зачем целиком разбирать рейку для замены правого?

А как его натянуть на балду с болтом цилиндра? Я попробовал, плюнул и сделал проще. Пыльник был куплен пластиковый, не резиновый. Говорят их можно греть и тогда натягивать. Но я рисковать не стал. Заодно и проверил состояние рейки, втулок и прочего. Ну и смазка там лишней точно не будет. Когда рейка снята, все делается очень просто.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я приспустил подрамник, тягу правую отсоединил, поршень снял с правой стороны, одел колпачок на резьбу и, смазав пыльник внутри, потиху его одел.

Правда, пыльник был резиновый.

Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 09:37, Archer сказал:

Но... под пыльниками таки может начать ржаветь

Ребята продают с частично *снятыми* пыльниками или сам пыльники снимаешь/рвешь для осмотра палки рулевой рейки. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 05.09.2019 в 16:11, usatik33 сказал:

как его натянуть на балду с болтом цилиндра? Я попробовал, плюнул...

Руль до упора в лево. Правая рулевая тяга естественно отсутствует. Вычистить наболдашник с пальцем под шток гидроцилиндра, смазать смазкой (пластичной) и пыльник внутри тоже, одеваешь на палец и дальше с проворотом по наболдашнику... Навинчиваещь. Одевается по сегментам гофры, одеть пыльник  *весь  и сразу* не получится. Лемфердер оделся за 15 минут, а он полупластиковый. Рейку с машины не снимали. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Датчик давления в любом случае ставится, что бы мозги знали о работе ГУР и могли повысить обороты холостого хода.

На самой рейке датчик не ставится, он стоит на напорной магистрали.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это понятно.

Вы же сами писали про резинки на трубках. Возможно, имеются различия в

1. расположении болтов крепления рейки,

2. диаметре входящих трубок,

3. размерах и форме штока(что с вилкой соединяется).

Ссылка на комментарий
3 часа назад, usatik33 сказал:

Столкнулся с таким

Это которая через меня приобреталась или ту что тебе новую подогнали за *15 рублей*?

ИМХО, новая была от просто Ксара, ошибка в каталоге.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Archer сказал:

3. размерах и форме штока(что с вилкой соединяется).

Однозначно нет, здесь индентично.

2 минуты назад, Archer сказал:

1. различия в расположении болтов крепления рейки...

Нет.

А вот по п.2 могут быть варианты, есть с прижимной пластиной для магистральных трубок или под резьбовые штуцеры.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

если надо

14 часов назад, Archer сказал:

Надумал рейку бу прикупить. 

Если надо могу скинуть номер человека который ремонтирует их?

Он вроде с Боровлян.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Jawa888, спасибо, конечно, но мне снять-поставить.

 

P.S. Морально готовлю себя к покупке другого автоса. Если повезет, подыщу себе какого гранда 15-16 года на 2х литрах.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Олегович сказал:

есть с прижимной пластиной для магистральных трубок или под резьбовые штуцеры

На пикасине только прижимная пластина. Были бы трубки под штуцера, я бы первую рейку в магазин не стал сдавать :)

4 часа назад, Олегович сказал:

новая была от просто Ксара

Тогда выходит рейки рестаил и дорестаил ---ИДЕНТИЧНЫ. Так?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Нууууу я проверил возможность покупки новой рейки :smile3: Ты проверь покупку б\у, но у вас таких машин как грязи, нарваться на что-то не то, ИМХО нереально.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
21 час назад, usatik33 сказал:

Тогда выходит рейки рестайл и дорестайл ---ИДЕНТИЧНЫ. Так?

Я не спрашивал, ориентировался по данным и фото которые ты мне тогда отправил (стер потом с телефона).

ЗЫ. Походу рейки от берлинго1 и 2.:smile3:

Я тебе говорил - себе такую же взял, на будущее, на ней тяги+наконечники уставшие, пыльники менять - дорвали при осмотре.

Из 7 реек было выбрано 2.

То что написал про рейку от просто Ксара соответствует действительности, корпус рейки тоньше и болты крепления к подрамнику меньшего диаметра.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 18.04.2009 в 00:22, teterin33 сказал:

Сам недавно только избавился от стука- Стук сильно проявлялся при проезде мелких выбоин, звук был металлический. Искал пол-года! Чуть нашёл- оказался задний сайлентблок рычага, но самая фишка в том, что сама резина сайлента- как новая, а износилась железная втулка, которая запрессовывается на палец рычага. Нашёл случайно- снял рычаг, а сайлент взял с рычага и свалился.... Поменял- наслаждаюсь тишиной!

А вот это интересно! Кстати надо проверить:smile37:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 16.03.2020 в 18:51, Олегович сказал:

на берлинго2 другие сайленты. Не как у ХР и берлинго1

Олегович, а какие и где они на XTR ?

Стук я так и не нашел, рейка перебрана все заменено, но стучит все равно, забил пока, достало в корень, езжу так...

Ссылка на комментарий

У бегемота2 передний рычаги по форме бумеранга. На Бегемоте1 и ХР как буква У.

3 часа назад, Ёршавод сказал:

рейка перебрана все заменено,....

Меня просветили по поводу этой рейки, в самой рейке может стучать только правая втулка (и насколько я помню, втулку для твоей рейки, мастера делали сами, процесс установки ты не видел). Все остальные стуки от подвески. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нет нет. Наоборот, я все лично видел. Сначала вставили ГОТОВУЮ втулку из ремкомплекта реечного, все было плотняком, села втулка отлично, но стук остался.

Тогда я их заставил снять и выточить новую втулку, так же зная и понимая, что в этой рейке стучать может только втулка. Выточили в размер, вставили в итоге - без изменений...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...