usatik33 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 23 часа назад, Archer сказал: под пыльниками таки может начать ржаветь идеально блестящая палка. Для замены правого пыльника разбирал рейку целиком, понапихал еще смазки. Кран не трогал, не люфтит, не течет. Рулевая тяга была одна в нормальном состоянии, а вторая в отличном. Заменил ту, что в нормальном на новую, прошедшую 500км. лучше не трогал бы, новая хуже старой. 23 часа назад, Archer сказал: Я не представляю, как можно найти в идеальном состоянии. Проконсультируйся у Олеговича, он спец в этих делах. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Зачем целиком разбирать рейку для замены правого? Отсоединил поршень, срезал старый пыльник, и аккуратно одел новый, одев какой колпачок на болт и смазав. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 6 часов назад, Archer сказал: Зачем целиком разбирать рейку для замены правого? А как его натянуть на балду с болтом цилиндра? Я попробовал, плюнул и сделал проще. Пыльник был куплен пластиковый, не резиновый. Говорят их можно греть и тогда натягивать. Но я рисковать не стал. Заодно и проверил состояние рейки, втулок и прочего. Ну и смазка там лишней точно не будет. Когда рейка снята, все делается очень просто. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Я приспустил подрамник, тягу правую отсоединил, поршень снял с правой стороны, одел колпачок на резьбу и, смазав пыльник внутри, потиху его одел. Правда, пыльник был резиновый. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Мне проще снять рейку 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 09:37, Archer сказал: Но... под пыльниками таки может начать ржаветь Ребята продают с частично *снятыми* пыльниками или сам пыльники снимаешь/рвешь для осмотра палки рулевой рейки. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 В 05.09.2019 в 16:11, usatik33 сказал: как его натянуть на балду с болтом цилиндра? Я попробовал, плюнул... Руль до упора в лево. Правая рулевая тяга естественно отсутствует. Вычистить наболдашник с пальцем под шток гидроцилиндра, смазать смазкой (пластичной) и пыльник внутри тоже, одеваешь на палец и дальше с проворотом по наболдашнику... Навинчиваещь. Одевается по сегментам гофры, одеть пыльник *весь и сразу* не получится. Лемфердер оделся за 15 минут, а он полупластиковый. Рейку с машины не снимали. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Надумал рейку бу прикупить. Помню, что посадочные разные. Ставил ли кто на дорестайл рейку с рестайла? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 А в чем разные? Если на рестайле болт крепления к подрамнику на 10, а на дорестайле на 12, тогда да. Столкнулся с таким. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Читал, что на рестайле стоит датчик давления. Может есть еще какие различия? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Датчик давления в любом случае ставится, что бы мозги знали о работе ГУР и могли повысить обороты холостого хода. На самой рейке датчик не ставится, он стоит на напорной магистрали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Это понятно. Вы же сами писали про резинки на трубках. Возможно, имеются различия в 1. расположении болтов крепления рейки, 2. диаметре входящих трубок, 3. размерах и форме штока(что с вилкой соединяется). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 3 часа назад, usatik33 сказал: Столкнулся с таким Это которая через меня приобреталась или ту что тебе новую подогнали за *15 рублей*? ИМХО, новая была от просто Ксара, ошибка в каталоге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 1 минуту назад, Archer сказал: 3. размерах и форме штока(что с вилкой соединяется). Однозначно нет, здесь индентично. 2 минуты назад, Archer сказал: 1. различия в расположении болтов крепления рейки... Нет. А вот по п.2 могут быть варианты, есть с прижимной пластиной для магистральных трубок или под резьбовые штуцеры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 если надо 14 часов назад, Archer сказал: Надумал рейку бу прикупить. Если надо могу скинуть номер человека который ремонтирует их? Он вроде с Боровлян. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Jawa888, спасибо, конечно, но мне снять-поставить. P.S. Морально готовлю себя к покупке другого автоса. Если повезет, подыщу себе какого гранда 15-16 года на 2х литрах. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 4 часа назад, Олегович сказал: есть с прижимной пластиной для магистральных трубок или под резьбовые штуцеры На пикасине только прижимная пластина. Были бы трубки под штуцера, я бы первую рейку в магазин не стал сдавать :) 4 часа назад, Олегович сказал: новая была от просто Ксара Тогда выходит рейки рестаил и дорестаил ---ИДЕНТИЧНЫ. Так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Усатик, видимо, придется мне проверить сей "факт". Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Нууууу я проверил возможность покупки новой рейки Ты проверь покупку б\у, но у вас таких машин как грязи, нарваться на что-то не то, ИМХО нереально. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) 21 час назад, usatik33 сказал: Тогда выходит рейки рестайл и дорестайл ---ИДЕНТИЧНЫ. Так? Я не спрашивал, ориентировался по данным и фото которые ты мне тогда отправил (стер потом с телефона). ЗЫ. Походу рейки от берлинго1 и 2. Я тебе говорил - себе такую же взял, на будущее, на ней тяги+наконечники уставшие, пыльники менять - дорвали при осмотре. Из 7 реек было выбрано 2. То что написал про рейку от просто Ксара соответствует действительности, корпус рейки тоньше и болты крепления к подрамнику меньшего диаметра. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 В 18.04.2009 в 00:22, teterin33 сказал: Сам недавно только избавился от стука- Стук сильно проявлялся при проезде мелких выбоин, звук был металлический. Искал пол-года! Чуть нашёл- оказался задний сайлентблок рычага, но самая фишка в том, что сама резина сайлента- как новая, а износилась железная втулка, которая запрессовывается на палец рычага. Нашёл случайно- снял рычаг, а сайлент взял с рычага и свалился.... Поменял- наслаждаюсь тишиной! А вот это интересно! Кстати надо проверить Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Ершавод, на берлинго2 другие сайленты. Не как у ХР и берлинго1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В 16.03.2020 в 18:51, Олегович сказал: на берлинго2 другие сайленты. Не как у ХР и берлинго1 Олегович, а какие и где они на XTR ? Стук я так и не нашел, рейка перебрана все заменено, но стучит все равно, забил пока, достало в корень, езжу так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 У бегемота2 передний рычаги по форме бумеранга. На Бегемоте1 и ХР как буква У. 3 часа назад, Ёршавод сказал: рейка перебрана все заменено,.... Меня просветили по поводу этой рейки, в самой рейке может стучать только правая втулка (и насколько я помню, втулку для твоей рейки, мастера делали сами, процесс установки ты не видел). Все остальные стуки от подвески. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Нет нет. Наоборот, я все лично видел. Сначала вставили ГОТОВУЮ втулку из ремкомплекта реечного, все было плотняком, села втулка отлично, но стук остался. Тогда я их заставил снять и выточить новую втулку, так же зная и понимая, что в этой рейке стучать может только втулка. Выточили в размер, вставили в итоге - без изменений... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти