roxman Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Не,у меня срабатывает даже в совсем безобидных ситуациях. Наверное и правда амортизатор не прижимает как надо, заменю-отпишусь. Кстати, Монро Рефлекс на Экзисте по 2300р/штука. Соблазн большой, но что-то Монро не особо хвалят. Есть у кого-то опыт по ним? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Не,у меня срабатывает даже в совсем безобидных ситуациях. Вообще странно всё это, нечему там ломаться, и уж тем более нет зависимости от амортизаторов (если на ровной поверхности, а не на гребёнке). Кстати был у меня случай, летел по трамвайным рельсам, надо было тормозить, думаю надо съехать немного, что бы не скользило, а вокруг рельсов булыжная мостовая. Вот я тогда и понял, что зима, булыжник и АБС вещи не совместимые. Пришлось уходить на встречку (благо там никого не было) и пытаться ловить усилие на педаль до срабатывания АБС. Единственно, что приходит на ум, может у тебя зазоры между датчиком и гребёнкой большие и датчик уже не ловит низкочастотные изменения. Но это всё с натягом (сам не верю). но что-то Монро не особо хвалят. Есть у кого-то опыт по ним? По Монро нет, зато есть по Сакс. Кстати тоже не хвалят. Однако на двух предыдущих машинах тысяч по 60 накатал и продал с ними, и никаких проблем... Изменено 1 июля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Может дело всё таки шинах? У меня новая нокиан (но всесезонка) блокировалась летом только в путь (на машине без абс). А на ксаре старенький мишлен пелот ни разу не довела до срабатывания. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 У нас двор весь в рытвинах,и почему-то АБС часто срабатывает при их проезде на скорости пешехода. Конечно, без вибрации на педали,просто как ямка-так блок под капотом гудит пару секунд. А при торможении на ровном асфальте не срабатывает, но на любой еле видной кочке колесо подпрыгивает и треск АБС. Амо точно мертвый и по другим признакам,уже заказал оригинал. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 1. АБС должен срабатывать на _любом_ покрытии. Противное означает либо что неисправна тормозная система, либо что нужно тренировать ногу. В каждодневной эксплуатации это конечно может не проявляться, но вполне может пригодиться "в случае чего". Очень рекомендую ВСЕМ найти по пустому ровному сухому участку дороги, и научиться дожимать педаль до срабатывания АБС. Это проще, чем кажется. 2. АБС на неровном ведет себя очень плохо и стрекочет не по делу на всех машинах. Это, на мой взгляд, наибольший минус системы. В случае срабатывания на неровности проще всего быстро отпустить и снова нажать. 3. Пункт 2 на дохлой подвеске многократно усиливается по понятным причинам. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 народ как работает абс в плане при блокировки одного колеса она его и отробатывает иля все колюса впляс пускаются??? хоце объеденить передние и задние датчики не вижу смысла покупать их (накрылся и спереди и в задке). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 С датчиков считывается скорость каждого колеса при торможении. Если какое то колесо (колёса)имеют меньшую скорость (т е больше заблокированы тормозами) то система АБС отпускает на них тормоза, и скорость выравнивается - таким образом авто остается управляемым на дороге. Современные системы АБС ЕСП, могут и сами притормаживать нужное колесо. Обьединить не получится, будет ошибка гореть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 точна? я думал что чистая абс (без ЕСП) предупреждает блокирование колеса (его полную остановку). с ЕСП может уравнивает их скорость дабы удержать траекторию. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ради интереса. Для xara II (для первой нету подобных данных в базе) xaraII_ABS_ESP_1.pdf xaraII_ABS_ESP_2.pdf xaraII_ABS_ESP_3.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ого, ну и напридумывали :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 кто знает датчики абс на 1 и 2 ксаре одинаковые (двигатель 1.6)?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Одинаковые, при условии одинаковой конфигурации авто (дисковые-дисковые, универсал-универсал и т. д.) Изменено 27 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а если у чела универсал а у меня хэтч??? но дисковые и там и там Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ivan_vladimirovich, есили диски-диски, то подойдут. Номер: 454546 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 скиньте,плизз, мануал по замене датчика АБС заднего.... задние дисковые тормоза vin vf7n1nfub73810637. Ссылка на комментарий
sir.ad1977 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) ТАКАЯ ЖЕ МАШИНКА ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕММЫ ,НО СОВЕТОВАЛСЯ СО СПЕЦАМИ ,ЕСТЬ ЕСЧЕ ПАРУ НЮАНСОВ 1)ИЗНОСИЛИСЬ КОЛОДКИ 2)УТЕЧКА ТОРМОЗНОИ ЖИДКОСТИ !! Caps Lock выключите, пожалуйста! :dirol: Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Airborn замечание Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Вчера столкнулся с проблемой - после поливания по трассе под соточку минут 10, при торможении на стиральной доске загорелась лампочка ABS - желтый треугольник с машинкой скользящей. Забил, подумал из-за охрененной влажности чета глючит. Проверил на льду - абс работает, лампа погасла. Проверил пердохранитель - целый. Дальше она загоралась когда машина прогреется. А при торможении на кочках педалька отстреливала, абс работала - такого раньше не замечал. А под вечер начал резко тормозить на третьей, машинка пошла юзом, ессно заглохла, еле вырулил. Абс пропала. Кто сталкивался, куда копать? Может ли такое быть из-за почти конченых передних дисков с колодками? В принципе можно и без нее ездить, тем более, что снега все меньше, но проблемы с тормозами такие проблемы с тормозами) Поиском пользовался полвечера - глухо вродь.. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Izeg Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Izeg, для начала надо обследовать зону расположения датчиков на предмет налипшего снега/льда и обрывов проводов к датчикам АБС. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 снега, льда нету, спецом машину на мойку загнал. Датчики как работают? Магнит? Фотоэлемент? Принцип действия вкратце бы. На подъемник послезавтра ток - опору двигла менять Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Магнит! Сам датчик - катушка с сердечником, а на ступицах (задних)есть кольцо - оно намагничено полосками, и на передних шрус тоже. (если старая версия то там зубцы по которым датчик считывает сигнал) Всё основано на ЭДС. Проверьте провода от датчиков и штекеры, для начала. Но ИМХО дело не в них, тк если обрыв контакта (связи) с датчиком, или его неисправность то ошибка (значок) загорается сразу после запуска и не гаснет. Тут надо копать под капотом, предохранитель (как сидит в гнезде), штекеры к блоку АБС. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Лампочка оранжевая горит теперь всегда после заводки машины. Диски, колодки по кругу новые. Как диагностировать датчики без лексии и выявить где косяк? Сопротивление там или еще что.. Провода целы. Клеммы у блока абс сидят крепко.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Сопротивление там или еще что. Там катушка индуктивности, но она имеет сопротивление, поэтому прозвонить тестером можно, я так думаю, можно сравнить все датчики и определить какой выпадает из общей картины. Izeg 1 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 сгоняй на диагностику и тебе прояснят какой датчик приказал замену, они как оказалось то же изнашиваются (абразивой стирает напыление и они тупят) а так тока время можно тратить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти