Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Особенности работы АБС


Антон

Рекомендуемые сообщения

люди, если знаете, то подскажите. у меня ксара 99 года. сегодня выпал снег и я поехал на шинку. успел переобуть два передних колеса. поставил их. с зади остались летние. вечером выехал за город, там все белое и скользко. доехал до места назначения и почему-то решил в конце пути затормозить на нетралке, так сказать проверить как работают тормоза. на тормоз я нажал резко при скорости где то в 20 км и почуствовал неприятные толчки, удары в педаль тормоза, ощущения не лучшие. попробовал еще несколько раз, тоже самое. растроился! а теперь вопрос: это связано с тем, что передние шипованные колеса а с зади нет, или с абс беда?

если знаете, ответьте! заранее спасибо!

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

а разве это не АБС работает?

 

добавлено позже:

 

На колесах установлены датчики скорости, на кузове тоже установлен некий инерционный датчик движения... Ты жмешь на тормоз... Цилиндры давят на колодки, колодки - на диски, колесо встало, машина пошла юзом, управляемости никакой... При системе АБС блок управления АБС по тому, что колесо не крутится, а машина двигается определяет ситуацию юза, дает "команду " на открытие каких-то клапанов и тормозная жидкость определенным образом перепускается и колодки чуть отпускают диска, давая колесу крутиться и возвращая машине способность к управлению... И так - часто-часто и много-много раз... Характерные особенности работы - увеличиение тормозного пути, улучшение управляемости)... "На ощупь" работа АБС определяется по ударам в ногу педали тормоза...

Ссылка на комментарий

Rush

абс работает нетак. =)

Дачтик АБС по сути индуктивная катушка, на ступице есть метки, чем быстрей крутится ступица, тем больше импульсов выдает катушка.

Датчик скорости установлен в коробке передач.

 

Для каждой скорости определено количество импульсов, если таблица не совпадает, начинается коррекция частоты вращения колес.

 

В распределенной системе - каждое колесо само за себя. В форде у меня было все 4 колеса одинаково срабатывали.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Возможно один из датчиков абс, говорят можно тестером померить их сопротивление. Или к компутеру подключиться, он заодно покажет если что-то ещё не работает, у товарища на вольве например тоже думали датчик, а оказалось умер моск абс.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Были подобные симптомы, НО лампочка АБС горела постоянно, а восклицательный знак очень редко (сбрасывался кстати методом заглушить - снова завести авто). Прошел диагностику, по итогу поменял датчик АБС левого переднего колеса, сейчас проблем нет.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

был на диагностике. датчики вроде работают, показывают скорость. начинают работать от 15,9 км/ч, затем сразу показывают 31 км/ч и далее с таким интервалом. (это так надо или скорость должна плавно изменяться а не интервалами?) работают все клапаны, колеса блокируют. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

объездил три диагностики, никто ошибок не нашел. абс исправен, все диагностические тесты по абс проходит на "ура", педаль тормоза при срабатывании абс трещит.

подсказали такой диагноз:

провод который идет от блока управления на панельку скорей всего заломан. Может кто подскажет электрическую схему и где находятся электрические разъемы в панели приборов, чтобы можно было долезть и прозвонить провод соединияющий мозги абс с лампочками на панели приборов? либо предыдущий европейский обладатель сего автоса чего-то накосячил с проводами.

Ссылка на комментарий

объездил три диагностики, никто ошибок не нашел. абс исправен, все диагностические тесты по абс проходит на "ура", педаль тормоза при срабатывании абс трещит.

подсказали такой диагноз:

провод который идет от блока управления на панельку скорей всего заломан. Может кто подскажет электрическую схему и где находятся электрические разъемы в панели приборов, чтобы можно было долезть и прозвонить провод соединияющий мозги абс с лампочками на панели приборов? либо предыдущий европейский обладатель сего автоса чего-то накосячил с проводами.

 

Заполни профиль, хотя бы по машине и ВИН в студию. Будет тебе схема.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заполни профиль, хотя бы по машине и ВИН в студию. Будет тебе схема.

 

VIN VF7N1WJZF36969608

авто citroen xsara, выпущен в августе 2000

 

может еще найдется схема работы EBD?

Изменено пользователем snaider
Ссылка на комментарий

Решил проблему.

Подъехал к человеку у которого есть официальная программа компьютерной диагностики (LEXIA). Раньше тестировали систему АБС, в ней ошибок нет. А счас залезли в BSI (блок комфорта). Там есть возможность оттестировать панель приборов. Там есть опция лампочка АБС всегда включена либо нейтральна. Изменили параметр на лампочка АБС нейтральна и все стало на свои места. Лампочка АБС тухнет в течении 3-5 секунд после поворота ключа, лампочка (!) перестала загораться.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Решил проблему.

Подъехал к человеку у которого есть официальная программа компьютерной диагностики (LEXIA). Раньше тестировали систему АБС, в ней ошибок нет. А счас залезли в BSI (блок комфорта). Там есть возможность оттестировать панель приборов. Там есть опция лампочка АБС всегда включена либо нейтральна. Изменили параметр на лампочка АБС нейтральна и все стало на свои места. Лампочка АБС тухнет в течении 3-5 секунд после поворота ключа, лампочка (!) перестала загораться.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь.

 

Интересно, а зачем параметр "лампочка АБС всегда включена"?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Интересно, а зачем параметр "лампочка АБС всегда включена"?

 

Может это такой кривой перевод, может имелось в виду: либо участвует в индикации проблемы, либо нет.
Ссылка на комментарий

за дословность перевода ручаться не могу. вполне возможно что данный заданный параметр игнорирует проблему, но на панели приборов все красиво: при включенном зажигании лампочки загораются, а затем спустя пару секунд поочередно все тухнут.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!Поиском не нашёл,решил открыть новую тему.Последнее время АБС стала срабатывать рано,даже на сухом асфальте.Машина в эти моменты не тормозит,пару раз чуть до аварии не дошло.Грешу на правый амортизатор-он сухой,но при качании мягче левого.Этой стороной попадал в крупные ямы,диск правил дважды.Не уверен что дело в аморте, АБС вообще как-то не по делу срабатывает,гудение под капотом даже при проезде дворовых ямок.Может ли быть связано с шинами?Типа недостаточно цепкие,тяжёлые и т.п.(Пирелли6000).

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

У меня абс срабатывает только на льду и песке при резком торможении.А колеса одного размера?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

roxman, как у себе замечал срабатывание АБС.

- резко тапком на тормоз до упора - на сухом асфальте

- при спуске с горочки в конце поворот и типа "забулыжненное" покрытие, притормаживаешь на повороте - срабатывает

- ну и зимой случаи....по разному

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...