Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самые спорные авто


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Ни один автомобиль не может угодить сразу всем водителям. Если одному новая модель нравится до безумия, то другой смотрит на тот же автомобиль с нескрываемым огорчением. Решено собрать в одном месте все автомобили, что в этом году вызвали самые жаркие споры. Самые противоречивые автомобили – жутко ненавидимые одними людьми и столь же горячо любимые другими.

Троица FIAT Fiorino Qubo с итальянской стороны и Peugeot Bipper с Citroen Nemo с французской стороны стерли грань между коммерческим и частным транспортом. Это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, симпатичный , просторный (для своих скромных габаритов) и комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля. Однако, его мощный передний бампер, созданный для успешного прохождения крэш-тестов, похож на отвисшую нижнюю челюсть твердолобого игрока в американский футбол.

Изображение

 

Создателям Citroen C3 Picasso очень нравятся фантастические фильмы, и новую модель они старались приблизить к эталону автомобиля будущего. Что может быть удобней просторного городского автомобиля с пропорциями большого внедорожника. Правда не все верят в такое будущее. Довольно странными в нем будут выглядеть автомобили - "бесполый" субтильный объект. Но он(она?,оно?) явно собран из набора очень красивых элементов.

Изображение

 

 

Весь текст здесь

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

О-О-О!!! Пузанчики,признаюсь-моя любимая тема.

Насчет Немо-я два раза ездил в этой машине,на бензине 75 лс и дизеле 70лс.Едет он как автобус а не как легковая машина.Места внутри очень много,в т.ч и на задних сиденьях.Огромные зеркала,отменная обзорность. Внутри салон по качеству сборки и интерьеру ближе к легковому авто а не коммерческому в отличие от того же Берлинго.Положение водителя удобное и не такое табуреточное как на Берлинго. Общее качество сборки(на пассажире с дизелем)-очень хорошее, функциональность и удобство- на высоте.Авто скорее для города особенно со сверхэкономичным дизелем, маневрен и управляем.В принципе состоит из наработанных уже конструкционных элементов старого Берлинго-передняя подвеска,рулевое и.т.д.Хорошее качество резинотехники.К недостаткам я бы отнес отсутствие регулировок руля в базе и все-таки слабоватый движок. Стоимость дизельного пассажира в Европе с налогами(летом)-12 000 евро.

 

Зато на С3 Пикассо движки пристойные, вр.момент дизеля HDI-110 около 240 нм.Авто будет достаточно резвым и устойчивым,подвеска проверенная временем от С3.Думаю эта машина будет хороша в дальних поездках.Коробка передач-ручная.Это неплохо.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...