GreyZis Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) ну вообщем вот так. сорри за качество. по ссылкам реальное изображение (для удобства прочтения) http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/08...f025f5.jpg.html - 1 часть http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/08...7e8e2d.jpg.html - 2 часть Изменено 15 декабря, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 GreyZis, обе ссылки на вторую часть. Исправь please! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 olg66, уже подправил, просто ребенок заплакал - пришлось всё бросить 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 GreyZis, спасибо, уже прочитал. Жесть! Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вот вам вся поднаготная Российского автобизнеса... Знакомый в США покупал себе машину б/у так там продавец за эту машину так парился,доводил её до ума. У них отвественность за исправность авто после продажи не сразу снимается. А у нас хоть в отрицательную сторону пробег скручивай)))) Продажа новых авто не сильно отличается. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Особенно в этой статье понравился звонок автора другу в Англию и его ответ на вопрос, который он (друг) сначала не как не мог понять... :))) Но кроме шуток, а скорее всего так оно и есть, концерн-то один - PSA! Другой вопрос, что может это наши предприимчивые сервисмэны сварганили бумазейку, подписали её у своего руководства, а представительство слегка прикрыло на это глаза? Наверно мало кто доводит до жалоб в головной офис во Францию. На это-то и надеется официальное представительство и тем более ОД. Чисто собственные мысли и домыслы в слух. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ха! Гарантия на работы и оригинальные запчасти у "Арманда" 12 мес. А у нижегородского дилера Citroen гарантия на работы и ор. запчасти 30 дней. И никакой гарантийной политики у представительства в этом вопросе нет. Так мне ответили на горячей линии. Как сервис захочет-так и сделает. Хоть 100 метров гарантии только даст. У Пежо дело поставлено еще по-божески. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 с тем что написано в данной статье мне лично пришлось столкнуться как говорят на своей шкуре так что верю и знаю. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А что, собственно, вызвало такое удивление? Не сталкивались с такими случаями ни разу? У ситроена то же самое, причем уже давно... И список с ограничениями гарантии по пробегу тоже есть. И никогда дилер не признает, что он поставил бракованную деталь, будете платить снова. Поэтому фтопку ОД после конца гарантии, статья это еще раз подтверждает. PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 буквально перед новым годом повторно столкнулся с новой гарантией ситроена,если так можно выразиться теперь у дилеров и у нас потребителей прибавился геммор в виде обязательного подтверждения офисом ситроена о замене детали по гарантии,в результате чего на замену кнопки и насоса фароомывателя было потраченно 2 дня личного времени, потверждение ждал,и пришлось даже в другой сервис ехать,где хотя бы запчасть в наличии была,и то там ждал 7часов,а генератор который приговорили 3 месяца назад и который наконец привезли отказали в замене сказали будем ждать когда рассыпиться совсем,типа на данных машинах не у кого не выходил из строя,значит и не фиг менять. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Купили жене на днях HONDA-JAZZ, там сразу (в отличии от Ситроенна) указано, что гарантии не подлежат элементы подвески, амортизаторы, стойки, резинки, сайленблоки и т.д. и нет бесплатной услуги эвакуатора (а вообще не понятно на что гарантия 3 года) Так, что таблица Ситроена с ограничением пробега для отдельных узлов,- это благо :)). А по Ситроену, (хотя машине год всего) я предпочитаю ремонт делать у старого проверенного механика (на сервисе автосалона где купил, машину так могут устряпать, что прямая дорога на химчистку) Изменено 8 января, 2009 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
!((( ALEX )))! Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Купили жене на днях HONDA-JAZZ Сорри за офф. жену сюда в срочном порядке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти