NataLi Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А статья здесь Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Туфта это всё. Фрицы забили первые строчки немецкими брендами, даже Опель подтянули в десятку. Ну какой объективности можно ожидать от таких? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Туфта это всё. Фрицы забили первые строчки немецкими брендами, даже Опель подтянули в десятку. Ну какой объективности можно ожидать от таких?Смотрим "показатели" родного Ситроена:увеличилась доля на рынке при падении имиджа фирмы (очевидно пять побед в WRC - это слишком много) удовлетворенность потребителей снизилась при росте качества машин (чего же тогда хотели потребители?!) развитие технологий пошло вниз (очевидно, из-за рестайлинга в этом году с применением новых двигателей, появлением новой модели - С5-III и целой кучи концептов) Итого, остались на 19м месте - застой явно на лицо! :grin:Офигеть, как журналюги подтасовывают под заказ факты. Предлагагаю СМИ переименовать в СМДИ - Средства Массовой ДезИнформации! и изъять из обращения термин "СМИ" как устаревший. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Смотрим "показатели" родного Ситроена: увеличилась доля на рынке при падении имиджа фирмы (очевидно пять побед в WRC - это слишком много) удовлетворенность потребителей снизилась при росте качества машин (чего же тогда хотели потребители?!) развитие технологий пошло вниз (очевидно, из-за рестайлинга в этом году с применением новых двигателей, появлением новой модели - С5-III и целой кучи концептов) Итого, остались на 19м месте - застой явно на лицо! :grin:Офигеть, как журналюги подтасовывают под заказ факты. Предлагагаю СМИ переименовать в СМДИ - Средства Массовой ДезИнформации! и изъять из обращения термин "СМИ" как устаревший. Это ADAC и им глубоко плевать, что там и как... Дело в том, что каждый год АДАС проводит опрос членов своего клуба по этим вопросам... И эти вот цифры как раз оттуда... Имидж марки например во многом зависит от того, как с тобой в сервис-центре обходятся... Так что тут все довольно субъективно :-) Так как немцы еще те перцы - загрызуццо, но будут доказывать, что их автохлам во всех отношениях лучше, и жесткие кресла с торчащими по бокам "рогаликами" и черная панель "А-ля начало 90х" - это унификация и оч. крутА, а зубодробильная подвеска посаженая донельзя, это вообще супер-турбо-клева! Ну а если катки поставить поболе, это вообще ураган, а не авто! А последние технологии, это по мнению большинства светодиодная оптика как на ауди :-))) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти