Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

4-х ступ. коробка-автомат на Picasso


Рекомендуемые сообщения

На мой вопрос, о том что-то вообще с машиной делали, мастер позвал коллегу, наверное, как я понял старшего мастера, который заявляет:"А что разве Вам не сказали,что заказан блок для коробки(просто я не запомнил какой)?"

 

А в чём проблема то? Заказали калькулятор управления коробкой по гарантии. Тебе чего ещё надо-то? Пока его не заменят, так и будем мучатся с коробкой
Ссылка на комментарий

Юрик0906,

Да проблемы-то в принципе никакокой нет,кроме коробки:))))

Мне в сервисе отдали машину,сказав что все в порядке,когда я ее завел, то ошибка вылезла снова.И про гарантийную замену блока на тот момент никто не говорил

1_22_1_30082008_3.gif
Ссылка на комментарий

DiCust

У меня была такая штука:

Приехал я поздним летним вечером на дачу, завтра раненько утром на работу – а коробка радостно выдаёт ошибку, при этот плюсом идёт ошибка адаптивного головного света, ESP и двигателя (из меня технарь ещё тот… слабо разбираюсь в этом). При этом ошибка, если заглушить двигатель и постоять пару минут, пропадала. Появлялась вновь при переключении через заднюю передачу.

Вы не ждите, пока придёт заказ – месяца 1,5-2 прождёте. Лучше позвоните на сервис, и уточните артикул этого блока (он называется как-то многофункциональный переключатель…). И ошибся – я был в эксисе не на хуторской, на на Энтузиастов – на Кусковской. Фишка здесь ещё в чём – ездить на коробке, которая переведена в аварийный режим нельзя, и об этом Вас должны были проинформировать. Если чего ещё случится не дай бог – снимут с гарантии всю трансмиссию. На Кусковской узнайте, когда будет работать инженер по гарантии Александр – лучше ехать в его смену.

То, что Вам перепрошили комп – ерунда, пытаются отмазаться от клиента – сделать больше ничего не могут. Я проходил через это в такой ситуации. А так – вот мы что-то сделали, езжайте, блок мы заказали. Ищите сервис, где есть этот блок управления, не ждите под заказ.

и при посещении сервиса берите свегда результаты диагностики - чтобы лишний раз не объяснить, что же случилось.

Удачи!

bering.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрел я этот сайт. Кроме эмоций ничего не нашёл.

Пикассо с этой коробкой перестали производить вовсе не из-за того, что она плоха. Дело в безумном стремлении Европы укладываться в новые и новые нормы Евро. На автоматах в принципе в Европе машины не покупают. У них банально резко упали продажи – прожорливый минивэн с автоматом для них – моветон.

 

Ну что Вы??? Еще как покупают! И все больше и больше!Ручные покупают только из-за денег...

Намного дешевле!

 

А за комфорт надо платить! Я за автомат и только! К сожалению купил этот конченный робот....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну что - ж. В пятницу поменяли по гарантии калькулятор управления АКПП. Обрадовало - машину помыли бесплатно, отключили датчики колёс - бесплатно(забыли отключить на ТО, но денег взяли), заменили этой узел - бесплатно. Приехал к 9 утра и в 14 часов был свободен. Как бы не сглазить (тьфу три раза) - ошибку больше не выдаёт.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет..Коробка-автомат,при переходе на пониженную передачу стал чувствоваться легкий толчек.Особенно,если с 3-й на 2-ю.Пробег 30000.Лексия обнаружила какую-то ошибку(типа нет какого-то сигнала на каком-то контакте) ее сбросили(обнулили) и некоторое время все было ок,но вскоре история повторилась.Или может я уже придираюсь?

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

Всем привет..Коробка-автомат,при переходе на пониженную передачу стал чувствоваться легкий толчек.Особенно,если с 3-й на 2-ю.Пробег 30000.Лексия обнаружила какую-то ошибку(типа нет какого-то сигнала на каком-то контакте) ее сбросили(обнулили) и некоторое время все было ок,но вскоре история повторилась.Или может я уже придираюсь?

 

Попробуй еще раз заехать к ОД.

А если у тебя AL4 - поменяют клапана и все будет ОК!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня похожая проблема. Первый раз при -10 после второй передачи с резким ударом вкл. третья и ни вручную никак не преключалась. на экране загорелись "Ошибка коробки" и "Сервис". Даже после остановки трогаться пришлось с 3. Только после того как заглушил двигатель ошибка исчезла.

Сегодня 0, а тоже самое произошло два раза подряд, причем удар при включении третьей передачи уж больно неприятен. На сервисе говорят, что причину могут определить только, когда ошибка будет постоянной. Я боюсь, что тогда будет уже поздно. Посоветуйте, кто знает что делать. Зря деньги выбрасывать не хочется.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Извините если такая тема уже была и т.д.

Машина Citroen c4 grand picasso 4 ступенчатый автомат 2 литра 140 сил

Проблема такая очень сильно тормозит педаль газа ,т.е. когда нажимаю на газ машина думает где то 1 сек потом падают обороты до 600-800,

после этого с рывком начинает движение ,иногда (особенно зимой) обороты настолько сильно падали что машина глохла.

может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ(в неофициальном сервисе говорят что надо менять всю педаль газа но мне кажется это ничего не изменит)

ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Такое часто бывает когда загажен дроссель, форсунки и свечи. Пробег какой? Еще может быть из-за забитого воздушного фильтра на моторе, у меня на предыдущей машине так было.

Ссылка на комментарий

Пробег 72000 км,

Еще вопрос мне помню в сервисе продали какую то присадку в бензобак так вот вожу ее год или уже полтора в багажнике и не знаю че с ней и как делать на обороте все написано на французском может быть кто тоже покупал подскажите (выглядит сине белый балон(похож на краску в балончике))

Ссылка на комментарий

Обычно эту хрень вливают в пустой бак и потом заправляются до полного, типа чистит впуск, форсунки, камеру, клапана и т.д., но ее надо пользовать сновья, на таком пробеге от нее толку будет ноль, гораздо эффективнее промыть сольвентом, а муть из бака лучше вообще не поднимать и не проталкивать в топливную систему - прочистка будет стоить как чугунный мост.

Ссылка на комментарий

На банке и на английском есть. Перед заправкой вылить содержимое баллона в бак. Тут же заправиться (чтобы размешалось). Ездить.

Эти типа промывка, рекомендуется ПСА к использованию на двухлитровых движках, чтобы клапана не загаживались. Что-то там раз в год заливать, если машине больше 40 тыщ пробега - 2 банки зараз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

но ее надо пользовать сновья, на таком пробеге от нее толку будет ноль,

 

почему это с новья? рекомендации говорят, что или при возникновении провалов, или каждые 20-30 ткм для профилактики.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, С новья потому, что за 50 и больше тыс. там такой нагар нарастает, что надо лить

 

2 банки зараз

 

и терапия предусматривает несколько циклов. А это и цена (последний термояд, если не ошибаюсь в районе 3000 стоит фляга) и привет катализатору. Я с этой жижей еще на 2112 эксперименты ставил, во-первых лучшей оказалась наша дешевая по 35 р. (2005 год), во-вторых надо или лить каждые 10-15 тыс. или потом несколько банок подряд чтобы был реальный эффект. Ну, само собой, это смотря на сколько говнячий бенз.

 

рекомендуется ПСА к использованию на двухлитровых движках

 

А не на ТНР и VTi? Вроде на прямом впрыске вся засада с нагаром на клапанах...?

Ссылка на комментарий

VerSerj, про новые движки не знаю. Впервые с рекомендацией лить эту жижу столкнулся ка краз применительно к двухлитровому 140 сил.

Банка фирменной жижи в отрадном стоила рублей 600, насчет ката не согласен - ситр не стал бы ее рекомендовать, если бы она кат убивала.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

VerSerj, не, только для прежних двухлитровиков

здесь почитать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3790&view=findpost&p=437293

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Есть промывки как для новых движков, так и с пробегом. То же самое и для дизелей. На Варшавке видел, себе купил на С5-й. Стоит 650 руб.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Вернусь к корбкам. Проблема была в толчкох типа пинков. Купил два клапана (продали как оригинал) , поменяли в сервисе с прмывкой гидроблока. Стала пинать еще хуже. Проехал около 4т.км -лучше не стало.    Купил   в Москве еще два клапана AUTOMOTOR FRANCE  AGR2574 , поменяли (жидкость оставили ту же- совсем чистая). Коробка стала работать как новая ,уже две недели езжу не нарадуюсь. Так что клапана то же бывают плохие. 

А последне клапана (AGR2574) купил всего по 1700 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

добрый вечер, ребят подскажите, как часто нужно обслуживать этот могучий автомат и стоит ли брать контрактный, есть толчки не сильные и без шума, но есть между первой и второй передачей, но только при не больших оборотах, если давишь на педаль, то переключает плавно и четко) спасибо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...