DiCust Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 DiCust, Гарантийный ремонт - у любого ОД. Спасибо Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 На мой вопрос, о том что-то вообще с машиной делали, мастер позвал коллегу, наверное, как я понял старшего мастера, который заявляет:"А что разве Вам не сказали,что заказан блок для коробки(просто я не запомнил какой)?" А в чём проблема то? Заказали калькулятор управления коробкой по гарантии. Тебе чего ещё надо-то? Пока его не заменят, так и будем мучатся с коробкой Ссылка на комментарий
DiCust Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Юрик0906, Да проблемы-то в принципе никакокой нет,кроме коробки:)))) Мне в сервисе отдали машину,сказав что все в порядке,когда я ее завел, то ошибка вылезла снова.И про гарантийную замену блока на тот момент никто не говорил Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 DiCust У меня была такая штука: Приехал я поздним летним вечером на дачу, завтра раненько утром на работу – а коробка радостно выдаёт ошибку, при этот плюсом идёт ошибка адаптивного головного света, ESP и двигателя (из меня технарь ещё тот… слабо разбираюсь в этом). При этом ошибка, если заглушить двигатель и постоять пару минут, пропадала. Появлялась вновь при переключении через заднюю передачу. Вы не ждите, пока придёт заказ – месяца 1,5-2 прождёте. Лучше позвоните на сервис, и уточните артикул этого блока (он называется как-то многофункциональный переключатель…). И ошибся – я был в эксисе не на хуторской, на на Энтузиастов – на Кусковской. Фишка здесь ещё в чём – ездить на коробке, которая переведена в аварийный режим нельзя, и об этом Вас должны были проинформировать. Если чего ещё случится не дай бог – снимут с гарантии всю трансмиссию. На Кусковской узнайте, когда будет работать инженер по гарантии Александр – лучше ехать в его смену. То, что Вам перепрошили комп – ерунда, пытаются отмазаться от клиента – сделать больше ничего не могут. Я проходил через это в такой ситуации. А так – вот мы что-то сделали, езжайте, блок мы заказали. Ищите сервис, где есть этот блок управления, не ждите под заказ. и при посещении сервиса берите свегда результаты диагностики - чтобы лишний раз не объяснить, что же случилось. Удачи! Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Смотрел я этот сайт. Кроме эмоций ничего не нашёл. Пикассо с этой коробкой перестали производить вовсе не из-за того, что она плоха. Дело в безумном стремлении Европы укладываться в новые и новые нормы Евро. На автоматах в принципе в Европе машины не покупают. У них банально резко упали продажи – прожорливый минивэн с автоматом для них – моветон. Ну что Вы??? Еще как покупают! И все больше и больше!Ручные покупают только из-за денег...Намного дешевле! А за комфорт надо платить! Я за автомат и только! К сожалению купил этот конченный робот.... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня наконец-то позвонили из Эксиста. Привезли мой гарантийный калькулятор. Завтра поеду, посмотрим чего они там налепят Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну что - ж. В пятницу поменяли по гарантии калькулятор управления АКПП. Обрадовало - машину помыли бесплатно, отключили датчики колёс - бесплатно(забыли отключить на ТО, но денег взяли), заменили этой узел - бесплатно. Приехал к 9 утра и в 14 часов был свободен. Как бы не сглазить (тьфу три раза) - ошибку больше не выдаёт. Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Всем привет..Коробка-автомат,при переходе на пониженную передачу стал чувствоваться легкий толчек.Особенно,если с 3-й на 2-ю.Пробег 30000.Лексия обнаружила какую-то ошибку(типа нет какого-то сигнала на каком-то контакте) ее сбросили(обнулили) и некоторое время все было ок,но вскоре история повторилась.Или может я уже придираюсь? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Всем привет..Коробка-автомат,при переходе на пониженную передачу стал чувствоваться легкий толчек.Особенно,если с 3-й на 2-ю.Пробег 30000.Лексия обнаружила какую-то ошибку(типа нет какого-то сигнала на каком-то контакте) ее сбросили(обнулили) и некоторое время все было ок,но вскоре история повторилась.Или может я уже придираюсь? Попробуй еще раз заехать к ОД. А если у тебя AL4 - поменяют клапана и все будет ОК!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
леха2 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 У меня похожая проблема. Первый раз при -10 после второй передачи с резким ударом вкл. третья и ни вручную никак не преключалась. на экране загорелись "Ошибка коробки" и "Сервис". Даже после остановки трогаться пришлось с 3. Только после того как заглушил двигатель ошибка исчезла. Сегодня 0, а тоже самое произошло два раза подряд, причем удар при включении третьей передачи уж больно неприятен. На сервисе говорят, что причину могут определить только, когда ошибка будет постоянной. Я боюсь, что тогда будет уже поздно. Посоветуйте, кто знает что делать. Зря деньги выбрасывать не хочется. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Прочитайте здесь. АКПП Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Извините если такая тема уже была и т.д. Машина Citroen c4 grand picasso 4 ступенчатый автомат 2 литра 140 сил Проблема такая очень сильно тормозит педаль газа ,т.е. когда нажимаю на газ машина думает где то 1 сек потом падают обороты до 600-800, после этого с рывком начинает движение ,иногда (особенно зимой) обороты настолько сильно падали что машина глохла. может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ(в неофициальном сервисе говорят что надо менять всю педаль газа но мне кажется это ничего не изменит) ЗАРАНИЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Такое часто бывает когда загажен дроссель, форсунки и свечи. Пробег какой? Еще может быть из-за забитого воздушного фильтра на моторе, у меня на предыдущей машине так было. Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Пробег 72000 км, Еще вопрос мне помню в сервисе продали какую то присадку в бензобак так вот вожу ее год или уже полтора в багажнике и не знаю че с ней и как делать на обороте все написано на французском может быть кто тоже покупал подскажите (выглядит сине белый балон(похож на краску в балончике)) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Обычно эту хрень вливают в пустой бак и потом заправляются до полного, типа чистит впуск, форсунки, камеру, клапана и т.д., но ее надо пользовать сновья, на таком пробеге от нее толку будет ноль, гораздо эффективнее промыть сольвентом, а муть из бака лучше вообще не поднимать и не проталкивать в топливную систему - прочистка будет стоить как чугунный мост. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На банке и на английском есть. Перед заправкой вылить содержимое баллона в бак. Тут же заправиться (чтобы размешалось). Ездить. Эти типа промывка, рекомендуется ПСА к использованию на двухлитровых движках, чтобы клапана не загаживались. Что-то там раз в год заливать, если машине больше 40 тыщ пробега - 2 банки зараз. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 но ее надо пользовать сновья, на таком пробеге от нее толку будет ноль, почему это с новья? рекомендации говорят, что или при возникновении провалов, или каждые 20-30 ткм для профилактики. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Nord, С новья потому, что за 50 и больше тыс. там такой нагар нарастает, что надо лить 2 банки зараз и терапия предусматривает несколько циклов. А это и цена (последний термояд, если не ошибаюсь в районе 3000 стоит фляга) и привет катализатору. Я с этой жижей еще на 2112 эксперименты ставил, во-первых лучшей оказалась наша дешевая по 35 р. (2005 год), во-вторых надо или лить каждые 10-15 тыс. или потом несколько банок подряд чтобы был реальный эффект. Ну, само собой, это смотря на сколько говнячий бенз. рекомендуется ПСА к использованию на двухлитровых движках А не на ТНР и VTi? Вроде на прямом впрыске вся засада с нагаром на клапанах...? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 VerSerj, про новые движки не знаю. Впервые с рекомендацией лить эту жижу столкнулся ка краз применительно к двухлитровому 140 сил. Банка фирменной жижи в отрадном стоила рублей 600, насчет ката не согласен - ситр не стал бы ее рекомендовать, если бы она кат убивала. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 VerSerj, не, только для прежних двухлитровиков здесь почитать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3790&view=findpost&p=437293 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 вообщем как я понял мне поможет прочистка форсунок ,дросельной заслонки) правильно я понял?? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Начни с дросселя Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Есть промывки как для новых движков, так и с пробегом. То же самое и для дизелей. На Варшавке видел, себе купил на С5-й. Стоит 650 руб. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
vp48 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вернусь к корбкам. Проблема была в толчкох типа пинков. Купил два клапана (продали как оригинал) , поменяли в сервисе с прмывкой гидроблока. Стала пинать еще хуже. Проехал около 4т.км -лучше не стало. Купил в Москве еще два клапана AUTOMOTOR FRANCE AGR2574 , поменяли (жидкость оставили ту же- совсем чистая). Коробка стала работать как новая ,уже две недели езжу не нарадуюсь. Так что клапана то же бывают плохие. А последне клапана (AGR2574) купил всего по 1700 руб. Ссылка на комментарий
dia Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 добрый вечер, ребят подскажите, как часто нужно обслуживать этот могучий автомат и стоит ли брать контрактный, есть толчки не сильные и без шума, но есть между первой и второй передачей, но только при не больших оборотах, если давишь на педаль, то переключает плавно и четко) спасибо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти