Sergusha Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Не буду ходить вокруг да около, есть вероятность, что придется вступить в ряды Ситроводов. Говорю прямо о конкретной машине вот она http://all.auto.ru/cars/used/sale/2209813.html Встречался с владельцем, он был очень любезен и дал проехать на ней. Впечатления противоречивые. Поэтому обращаюсь к уважаемой публике. 1) Попробовал разгон, не почувствовал кик-дауна. Его там просто нет или с коробкой что-то не в порядке. Мне очень сложно сориентироваться, потому что сейчас езжу на BMW 525iA старой как мамонт, имеющей 3-х ступенчатый автомат. Она рывок дает конкретный, вдавливает в сиденье при тех же 150 лошадках. Конечно рядная шестерка - это не 4-х цилиндровый, да и в машине нас сидело четверо взрослых. И все таки хочется уточнить, потому что машина С-5 нравится, гонять на ней я не буду (хватит, погонял уже, возраст не тот) а интересует больше надежность и расход. 2) Пробег, заявленый продавцом, скорее реальный, так как человек взрослый, только что купил С -crоsser. Сам туда руки не запускал, сервисная книжка есть. Последнее ТО на 39 тыс, летом прошлого года.(Всего было два ТО) Т.е. на С5 наездили за 1 год около 40 тыс. Последний год использовался неактивно. 3)Там действительно степ-троник коробка (извиняюсь, что использую терминологию BMW)? Попробовал на + \ - поиграть, пёр около 100 км - очень сильно рычало, это нормально или я как лох не догнал до последней передачи? Неудобно просто было владельца напрягать, типа, подожди полчасика я разберусь , я и так воспользовался добротой и намотал несколько кругов на Крестовском. Сам владелец, похоже никогда этой функцией не пользовался. 4) Совсем не почувствовал разницы между простым режимом D, и с нажатой кнопкой S. Из-за количества пассажиров????? 5) Гидравлика работает, вроде нормально. Машин начинает подниматься с задержкой в 1 сек. Кузов хорош, есть пара сколов краски до белого грунта, на моей бяшке такие сколы уже 25 лет без существенных изменений, поэтому не беспокоюсь по этому поводу. 6) Самое главное, что волнует - это коробка, не убитая ли и какие вложения ждут в ближайшем будущем? Вариант с ковырялкой не подходит, т.к. супруга категорически против МКПП (она тоже водитель) Не дороговато ли вообще за такой машин 500 тыров. (Смотрел японцев\корейцев паркетники - кругом америка, после Бэхи-пятерки в них просто не разместиться - тесно, у С-5 хоть сидишь более-менее) Взял бы BMW 2002 -го, но боюсь быть обманутым с пробегом и всякими скрытыми глюками, с которыми потом разбираться забобаешьеся: самостоятельно не сможешь, а сервис дорогой. Вобщем мучаюсь сомнениями по С-5 с АКПП.... Помогите кто может, кто может помогите разобраться. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Sergusha Имея большой опыт работы у диллера Ситроен я бы поостерёг Вас от покупки авто с АКПП без предварительной диагностики ( в том числе и на следы вкраплений в масло). К сожалению AL4 не славится надёжностью на любом пробеге. В остальном С5 очень надёжный авто. Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Sergusha Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Sergusha Имея большой опыт работы у диллера Ситроен я бы поостерёг Вас от покупки авто с АКПП без предварительной диагностики ( в том числе и на следы вкраплений в масло). К сожалению AL4 не славится надёжностью на любом пробеге. В остальном С5 очень надёжный авто. Не сомневаюсь в общей надежности С5. Только коробка меня и смущает. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Не сомневаюсь в общей надежности С5. Только коробка меня и смущает. Ну значит на диагностику :neo: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Sergusha, Для того что-бы Ситроен С5 по динамике тебе почаще напоминал твою старушку БЕХУ, он должен быть 3.0 и на ручке. кста: что за бмв? модель-год? :blind: Изменено 14 декабря, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Sergusha Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Sergusha, Для того что-бы Ситроен С5 по динамике тебе почаще напоминал твою старушку БЕХУ, он должен быть 3.0 и на ручке. кста: что за бмв? модель-год? :blind: Мне бы и автомата хорошего хватило. Говорю, задачи нет такой чтобы всех в клочья рвать. Просто сами посудите, если педаль нажата в пол, то хотя бы что-то должно произойти. А на конкретном С5 я просто потерялся. Впечатления такие, на D: тихий старт, потом видимо включается вторая, и разгон идет динамичнее - весьма неплохо, даже лучше чем на моей старушке. Потом тапку в пол, и... кика нет. А вообще сам автомат работал неплохо, толчков, рывков не ощущалось. Только если педалью играть туда-сюда, и сбрасывать газ уже в тот момент, когда передача переключается, то небольшие толчки есть, но , я думаю, что так и должно быть - аппарат незнакомый, непривычный. Где же только кик-даун подевался..... Вот я и расстроился. Если бы понравилось все, то можно было и по рукам ударить. Нравится машина... На диагностику теоретически можно. Есть одно обстоятельство: этот человек у них только что С-кроссер взял, и заказал Berlingo (собственно на него видимо бабки и нужны), а еще у него был какой-то Picasso. В интересах такого клиента весь Эксис будет хором петь дифирамбы этой машине не краснея. Может быть такой вариант? Извините P/S/ сейчас владею BMW 525iA двиган М30B25 (2.5 литра 150 л.с.) коробка ZF 3HP22 - 1983 год. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 В интересах такого клиента весь Эксис будет хором петь дифирамбы этой машине не краснея. Может быть такой вариант? Может конечно, но всегда можно( настойчиво) напроситься на диагностику поприсутствовать. Не имеют права отказать. LEXIA всё пишет по русски и распечаточку тоже можно попросить ( правда вряд ли что поймёте) ну или покупать её неглядя! :drinks: Ссылка на комментарий
Sergusha Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Может конечно, но всегда можно( настойчиво) напроситься на диагностику поприсутствовать. Не имеют права отказать. LEXIA всё пишет по русски и распечаточку тоже можно попросить ( правда вряд ли что поймёте) ну или покупать её неглядя! :drinks: Есть вариант попробовать другой такой же экземпляр, и еще трехлитровый. Правда в настоящий момент, доступен (??) только 2004 го года. Мне там не нравится Торпэдо со вставкой в виде сердца. На новых более строгий дизайн, и ИМХО более функциональный. А вообще с 2005-го года пошла новая панель? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А вообще с 2005-го года пошла новая панель? Мне тоже много больше нравится торпедо на С5R . Они пошли с 2004 года. Чтобы определить какой авто имеется ввиду, достаточно глянуть на первые буквы VIN . Сначало написано VF7- это у всех, а дальше стоит R или D . Это рестайлинг или дорестайлинг соответственно. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Советую протестить машину с непрогретой АКПП, т.е. после ночной стоянки! Ток особо не увлекайся, это тоже не есть хорошо! Если есть проблема с клапанами или гидроблоком, то комп выдаст ошибку! Эта болячка известная и решаемая, за энное количество денег ессно! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Разница между простым режимом D, и с нажатой кнопкой S должна ощущаться сразу,при нажатии на газ, обороты двигуна возрастают до 4 тыс и более.Машина становиться на столько резвее,что не заметить этого просто не возможно))) А когда у меня сломался датчик скорости (или как он там называется) под педалью газа,то кик даун перестал работать. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Если машинка на Выборгской обслуживалась и он там берет новые, значит надо на диагностику на Розенштейна ехать. Во первых там свободно в ремзону можно попасть и присутствовать при диагностике, во-вторых вряд-ли они будут с Выборгск. перезваниваться на предмет что говорить покупателю, и в третьих мне ребятки там побольше нравятся. Ну а кик даун должен быть, а то как на пониженную переходить при обгоне? Машинка хорошая, посмотрел. Только про AL4 действительно столько плохого пишут, и почему-то на Выборгск. наб. в трэйде все не новые машинки с автоматом стоят? И долго стоят. И движки у ситра 136 л\с до рейст., и 143 л\с после. А 150л\с - вроде и нету таких Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 я до ситроена ездил на митсубиси галант, динамика была что надо, 2,4 двигатель 150 сил, снизов тянул хорошо, но очень скудный салон, когда пересел на С5 при первой поездке был просто в шоке, он вообще не ехал, неделю откатакавшись думал уже продавать, но года опять сел в свой галант понял что комфорт и куча удобных примочек берет верх и теперь я очень доволен ситроеном, а то что нет динамики при разгоне так это как оказалось не самое главное для меня. Так что диагностируй и бери ситрик:-) классная машина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти