Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик омывателя


Mazdohist

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый СУПЕРБИЗОН. По конкретнее. Почему у меня при включении обмыва лобового стекла жидкость подается на заднее стекло, а не как положено на лобовое. А ваш ответ что дело в моторчике как бы не совсем понятен.  Толи он сломан, то ли загрязнен или что-то ещё. Если вас не затруднит, дайте более детальное объяснение устранения данной неисправности.  

Ссылка на комментарий

Идем в магазине, покупаем новый. Цена около 8 долларов. Я не Ванга чтобы диагностировать ваш моторчик удаленно через интернет. Дольше обсуждать проблему, чем поменять.

Ссылка на комментарий

:) а чего там объяснять по принцу работы? Основан на переплюсовке. В одну сторону льет на лобовое, в другую сторону льет на заднее. Все ведь очень элементарно. В вашем случае это либо глюк как раз с переплюсовкой, либо механизм самого моторчика от воды помер.

Ссылка на комментарий

Моторчик как раз ни при чем. Засорился распределительный клапан. Он находится рядом с моторчиком, снимается и разбирается(если действовать аккуратно). Здесь (по-моему в разделе техничка С5) есть подробная инструкция по разборке и чистке этого клапана. Дабы неисправность не повторялась, рекомендуется после ремонта промыть бачок для омывайки и использовать в дальнейшем омывающую жидкость без посторонних примесей.

Ссылка на комментарий

Только непонятно чем его можно засорить. Вот смотрю на насос и вижу на нем 2 трубочки. 1 для лобового, 1 для задней. И по схемам клапана нет. В схемах есть соединительные штуцеры и не более.

 

d15cb2d3e2893d83a216eaf6ddff41b5.png

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Вот как раз в той части откуда выходят два штуцера и стоит клапан. Я разбирал и чистил, год полет нормальный

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На снимке вверху видишь черно-белый цилиндр, из которого торчат два штуцера? На машине он стоит горизонтально, внутри него должен свободно перемещаться поршень. В зависимости от направления вращения моторчика поршень под действием напора омывайки перекрывает один из штуцеров и соответственно омывайка течет по другому штуцеру на переднее или заднее стекло. У тебя поршень застрял, перекрыв штуцер омывания переднего стекла, поэтому при любом направлении вращения моторчика омывайка течет на заднее стекло.

Ссылка на комментарий

На снимке вверху видишь черно-белый цилиндр, из которого торчат два штуцера? На машине он стоит горизонтально, внутри него должен свободно перемещаться поршень. В зависимости от направления вращения моторчика поршень под действием напора омывайки перекрывает один из штуцеров и соответственно омывайка течет по другому штуцеру на переднее или заднее стекло. У тебя поршень застрял, перекрыв штуцер омывания переднего стекла, поэтому при любом направлении вращения моторчика омывайка течет на заднее стекло.

Нет ну что вы! Клапан ведь 146% :) А внутри него таракан застрял. Себе менял по аналогичной проблеме. Только в моем случае при включении омывания заднего, начинало подливать из передних форсунок. Покупал аналог за 230 рублей. Работает ну очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Да там все банально: мусор, накипь от жесткой воды в бачке - вот поршенек и заклинил. Его надо стронуть и снова поработает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...