Димаска Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем привет! Ранее писал и вот сново пишу, была такая же проблема и чистил и чего только не делал в конечном итоге разобрал там микросхема и два штырька. Чистить это не панацея, рано или поздн замена. Я покупал в эксисе в районе 1000 рублей, примерно пол года назад. Хочу заметить после замены датчика лью незамерзайку самую простую лужскую покупая последнюю в окей. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Такая же фигня.....а дорог датчик на с5 -1 ??? до 09.03.2003 - 6434 53после 09.03.2003 - 6434 79 ~1100 руб. Изменено 12 марта, 2009 пользователем DreamDuremar Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ого.......1100....это только сам датчик...ппц самому придется делать! ))) Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Так там самому не сложно сделать. Попробуй по поиску найти тему про омыватель заднего стекла, там описывалость как до насоса на бачке долезть, а с ним и датчик рядом. Если кратко то надо отогнуть правую часть бампера, открутив несколько крепежных болтов, при этом бампер можно даже не снимать. И все бачек на виду. Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вау.....даже не снимая.....ну тогда думаю вполне стоит попробовать! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Всем привет! Как это делать написано в теме про HPI, было дело с дикычем маялись. Ссылка на комментарий
Vandroiy Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Видимо у всех одна проблема, легче просто не обращать на надпись внимания. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~` музыкальный магазин Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Все гораздо проще: слил всю синьку, залил чистой воды. Все ОК (уже месяца 3). Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Всем привет! На днях купил датчик уровня жидкости в бочке омываетля - 1050 руб. . Установил сам. Открутил пластмассовые шурупы правого подкрылка, два болта крепящие бампер, спарва и слева. Полностью бампер не снимал. Все работает теперь. Устарого датчика один контакт был покрыт синим налетом, видимо от незамерзайки. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ............... Устарого датчика один контакт был покрыт синим налетом, видимо от незамерзайки. Могу предположить это из-за электрокорозии, т.к. на одном контакте + на другом -. Также могу предположить, что можно отремонтировать датчик надев на штырки трубченки стойкие к химии....Если придеться ковырять свой попробую..... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Трубки вряд ли помогут. Нуно жидкость лить подходящую. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Датчик устроен очень просто. Внутри схема на 2х транзисторах. Первый транзистор - усилитель слабого тока в базу которого включен электрод. Второй электрод на массе. На втором транзисторе собран ключевой каскад. Рабочих напряжений два 0 и 12В. По моему, сейчас не помню - 0 - жижа есть, 12 жижи нет. У этих датчиков 2 болезни: покрываются неэлектропроводным окислом контакты или они сгнивают совсем, или, как в моем случае, разгерметизировался корпус со стороны контактов - вода + электричество = сгнившие элементы на плате. После восстановления схемы и герметизации платы лаком и парафином, датчик уже 2 года пашет нормально. Датчик можно разобрать поварив его в кипятке. Мастика которой он залит размягчается. Ну или на сутки другие в ацетон. Чувствительность схемы такова, что на дистилированную и даже хорошо прокипяченую воду он не реагирует. Т.е. дистиллят (как предлагают товарищи) он чувствовать не будет. Некоторые спиртовые незамерзайки, из того что у меня было, тоже в упор не видит. Если кому интересна схема, покопаюсь в записях найду, я ее когда-то зарисовывал. Хотя любой грамотный электронщик повторит ее за 5 минут. :) Veisatar 1 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Датчик устроен очень просто. Внутри схема на 2х транзисторах. Первый транзистор - усилитель слабого тока в базу которого включен электрод. Второй электрод на массе. На втором транзисторе собран ключевой каскад. Рабочих напряжений два 0 и 12В. По моему, сейчас не помню - 0 - жижа есть, 12 жижи нет. У этих датчиков 2 болезни: покрываются неэлектропроводным окислом контакты или они сгнивают совсем, или, как в моем случае, разгерметизировался корпус со стороны контактов - вода + электричество = сгнившие элементы на плате. После восстановления схемы и герметизации платы лаком и парафином, датчик уже 2 года пашет нормально. Датчик можно разобрать поварив его в кипятке. Мастика которой он залит размягчается. Ну или на сутки другие в ацетон. Чувствительность схемы такова, что на дистилированную и даже хорошо прокипяченую воду он не реагирует. Т.е. дистиллят (как предлагают товарищи) он чувствовать не будет. Некоторые спиртовые незамерзайки, из того что у меня было, тоже в упор не видит. Если кому интересна схема, покопаюсь в записях найду, я ее когда-то зарисовывал. Хотя любой грамотный электронщик повторит ее за 5 минут. :) Всем привет! Смысл то я понял но электроника на таком уровне для меня как и для многих непонятна. А вообще примепрно год назад накрылся датчик, я его разбирал там все так как описано выше. Но сделать я немогу поэтому купил новый и поставил. Лью и незамерзайку и воду пока не глючит. Ссылка на комментарий
Cerg_xXx Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 У меня тоже была такая проблема, при каждом использовании омывателя комп выдавал ошибку, что заканчивается жидкость в бачке. Я так где то месяц ездил пока это меня не задалбало и я решил разобраться в чем дело. Первым делом полез посмотреть, что там с самим датчиком (в моем случае это поплавок) и оказалось, что в нем все и дело: из поплавка выпал магнит прямо на геркон и постоянно коротил его как будто нет жидкости. Исправить это было совсем просто, посадил магнитик на клей, да и на всякий пожарный еще и проводком примотал, так что теперь все гуд. Вот фото поплавка до и после: Надеюсь, я кому-то помог. Veisatar 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Всем хороших выходных, соратники! Не было ли у кого ситуации, что "Top up washer fluid" выскакивает не при попытке побрызгать на стекло, а сразу после включения зажигания - и так каждый раз. Меня это уже утомило. Подозреваю, что проблема не в датчике. Проводку смотреть, на массу что-то легло? (Схему омывателя "курил", предположений неисправности не возникло, с учетом исправной работы электромоторов омывателя)С благодарностью выслушаю Ваши соображения. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
dima17032000 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем хороших выходных, соратники! Не было ли у кого ситуации, что "Top up washer fluid" выскакивает не при попытке побрызгать на стекло, а сразу после включения зажигания - и так каждый раз. Меня это уже утомило. Подозреваю, что проблема не в датчике. Проводку смотреть, на массу что-то легло? (Схему омывателя "курил", предположений неисправности не возникло, с учетом исправной работы электромоторов омывателя) С благодарностью выслушаю Ваши соображения. такая же еренда.Top up washer fluid и сервис загорается при заводке потом тухнет . год так катаюсь- привык уже. видно датчику капец Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 "Top up washer fluid" выскакивает не при попытке побрызгать на стекло, а сразу после включения зажигания То же самое, датчик вынимал, смотрел, визуально все в порядке, контакты зачистил и проволочкой перемкнул - чтоб больше не пищал. Все равно периодически ругается, зараза )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vitaliy bodryy Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) можно просто фишку с дачика откинуть---и больше ругаться не будет.я себе давно так сделал. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем vitaliy bodryy mabu 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А фишку можно откинуть только с датчика непосредственно? Не хочется бампер отгибать, тем более снимать. Маршрут проводки датчика кто-нибудь может подсказать? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Radiopulsar, мне кажется проще бампер снять, это не долго. А никто не знает как на он на физическом уровне сообщает о низком уровне? Я просто думал всунуть какой-нибудь поплавковый. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Маршрут проводки датчика кто-нибудь может подсказать Смотрел по схеме. провод плюсовой идет в разъем на блок подкапотный BSM, минусовой на кузов, в районе правого крыла, можно его открутить, но не факт что на этой массе еще что нибудь не висит. Действительно, наверное проще разъем снять с датчика. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
poster Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день. Машинка С5-1 1.8I. Давече счелкаю я значит по подрулевому, чтобы помыть лобовик, ессна сразу мне выкидывает ошибку "Долей". Не обращаю внимание, Привык. НО.Из жиклеров тишина. Смотрю в зеркало заднего вида, а она мне льет на заднее стекло и задний дворник молчит. Подскажите пожалуйста в чем проблема странного поведения омывателя? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день. Машинка С5-1 1.8I. Давече счелкаю я значит по подрулевому, чтобы помыть лобовик, ессна сразу мне выкидывает ошибку "Долей". Не обращаю внимание, Привык. НО.Из жиклеров тишина. Смотрю в зеркало заднего вида, а она мне льет на заднее стекло и задний дворник молчит. Подскажите пожалуйста в чем проблема странного поведения омывателя? В моторчике как бы. Ссылка на комментарий
poster Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 В моторчике как бы. По конкретнее можно? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Что вам конкретно то? Моторчик омывателя? Или "пластиковая штуковина, что встает в бачок омывателя, стоит на уровне 5 см от основания, к ней фишка, ставится на авто где-то под фарой, издает звуки жжж жжжж, водичку гоняет"?: Изменено 25 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти