Njoy Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Съездил на ремонт подвески, замену опор. сегодня первый раз с тех пор решил протереть стекло. Жму-дикий хруст и стук. такое ощущение что задевают друг об друга, а левый (если изнктри смотреть )упирается в пластиковый квадратик в нижнем левом углу-тот в котором прорезь для кронштейна капота. Так что он вылетает из крепежа. И такой еще вопрос-какой дворник где? какой длины слева, а какой справа?у меня было в сложеном положении снизу (пассажир) длинный, сверху (водитель) короткий. цепляют, поменял, теперь не цепляют, но в конце хода дикий стук и вообще они прыгают по стеклу... че такое и че делать? Не могли ж они при тех.мойке что то погнуть пистолетом? Неужто теперь надо ваще всю машину проверять до винтика после сервиса??? ps. у подруги на ТО-0 недавно на Corsa погнули дворник, отчего он стал царапать стекло и в результате этого оно дало трещину через неделю. pps. решил что сам ничего не сделаю ибо не понятно нихрена. записался к той же бригаде на сервис 15го. Доделывать стуки впереди и теперь еще и дворники. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Njoy Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Съездил на ремонт, записался к той же бригаде на сервис 15го доделовать еще и дворники. Выстави нормальный угол прилегания резинки щёток к стеклу путём подгибания поводков в ту или иную сторону плоскозубцами через тряпочку,шоб непоцарапать и не какого скрипа не будет. kserjs 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Съездил на ремонт подвески, замену опор. сегодня первый раз с тех пор решил протереть стекло. Жму-дикий хруст и стук. такое ощущение что задевают друг об друга, а левый (если изнктри смотреть )упирается в пластиковый квадратик в нижнем левом углу-тот в котором прорезь для кронштейна капота. Так что он вылетает из крепежа. И такой еще вопрос-какой дворник где? какой длины слева, а какой справа?у меня было в сложеном положении снизу (пассажир) длинный, сверху (водитель) короткий. цепляют, поменял, теперь не цепляют, но в конце хода дикий стук и вообще они прыгают по стеклу... че такое и че делать? Не могли ж они при тех.мойке что то погнуть пистолетом? Неужто теперь надо ваще всю машину проверять до винтика после сервиса??? Какое отношение к опорам имеют неправельно установленные дворники??? И тем более мойка??? :fool: :suicide: Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) что б сменить опоры-надо снять пластиковый фартук под стеклом и дворники. мойка-это был случай у знакомой в офсервисе опель, когда мыли - потом вытирали стекло-оттопырили дворники что б не мешались и погнули случайно плечом. и все :) лан по факту что было: дворники не так прикрутили-видимо спешили. не под тем углом закрутили на штрях, плюс сами дворники перепутали местами и сами каркасы и резинки вверх ногами. короче они ходили дальше чем надо и еще цепляли друг за друга. плюс резинки прилегали не той стороной. Тут видно что "спойлер" каркаса стоит не в ту сторону. Он должен быть обращен вперед, а у меня он был к крыше. Тут видно что дворники перепутаны. То есть широкий-70см стоит на стороне пассажира. А на строне водителя-60см насчет стука долго думали. целый консиллиум. весь цех собрался, эксперт по гарантии, эксперт по ремонту, все приемщики и мастера. катались по цеху где то с 12-00 до 18-30. протягивали все по очереди — всю подвеску, и тд., ваще все.не могли понять. плюнули пошли по порядку-открыли коробку.в коробке-балансир открутился и болтался-стучал. Как мне объяснили — он должен доводить передачу, то есть облегчать переключение. Он открутился выходит еще на 8й тысяче и я даже не заметил изменений в переключении. Вопрос-нахрен нужна эта деталь?Прикрутили и за 5 мин собрали. Давно я не испытывал такой радости от вождения! теперь правые повороты можно было проходить не супер аккуратно ползком, а так как хочется! Плюсы в этом тоже есть. Данная хрень дала повод продиангостировать подвеску и поменять по гарантии опоры аммортизаторов и подшипники. Так что на 14000 у меня новые опоры. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Njoy Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Чего-то я вообще не понял тему... вроде не пил. Я вобще не пьющий© Во что я прочитал (позволю себе процитировать тебя): "Вчера появился какой то стук... Стук откуда то сзади ... Короче, съездил-результат-умерло оба опорных подшипника ... Меняли около 4х часов... Исчезло хрумкание при повороте руля на месте, но звук-стук при повороте направо остался как был... сегодня первый раз с тех пор решил протереть стекло. Жму-дикий хруст и стук... Тут видно что дворники перепутаны... насчет стука долго думали... плюнули пошли по порядку-открыли коробку.в коробке-балансир открутился и болтался-стучал... Плюсы в этом тоже есть. Данная хрень дала повод продиангостировать подвеску и поменять по гарантии опоры аммортизаторов и подшипники. Так что на 14000 у меня новые опоры..." То у тебя сзади стучало, то умерли опорные подшипники. Их раньше спереди устанавливали...вроде... ну да ладно, как говорится, при диагностике подвески просто выявили сей факт. Допустим. ну а при чём тут коробка переключения передач? :suicide: я реально не въехал, поясни пожалуйста :shout: :shout: Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 так, объясню. Я жаловался на стук. Никакого хрумкания при повороте руля я не слышал. По крайней мере не придавал этому значения. я думал, что он сзади, мне так реально казалось. Даже весь багажник излазил и все около запаски. но диагностика показала, что умерли подшипники. Они нашли диффект, радостно мне сообщили и сказали что вылечат. Вылечили, еду домой, стук на месте. Но чего то стало не хватать. Призвук хрумкающий при кручении руля который меня сопровождал с первого дня исчез. Теперь поясню почему я на него не обращал внимание-потому что он был с самого выезда из салона. Т.к. у меня первая машина-к тому же она было новая-я был уверен что это нормальный звук. Не громкий, довольно приятненький такой. :) Ну дык вот-выезжаю-еду домой. Т.к. все стоит-особо не проверишь все-разруливать негде, разгоняться и резко поворачивать тоже. уже на подъезде к дому на эстакаде резко рулю направо и СТУК! родной такой :) с которым я живу с 8й тысячи. Звоню-говорю-хрумкание исчезло-стук остался. Приехал на след. день-долго искали что это. Когда стали разбирать все по порядку-добрались до коробки - оказалось что стучит открутившийся балансир коробки. Таким образом было 2 диффекта. Хрумкание подшипников и стук балансира. Вот такие дела. Попутно криво поставленные дворники. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Да енто понятно. Непонятно другое - почему казалось, что звук из коробки, которая спереди-снизу, шёл сзади-снизу.)))) Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ну такое было ощущение :) так стук передавался по кузову. Ссылка на комментарий
dime14 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 "...оказалось что стучит открутившийся балансир коробки..." У меня была такая же проблема, только хотелось бы немного пояснить, это вовсе не балансир коробки, а как мне сказали в мастерской - компенсатор, распологается он на коробке передач, прямо под посадочным местом аккумулятора, служит для гашения возможных вибраций, чем то похожь на большой маятник. В нем вытерлась втулка и он стал свободно матылятся туда сюда, при повороте вправо бил о кузов авто, звук отдает под ноги водителя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти