Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кондиционер


Гость superstar1501

Рекомендуемые сообщения

ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!?

Ссылка на комментарий

мне сказали,что даже если нет фреона,то щелчок должен быть!!!!

Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет!

А температура воздуха на улице? :drinks: Ну и конечно же наличие фреона в системе. Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!?

 

Зимой не будет щелчка!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня закончил ремонт кондея, закончил, потому что принимал участие на сервисе.

У меня лопнула трубка и всё вылетело, на сервисе сказали что родная стоит 10 тыс.руб., ну а замена ....! Как я потом выяснил это две смены (один час 1600 руб, вот и считайте) так как двигун 3литра, то требуется его частичный съём, что бы вытащить трубку! Обратился в фирму, занимающейся этим, вначале для того что бы отсоединить пришлось скинуть всю верхушку, ну а потом понеслось. Трубки две вместе, соеденены сверху планкой. причём тонкая заведена лыской в прорезь и развёрнута.

 

Изображение

 

Две вмести не вытащить, два часа мучались, пока не сообразили постучать по этой планке и она по шлицам сдвинулась вниз и развернуть, тогда удалось их разъеденить и вытащить тонкую, ну а т олстую пришлось пилить по месту слома и вытаскивать по частям.

Пока крутились сломал тройник, похоже это от гидравлики

 

Изображение

 

Пришлось ремонтировать вот так, это какоето сопло купленное на авторынке

 

Изображение

 

Изображение

 

Закрутил по резъбе и зафиксировал супермоментом.

Трубку одел и сверху загерметизировал термоусадкой.

Фоток нет, так как было просто не до этого. Короче так как трубка кондея лопнула недалеко от шланга, поэтому просто удленнили шланг, приварив ёлочку на трубку и обжав её гильзой. Проверили на повышенное давление, выяснилось что и другая (короткая) течёт при повышенном давлении.

Сегодня собирали почти четыре часа, с таким двигуном возни конечно много. Но всё сделали, проверили на давление, на вакуум, заправили, всё отлично. Могу сказать, что включение муфты не слышно, даже мастер вначале засомневался, но потом проверили, всё хорошо, так что всё заняло полтора дня и 11 тыс.руб.

Ссылка на комментарий

SEgorov, а что ты подразумеваешь под "включением муфты" это тот самый щелчок, который я не слышу?

 

да верно(шкив кампрессора зажимается между шайбами муфты с помощью эл. магнита ) и когда щёлкает муфта сразу движок повышает обороты видно на тахометре скачёк оборотов и трубки кондея входящие в салон становятся ледяные Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Именно, про него я и говорю. Никакого щелчка не слышно, мастер несколько раз просил включить и выключить кондей, только когда холодный ветер подул из вентиляционных отверстий и по его приборам кондей вышел на режим, он подтвердил работоспособность.

 

На моём 3 литровом скачка почти не заметно. А подающая трубка (толстая 16 мм.) должна быть тёплой, но не горячей - это будет означать, что грязный радиатор кондея, а если она холодная. значит низкое давление хлодона в системе.

Ссылка на комментарий

SEgorov а как ты принудительно включаеш кондей ? выключаю кнопкой эко а включает у меня автомат или я не всё знаю?

 

странно давление в норме а трубки летом при работе кондея просто ледяные аж обжигает холод

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня нет ЭКО, у меня просто кнопка включения (снежинка), возможно это одно и тоже.

Я имел ввиду трубку от компрессора в салон, диаметром 10 мм. - это высокого давления, она должна быть тёплой, а диаметром 16 мм, это обратка, правильно, вот она должна быть холодной.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

У меня такая же проблема : при выключении кнопки ЕСО компрессор никак не реагирует , мерял парпяжение на разьеме который идет к компрессору - в обоих положениях 1.1 вольта . Стоит ли для начала поменять фрион ??      предохранители все целы .

Ссылка на комментарий
ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Нарушение работы

Признаки Возможные причины Способы устранения

Нарушение контактов в разъемах Проверить разъемы

 

При включении кондиционера

не срабатывает муфта включения

компрессора Ненадлежащее напряжение питания

Проверить соответствие норме питания со

стороны жгута проводов двигателя: 12 В,

отсутствие превышения напряжения,

отсутствие превышения силы тока

 

Муфта включения компрессора

срабатывает, но холод не вырабатывается

Недостаточная зарядка кондиционера

Проверить зарядку кондиционера

хладагентом

Ссылка на комментарий

Датчик влажности в салоне показывает влажность 32000%. Стоит ли менять? На что влияет (догадываюсь, но все же)?Претензий к работе кондея особо нет. Цена вопроса 2500

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...