Гость superstar1501 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 я думаю что ты его не слышишь. Открой капот и стекла и попробуй ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Нет фреона. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 мне сказали,что даже если нет фреона,то щелчок должен быть!!!! сам великий Enzo его не слышал!!!)))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 мне сказали,что даже если нет фреона,то щелчок должен быть!!!!Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет!А температура воздуха на улице? :drinks: Ну и конечно же наличие фреона в системе. Изменено 13 декабря, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 А температура воздуха на улице?Летом смотрели. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!? Зимой не будет щелчка!!! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Сегодня закончил ремонт кондея, закончил, потому что принимал участие на сервисе. У меня лопнула трубка и всё вылетело, на сервисе сказали что родная стоит 10 тыс.руб., ну а замена ....! Как я потом выяснил это две смены (один час 1600 руб, вот и считайте) так как двигун 3литра, то требуется его частичный съём, что бы вытащить трубку! Обратился в фирму, занимающейся этим, вначале для того что бы отсоединить пришлось скинуть всю верхушку, ну а потом понеслось. Трубки две вместе, соеденены сверху планкой. причём тонкая заведена лыской в прорезь и развёрнута. Две вмести не вытащить, два часа мучались, пока не сообразили постучать по этой планке и она по шлицам сдвинулась вниз и развернуть, тогда удалось их разъеденить и вытащить тонкую, ну а т олстую пришлось пилить по месту слома и вытаскивать по частям. Пока крутились сломал тройник, похоже это от гидравлики Пришлось ремонтировать вот так, это какоето сопло купленное на авторынке Закрутил по резъбе и зафиксировал супермоментом. Трубку одел и сверху загерметизировал термоусадкой. Фоток нет, так как было просто не до этого. Короче так как трубка кондея лопнула недалеко от шланга, поэтому просто удленнили шланг, приварив ёлочку на трубку и обжав её гильзой. Проверили на повышенное давление, выяснилось что и другая (короткая) течёт при повышенном давлении. Сегодня собирали почти четыре часа, с таким двигуном возни конечно много. Но всё сделали, проверили на давление, на вакуум, заправили, всё отлично. Могу сказать, что включение муфты не слышно, даже мастер вначале засомневался, но потом проверили, всё хорошо, так что всё заняло полтора дня и 11 тыс.руб. Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 SEgorov, а что ты подразумеваешь под "включением муфты" это тот самый щелчок, который я не слышу? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) SEgorov, а что ты подразумеваешь под "включением муфты" это тот самый щелчок, который я не слышу? да верно(шкив кампрессора зажимается между шайбами муфты с помощью эл. магнита ) и когда щёлкает муфта сразу движок повышает обороты видно на тахометре скачёк оборотов и трубки кондея входящие в салон становятся ледяные Изменено 18 февраля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Именно, про него я и говорю. Никакого щелчка не слышно, мастер несколько раз просил включить и выключить кондей, только когда холодный ветер подул из вентиляционных отверстий и по его приборам кондей вышел на режим, он подтвердил работоспособность. На моём 3 литровом скачка почти не заметно. А подающая трубка (толстая 16 мм.) должна быть тёплой, но не горячей - это будет означать, что грязный радиатор кондея, а если она холодная. значит низкое давление хлодона в системе. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 SEgorov а как ты принудительно включаеш кондей ? выключаю кнопкой эко а включает у меня автомат или я не всё знаю? странно давление в норме а трубки летом при работе кондея просто ледяные аж обжигает холод Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня нет ЭКО, у меня просто кнопка включения (снежинка), возможно это одно и тоже. Я имел ввиду трубку от компрессора в салон, диаметром 10 мм. - это высокого давления, она должна быть тёплой, а диаметром 16 мм, это обратка, правильно, вот она должна быть холодной. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 У меня такая же проблема : при выключении кнопки ЕСО компрессор никак не реагирует , мерял парпяжение на разьеме который идет к компрессору - в обоих положениях 1.1 вольта . Стоит ли для начала поменять фрион ?? предохранители все целы . Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Стоит хотя бы проверить давление фреона. Если давление низкое, автоматика блокирует включение компрессора. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Нарушение работы Признаки Возможные причины Способы устранения Нарушение контактов в разъемах Проверить разъемы При включении кондиционера не срабатывает муфта включения компрессора Ненадлежащее напряжение питания Проверить соответствие норме питания со стороны жгута проводов двигателя: 12 В, отсутствие превышения напряжения, отсутствие превышения силы тока Муфта включения компрессора срабатывает, но холод не вырабатывается Недостаточная зарядка кондиционера Проверить зарядку кондиционера хладагентом Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 У меня муфта не срабатывала, хотя фреон "пшикал" из ниппеля. Дозаправил систему и всё заработало. На заборе тоже написано одно, а на деле там другое Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Муфта кондея не включится,давление меньше 3 атмо,больше 30 атмо. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Датчик влажности в салоне показывает влажность 32000%. Стоит ли менять? На что влияет (догадываюсь, но все же)?Претензий к работе кондея особо нет. Цена вопроса 2500 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти