Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сферы


Гость superstar1501

Рекомендуемые сообщения

Судя по ответу, поршень есть граница между атмосферой и внутренностями стойки. Логичен вопрос - зачем тогда клапана из стойки в атмосферу и как они могут выполнять роль препятствия для перетока LDS при создании амортизирующего эффекта? Или стойка это таки закрытый стакан, как все амортизаторы, а толкатель входит в этот стакан через сальник? Но если так, то толкатель не может быть вытащен из стойки, иначе мы выльем LDS при вытаскивании толкателя. Одни вопросы, и ни капли ясности.

 

Судя по "спасибу" KIT'а рисунка не будет :) Ну и на том (вышеизложенном) спасибо.

 

Стакан внутри полый с калиброваными ответстиями в стенках, сальника особого нет, а то что просачивается возвращается по пластиковым трубкам обратки. Толкатель упирается в нижнее донце поршня в лунку

 

Думается мне, что проверка со снятием, почти равнозначна по цене с их заменой...

 

Одна сфера стоит около 50 евро...

 

Чтобы снять буль надо сбросить давление и отвернуть его банальным съемником для масляного фильтра. Ничего никуда лится не должно.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Чтобы снять буль надо сбросить давление и отвернуть его банальным съемником для масляного фильтра. Ничего никуда лится не должно.

 

Все так, но снять задние сферы не всегда просто, если их долго не трогали. Съемник для фильтра может не помочь.

Ссылка на комментарий

Найду на Польском форуме , выложу!

А какие предложенния? Гадать на кофейной гуще?

 

Предложений нет, разве что не гадать, а выложить 200 евро и поставить комфортные по четырем сторонам :-p

 

Конечно, если самому снимать и проверять, то дешевле, а если на сервис ситроена заезжать, то факт такая проверочка не меньше 100 евро будет стоить... Только, я так понимаю, их в домашних условиях проверить не получится?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

просто, если их долго не трогали. Съемник для фильтра может не помочь.

 

Сами сферы отвернутся без проблем, а вот вытащить фигурную скобу крепящую толкатель ... тут реально могут быть проблемы. По крайней мере на машинах предыдущих поколений и моделей рычаг был алюминиевый, а скоба стальная и каленая (пружинка) соответственно пара сталь-алюминий и все вытекающие последствия

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Сами сферы отвернутся без проблем, а вот вытащить фигурную скобу крепящую толкатель ... тут реально могут быть проблемы. По крайней мере на машинах предыдущих поколений и моделей рычаг был алюминиевый, а скоба стальная и каленая (пружинка) соответственно пара сталь-алюминий и все вытекающие последствия

 

Вопрос! А зачем скобу снимать??
Ссылка на комментарий

Долго рассматривал чертежи стоек и передней и задней - нет там никаких клапанов(если не считать обычных обратных клапанов в трубке возврата жидкости в бак, но они никак не влияют на амортизацию). Может на СХ и были клапана а на С5 (и ВХ) их нет, потому что не нужны. Роль пружины выполняет сама сфера, жёсткость тем выше, чем выше давление азота (или давление в цилиндре, ведь и обычную пружину чем больше сжимаешь тем она жёстче) Роль амортизатора выполняют калиброванное отверстие и "тарелочки" расположенные в резьбовой части сферы. Они создают сильное гидравлическое сопротивление, когда гидромасло проходит через эту конструкцию, как на прямом, так и на обратном ходе подвески. Тем самым рассеивается энергия колебаний, что собственно и является функцией амортизатора. Так что при "пробое" подвески могут погнуться (теоретически) штоки поршня или сам цилиндр но никак не клапана. А если "тарелочки" и испортятся - они меняются вместе со сферой так как конструктивно выполнены заодно с ней.

Вопрос KITу: как может работать гидроподвеска на С5 если две (три для ГА3+) сферы спереди (сзади) сдохли? Жидкость-то не сжимается. Подвеска станет "колом" и все. Другое дело, что если сферы будут "умирать" по-очереди, то сложно уловить момент "кончины" одной из двух (трёх) сфер. Хотя для ГА3+ есть рецепт (но сам не проверял). Нужно включить кнопку спорт и проверить жёсткость оси. Если жёсткость не изменится - "умерла" центральная сфера, если одно из колёс стало "колом" "умерла" сфера с его стороны. Страшных гидроударов при выходе из строя сфер подвески, из-за которых полетит насос тоже не будет. У насоса есть отдельный гидроаккумулятор выполненный в корпусе гидромодуля, своеобразная "седьмая" ("пятая") сфера. Вот если он "накроется" - тогда действительно насосу - хана, а "дохлые" сферы на стойкак могут убить только сами стойки, шаровые, рычаги и т.д. Я, правда, не знаю как на С5 проверить состояние гидроаккумулятора, вполне возможно-только при помощи Лексии

Ссылка на комментарий

Долго рассматривал чертежи стоек и передней и задней - нет там никаких клапанов(если не считать обычных обратных клапанов в трубке возврата жидкости в бак, но они никак не влияют на амортизацию). Может на СХ и были клапана а на С5 (и ВХ) их нет, потому что не нужны.

 

Вот я об этом же переживаю. А где бы посмотреть те же самые чертежи, что Вы рассматривали? То, что я нашел в инете не даёт полного понимания устройства и спорить можно хоть до посинения - каждый будет прав по-своему.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе, что это за производитель сфер GKN-SPIDAN? Экзист выдаёт такого, наряду с Монро. Я о таком не слышал, может ничего страшного?

 

Еще раз! Производитель сфер для ситроена в европе только ОДИН, это завод IFHS ( международная фабрика гидравлических систем) в Бельгии!

Он выпускает сферы , и гидронасосы!

Все остальные , что бы расширить свой ассортимент покупют эти сферы, и пакуют по своим брендом! GKN-SPIDAN это один из упаковщиков.

В Эксизте эти сферы есть , но если Вы закажите то придет отказ.

Ссылка на комментарий

А где тогда заказывать сферы? Exist выдает только это:

> Citroen/Peugeot 5 272.73 Сфера гидравлической подвески

5 152,05р.

 

 

> Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

 

> GKN-Spidan 0.063605 Гидроаккумулятор, подвеска / амортизация 1 856,90р.

 

 

> Monroe SP8100 Гидросфера подвески

7 804,31р.

 

Если GKN не доступно, то не Monroе же заказывать за 8 тыр...

Ссылка на комментарий

Думаю что выход один, брать оригинал.

Весной эта цена будет казаться супер дешевой! ))))))

 

Ну, тогда получается, у меня опять становиться актуальным вопрос- где купить сферы за не очень дорого :resent:

Ссылка на комментарий

Вот я об этом же переживаю. А где бы посмотреть те же самые чертежи, что Вы рассматривали? То, что я нашел в инете не даёт полного понимания устройства и спорить можно хоть до посинения - каждый будет прав по-своему.

 

В приложении Citroen service documentation backup http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=685247 (ссылка на торрент)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прикольно.....

Сферы стоит проверять на устройстве, к сожалению незнаю минимальных (допустимых) норм. Для БХ знаю для С-5 нет. Для БХ: перед 55 бар +5бар/-10 бар, зад: 40 бар +5 бар/-10 бар. Минимально допустимое давление для сфер 30 бар. Ниже этого давления мембрану "зажевывает".

По поводу съемника: как правило цепной, похож на на съемник для фильтров.

Сферы дохнут, точнее из них выходит газ....

 

Не очень уверен, что стоимость проверки совместима со стоимостью сфер.

К сожалению незнаю резьбу (надеюсь одинаковая как и на БХ), а так апарат есть у моего брата..., как нить поеду в гости и проверю.

По поводу клапанов на стойках: Амартизационных я там не помню, во всяком случае на БХ, Ксюхе, ХМ их нет, думаю С-5 не сильно отличается... Клапана стоят на сферах (булях).

 

И еще даже на БХ они были разные: отличае - диаметр жиклера и объем, возможно разные пружины-пластины.

На "бряках" задние сферы отличаются объемом, также отличаются диаметром поршней задних стоек.

Это все о БХ, ХМ, Ксюхах.

Ссылка на комментарий

 

 

Не очень уверен, что стоимость проверки совместима со стоимостью сфер.

К сожалению незнаю резьбу (надеюсь одинаковая как и на БХ), а так апарат есть у моего брата..., как нить поеду в гости и проверю.

По поводу клапанов на стойках: Амартизационных я там не помню, во всяком случае на БХ, Ксюхе, ХМ их нет, думаю С-5 не сильно отличается... Клапана стоят на сферах (булях).

 

Не надейся, не одинаковая она с ВХ. Скорее всего там и резьбы никакой нет. На сфере вместо пробки(как на ВХ) стоит шарик милиметров 5-7 в диаметре. Как он крепится - не знаю, не разбирал. Вроде где-то читал, что он завальцовывается. Кстати, кто-нибудь разбирал сферы от С5? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...