Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сферы


Гость superstar1501

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

подскажите пожалуйста,стала дубовой подвеска!!!все ямки и кочки чувствую,как будто на Оке еду((((

а с лежачими полицейскими вообще "труба" задние колёса просто сваливаются с них, а не съехзжают((((может кто сталкивался или подскажите где почитать!

заранее всем спсибо!

Ссылка на комментарий

всем привет!

подскажите пожалуйста,стала дубовой подвеска!!!все ямки и кочки чувствую,как будто на Оке еду((((

а с лежачими полицейскими вообще "труба" задние колёса просто сваливаются с них, а не съехзжают((((может кто сталкивался или подскажите где почитать!

заранее всем спсибо!

 

1. Какой пробег у машины?

2. В неподвижном состоянии машина на нормальной высоте или чуть приподнятя?

3. Этот эффект проявился сразу или жесткость увеличивалась постепенно?

Ссылка на комментарий

1. Какой пробег у машины?

2. В неподвижном состоянии машина на нормальной высоте или чуть приподнятя?

3. Этот эффект проявился сразу или жесткость увеличивалась постепенно?

 

1. 98000км - пробег

2. высота вроде нормальная,может чуть приподнята

3. судя по моим ощущениям сразу появилось

Ссылка на комментарий

1. 98000км - пробег

2. высота вроде нормальная,может чуть приподнята

3. судя по моим ощущениям сразу появилось

 

Если это появилось сразу и на всех стойках (или хотя бы на дух пер. или задних) это точно не сферы. Сразу могла "сдуться" одна сфера, тогда при покачивании неподвижной машины должна ощущаться жесткость на соответствующей стойке.

Если машина приподнята то есть вероятность, что комп держит подвеску в положении "для плохой дороги на скорости до 70 км/ч".

Придется диагностику делать с помощью Лексии, похоже угадать не получится...

Ссылка на комментарий

Если это появилось сразу и на всех стойках (или хотя бы на дух пер. или задних) это точно не сферы. Сразу могла "сдуться" одна сфера, тогда при покачивании неподвижной машины должна ощущаться жесткость на соответствующей стойке.

Если машина приподнята то есть вероятность, что комп держит подвеску в положении "для плохой дороги на скорости до 70 км/ч".

Придется диагностику делать с помощью Лексии, похоже угадать не получится...

 

только что ездил,при переезде через "полицейского" "плохо" переваливается только одна сторона машины, похоже правая!!
Ссылка на комментарий

только что ездил,при переезде через "полицейского" "плохо" переваливается только одна сторона машины, похоже правая!!

 

Действительно похоже на сферу.

Кстати, вопрос к ENZO, у тебя есть устройство для проверки давления в сферах?

 

superstar1501, ездить с полностью пустой сферой очень вредно (очень дорого будет, гидроудары могут размолотить многое в гидросистеме).

Ссылка на комментарий

Действительно похоже на сферу.

Кстати, вопрос к ENZO, у тебя есть устройство для проверки давления в сферах?

 

superstar1501, ездить с полностью пустой сферой очень вредно (очень дорого будет, гидроудары могут размолотить многое в гидросистеме).

 

Проверьте все сферы, если все нормально то тогда убиты клапана в стойках, они очень быстро умирают от пробоев, 5-6 хороших пробоев и стойку на помойку!
Ссылка на комментарий

Проверьте все сферы, если все нормально то тогда убиты клапана в стойках, они очень быстро умирают от пробоев, 5-6 хороших пробоев и стойку на помойку!

 

KIT, а что за клапана, на старых моделях (ХМ, Ксантия) они были? Или это на С5 появилось?
Ссылка на комментарий

KIT, а что за клапана, на старых моделях (ХМ, Ксантия) они были? Или это на С5 появилось?

 

Обычные перепускные клапана , они отвечают за возврат гирожижи, обратно в контур. Точнее не за возврат , а за скорость возврата. Не забывайте что Сферы выполняю функцию пружин, а стойки отвечают за аммортизацию. Клапан это такие две тарелочки с липесточками, вот они при ударе и гнутся!

Как человек который эксплуатирует гидравлические ситроены больше 15 лет , еще раз говорю.

ЗАЛОГ ДОЛГОЙ И МЯГКОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ, ЭТО КОНТРОЛЬ НАД СОСТОЯННИЕМ СФЕР!!!

И СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ГИДРОЖИДКОСТИ.

Ссылка на комментарий

KIT, чёт я запутался, сначала говоришь 5-6 пробоев (маловато как-то), и стойки под замену, а потом говоришь, что за сферами следите и будет счастье.

И еще раз уточнить, а разве амортизирующие клапана не в самих сферах находятся? А где клапана у нас в стойках, на поршне? А какие тогда в сферах клапана? Ведь как я понимаю функцию пружины выполняет азот с мембраной, а клапана с маслом - функцию амортизатора (как и в любых дуругих авто-амортизаторах).

Изменено пользователем Строй-мат
Ссылка на комментарий

KIT, чёт я запутался, сначала говоришь 5-6 пробоев (маловато как-то), и стойки под замену, а потом говоришь, что за сферами следите и будет счастье.

И еще раз уточнить, а разве амортизирующие клапана не в самих сферах находятся? А где клапана у нас в стойках, на поршне? А какие тогда в сферах клапана? Ведь как я понимаю функцию пружины выполняет азот с мембраной, а клапана с маслом - функцию амортизатора (как и в любых дуругих авто-амортизаторах).

 

В сферах клапана, они отвечают за жесткость, размер жиклера и размер тарелки клапана, и дает определенную жесткость сферы, т.е пружины, а аммортизацию, т.е успокоенние колебанний, за это отвечает стойка. Клапана не могут быть аммортизаторами. Они отвечают за перепуск масла. Они так и называються перепускные клапана.

Если сферы еще более менее то 5-6 пробоев стойка выдержит, а если сферы говно, то и одного удара хватит!

В чем прелесть С5 , в том что при убитых сферах и пробитых стойках машина еще может кое как ездить,

но разрушенние всей гидравлики идет катастрофический. Так что заботьтесь о своем автомобильчике!

Кризис на дворе!

Ссылка на комментарий

Клапана не могут быть аммортизаторами. Они отвечают за перепуск масла.

 

Именно клапана, перепускающие масло, являются основным элементом в устройстве любого амортизатора и в большинстве случаев устанавливаются на поршне аммо. Вот я и хочу разобраться, где именно находятся те перепускающие клапана, которые являются основным устройством амортизатора в С5. Тоже на поршне стойки? Ты видел живьём поршень стойки С5? Там есть клапана? Это важно, не отвечай просто так, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

А сферы теряют свои свойства с возрастом? Вот у меня С5 2002 г., а пробег всего 30т. км. Тоже подвеска жёсткая стала. Менять надо все 6, или 4 хватит? Или это только на стенде определить можно?

Ссылка на комментарий

А сферы теряют свои свойства с возрастом? Вот у меня С5 2002 г., а пробег всего 30т. км. Тоже подвеска жёсткая стала. Менять надо все 6, или 4 хватит? Или это только на стенде определить можно?

 

Лучше всего снять все и проверить даление на стенде, после заменить те, которые необходимо. Если поменяете 4 шт, а 2 гидрактивные останутся дохлые, то переход подвески в комфортный режим будет практически незаметен.

Ссылка на комментарий

Именно клапана, перепускающие масло, являются основным элементом в устройстве любого амортизатора и в большинстве случаев устанавливаются на поршне аммо. Вот я и хочу разобраться, где именно находятся те перепускающие клапана, которые являются основным устройством амортизатора в С5. Тоже на поршне стойки? Ты видел живьём поршень стойки С5? Там есть клапана? Это важно, не отвечай просто так, пожалуйста.

 

В далекие 90ые года , когда запцацак на ситроен небыло, доводилось мне разбирать стойку на СХ.

Думаю что контрукция ее не изменилась.

А клапана находятся на штоке , в самом конце!

 

А сферы теряют свои свойства с возрастом? Вот у меня С5 2002 г., а пробег всего 30т. км. Тоже подвеска жёсткая стала. Менять надо все 6, или 4 хватит? Или это только на стенде определить можно?

 

Можно проверить на стенде, и только со снятием сфер!
Ссылка на комментарий

В далекие 90ые года , когда запцацак на ситроен небыло, доводилось мне разбирать стойку на СХ.

Думаю что контрукция ее не изменилась.

А клапана находятся на штоке , в самом конце!

 

Нарисовал бы схематично устройство, а? Ну хоть как-нибудь, хоть в paint'е, хоть уродскими линиями, хоть примерно. Тебе бы полраздела спасибо сказало бы за сей рисунок.

 

Если со сферой понятно стало более-менее (хотя я был уверен, что функции амортизатора выполняют именно LDS+клапана на сферах - это просто очень логично), то я вот теперь не могу понять, как там в стойке это устроено, куда там перетекает LDS при амортизации, как работают эти клапана на штоке. В центре штока отверстие, так получается? А сейчас вспомнил, что вроде еще кто-то говорил, что задний поршень просто вываливается из стойки, если рычаг отвести, а значит задняя стойка вообще открыта с одного конца, и на поршне вообще не может быть клапанов в этом случае... Вобщем не могу собрать картинку в голове, и поэтому сомнения.

Ссылка на комментарий

А сейчас вспомнил, что вроде еще кто-то говорил, что задний поршень просто вываливается из стойки, если рычаг отвести, а значит задняя стойка вообще открыта с одного конца, и на поршне вообще не может быть клапанов в этом случае... Вобщем не могу собрать картинку в голове, и поэтому сомнения.

 

На СХ и ВХ и GSA было так : "вываливается" не поршень, а толкатель который шаровой головкой упирается в поршень, а сам толкатель крепился фигурной скобой (насквозь) к рычагу. Как сейчас не знаю, но почему-то кажется что принцип остался. Клапана на поршне есть (были), були выполняют роль пружины, стойка - амортизатор.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

толкатель который шаровой головкой упирается в поршень

...

Клапана на поршне есть (были)

 

Судя по ответу, поршень есть граница между атмосферой и внутренностями стойки. Логичен вопрос - зачем тогда клапана из стойки в атмосферу и как они могут выполнять роль препятствия для перетока LDS при создании амортизирующего эффекта? Или стойка это таки закрытый стакан, как все амортизаторы, а толкатель входит в этот стакан через сальник? Но если так, то толкатель не может быть вытащен из стойки, иначе мы выльем LDS при вытаскивании толкателя. Одни вопросы, и ни капли ясности.

 

Судя по "спасибу" KIT'а рисунка не будет :) Ну и на том (вышеизложенном) спасибо.

Ссылка на комментарий

(...)

Можно проверить на стенде, и только со снятием сфер!

 

Думается мне, что проверка со снятием, почти равнозначна по цене с их заменой...

 

Одна сфера стоит около 50 евро...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Судя по ответу, поршень есть граница между атмосферой и внутренностями стойки. Логичен вопрос - зачем тогда клапана из стойки в атмосферу и как они могут выполнять роль препятствия для перетока LDS при создании амортизирующего эффекта? Или стойка это таки закрытый стакан, как все амортизаторы, а толкатель входит в этот стакан через сальник? Но если так, то толкатель не может быть вытащен из стойки, иначе мы выльем LDS при вытаскивании толкателя. Одни вопросы, и ни капли ясности.

 

Судя по "спасибу" KIT'а рисунка не будет :) Ну и на том (вышеизложенном) спасибо.

 

Найду на Польском форуме , выложу!

 

Думается мне, что проверка со снятием, почти равнозначна по цене с их заменой...

 

Одна сфера стоит около 50 евро...

 

А какие предложенния? Гадать на кофейной гуще?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...