Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 17 тысяч. Небольшие неприятности.


Рекомендуемые сообщения

Прости за вопрос, а у водителя всё правильно выставлено? Два тёмных человечка и два контура?

 

В принципе можно и не простить :) Конечно правильно, инструкции читать умеем. :)

 

и как, только температура на панели приборов показала что за бортом -3 обдув пропал, регулировка потока то же.

У меня пропадает обдув только после того как заглушишь ДВС и дашь постоять машине на холоде. Но завтра проверю еще раз.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Может прошивка для этого есть, про которую мастера по гарантии и не знают , а мне просто по ушам проехали, что б бесплатно не делать. Надо бы проконсультироваться с независимым экспертом. Ведь в инструкции сказано только про дополнительную климатическую установку, а пронашу ничего.

Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе, мастер сказал, что при минусовых t задние регулировки не работают.

Выехав из рем зоны запустил задний обдув на max всё работало, и как, только температура на панели приборов показала что за бортом -3 обдув пропал, регулировка потока то же. Мастер заявил, что представитель завода, с которым он связался в это время, так же потвердил, что при отрицательных t регулировка скорости обдува не работает.

 

Я проверил у себя- за бортом -5 все регулировки работают-на всех режимах. Никаких проблем. Никаких пояснений связанных с обдувом в инфо рапид нет.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

На машинах без дополнительной климат. установки, задние пассажиры вообще не могут регулировать температуру, а только интенсивность потока, причем только с разрешения водителя. Теплый воздух идёт через основной радиатор отопителя и только после заслонки смешивания воздуха. Под сидениями стоят 2 отдельных вентилятора для задних пассажиров. Т.к. длина воздуховодов разная, то во всех дефлекторах температура потока может отличаться.(у задних пассажиров прохладней) Обдув ног у задних пассажиров идёт от основного вентилятора и не связян со стойками.

 

 

Все правильно, а к чему Вы это написали? :))

 

Функция REST вообще ,на мой взгляд, бестолковая(работа заднего обдува 30 сек после остановки двигателя)- компрессор кондиционера не работает, печка быстро остывает без циркуляции антифриза.

 

Работает не задний обдув а передний. Задний честно говоря не смотрел - может тоже крутит в этом режиме, хотя сомневаюсь.

 

Я проверил у себя- за бортом -5 все регулировки работают-на всех режимах. Никаких проблем. Никаких пояснений связанных с обдувом в инфо рапид нет.

 

 

а вин номер можно. И какого года авто?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Все правильно, а к чему Вы это написали? :))

Были вопросы- почему температура разная в воздуховодах.(не на форуме)

 

Работает не задний обдув а передний. Задний честно говоря не смотрел - может тоже крутит в этом режиме, хотя сомневаюсь.

Да,конечно, прошу прощения, думал одно, а писал другое :-)) Всё равно странный режим.

 

а вин номер можно. И какого года авто?

45142643 2007г.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Были вопросы- почему температура разная в воздуховодах.(не на форуме)

Да,конечно, прошу прощения, думал одно, а писал другое :-)) Всё равно странный режим.

45142643 2007г.

 

Посмотрел по вину - впринципе ничем особо не отличается комплектация. И у Вас и у меня для стран с холодным климатом. Проверил ВСЕ позиции. За исключением опций и АКПП все тоже самое.

Так что странно что у Вас работает а у "Нас" нет :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Так что странно что у Вас работает а у "Нас" нет :)

 

У меня действительно всё работает, я ещё утром проверил на замёрзшей машине. У меня не течёт резинка датчика, не облезла ни одна кнопка. Везуха наверное!!

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Видимо проблемы начались с 2008 года. У меня июнь 2008. У друга июль-август 2008.

 

Я что заметил-то -у вас гранд, а у меня 5 местная. Может разный алгоритм работы? Хотя, в принципе, какая разница. Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

MIFKA,

да, пожалуй что в этой конфигурации это пока наилучший вариант (с точки зрения надежности). А ведь я сначала все же сомневался - а может надо было подождать, взять 2л с роботом? Теперь еще раз убеждаюсь: все что не делается - все к лучшему.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

А у меня 2008 год... но! Со старым двигателем... 1.8...)))

 

у меня тоже 2008 год и тоже 1.8 :(

 

Сегодня при выезде из теплого бокса поставил задний обдув на максимум. Перестали работать (даже не глуша ДВС) когда на приборке появилось температура-1. Завтра проверю еще раз.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Странная ситуёвина! Я перечитал все тех-доки, все презентации и описания. Ничего по поводу отключения вентиляторов не нашёл!! Может траблы в программе? Но блок-то не телекодируемый. Можно только адаптировать моторы заслонок. Я склоняюсь к тому, чтобы устраивать тест-драйв с Лексией и смотреть параметры работы, т.е. давить на дилеров.

PS. Я себя сглазил- вчера пришлось по компании менятиь резинку датчика-потекла. :diablo:

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

В общем еще нужно тестирование :)

 

Сегодня выгнал из теплого бокса (температура на приборке +10). Т.к. ехать никуда не надо было, просто стоял и ждал отключения задних вентеляторов. Заметил 2 странности :)

 

1. Очень медленно падает температура наружнего возздуха. При -17 реальных стоять пришлось около 7-10 минут. чтобы на приборке стало от +10 до -17. Где у нас кстати датчик температуры?

 

2. При уменьшении скорости вентелятора у передних пассажиров, так же меняется скорость (чувствуется по нарору воздуха из задних дефлекторов) и у задних пассажиров, хотя крутилки стоят в максимум. В общем если у переждних скорость убрать на минимума, то у задних все равно убавляется, не смотря на то, что у них крутилка стоит в максимуме и разрешено управление потоком задним пассажирам

 

Теперь вернемся к нашим баранам. Сегодня задний обдув отключился при показаниях -2 на приборке. Интересно, если принудительно (феном или горячей водой) нагреть датчик внешней температуры, то при какой температуре заработает задний обдув?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

В общем еще нужно тестирование :)

 

 

 

2. При уменьшении скорости вентелятора у передних пассажиров, так же меняется скорость (чувствуется по нарору воздуха из задних дефлекторов) и у задних пассажиров, хотя крутилки стоят в максимум. В общем если у переждних скорость убрать на минимума, то у задних все равно убавляется, не смотря на то, что у них крутилка стоит в максимуме и разрешено управление потоком задним пассажирам

 

Теперь вернемся к нашим баранам. Сегодня задний обдув отключился при показаниях -2 на приборке. Интересно, если принудительно (феном или горячей водой) нагреть датчик внешней температуры, то при какой температуре заработает задний обдув?

 

 

Скорость обдува меняется? Может скорость потока воздуха становится меньше? Это легко объяснить - система взаимосвязана и воздух от переднего вентилятора так же подается назад. Так что при выключении переднего вентилятора - сзади интенсивность несколько снижается.

 

 

Ну как уже написали выше - датчик стоит на зеркале. У меня вентиляторы вырубились ровно в 0 градусов. Заработали они у меня после мойки. На датчике была температура +3. Так что думаю примерно от -5 до +5 срабатывает волшебный выключатель.

Осталось понять как это отключить. Лично я предполагаю что отключение это унифицировано со второй климатической установкой. Чтоб народ не забывал вырубать ее в холодное время - они решили ее сами выключать - что собственно нормально при условии что стоит эта установка :) Возможно была волна отказов этих установок из-за морозов. А что бы не шить разные программы в блоки - забили на пользователей с суровым климатом. Как то так.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Я счас посмотрел у себя. Дуть-дует, но сила потока не регулируется при ручной установке задних воздуховодов. Может из-за "холодной" машины не даёт холодный воздух гнать. Вечером домой доеду - попробую покрутить.

 

Скорость обдува меняется? Может скорость потока воздуха становится меньше? Это легко объяснить - система взаимосвязана и воздух от переднего вентилятора так же подается назад. Так что при выключении переднего вентилятора - сзади интенсивность несколько снижается.

 

Попробуй переключить управление климата в другое положение кнопкой регулировки для пассажиров задних мест.Если он стоит в положении авто регулировать поток воздуха можно только с основного блока Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Попробуй переключить управление климата в другое положение кнопкой регулировки для пассажиров задних мест.Если он стоит в положении авто регулировать поток воздуха можно только с основного блока

 

Без обид, но темы обычно читают с самого начала...

 

Лично я предполагаю что отключение это унифицировано со второй климатической установкой. Чтоб народ не забывал вырубать ее в холодное время - они решили ее сами выключать - что собственно нормально при условии что стоит эта установка :) Возможно была волна отказов этих установок из-за морозов. А что бы не шить разные программы в блоки - забили на пользователей с суровым климатом. Как то так.

 

Остается попросить прошить программу 2007 года и посмотреть как будет вести себя климат.

 

Так что при выключении переднего вентилятора - сзади интенсивность несколько снижается.

 

Я думал там хоть и зависимая система, но напор дает дополнительный вентилятор. Т.е. если он включен на MAX то должен дуть в полную силу :) Ну не перекрывается же наглухо задний воздуховод при уменьшении скорости вращения переднего вентилятора :)

 

 

Сегодня проверил еще раз, все работает, температура -13 градусов за бортом. Поток регулируется без проблем. Машина выпуска 2007 года, сентябрь.

 

Саша, приеду следующий раз в гости - сам поломаю тебе его :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подниму немного тему после сегодняшнего посещения сервиса.

 

1. Променяли по гарантии блок управления климатом. Пучило кнопки :) Инженер по гарантии сказал что в 2009 году поступило внутреннее распоряжение "посылать" всех с этим дефектом, типа больше замен не будет. ИМХО независимая экспертиза признает это заводским браком и пофиг на их внутреннее распоряжение.

 

2. Сменили прошивку на новую, ЗАРАБОТАЛ задний обдув в любом диапазоне внешних температур :)

 

3. Сменили уплотнитель задних дверей на более мягкий. ИМХО по жесткости такой же. Хотели перекрашивать по гарантии, отказался.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...