Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 17 тысяч. Небольшие неприятности.


Рекомендуемые сообщения

Я все забываю щелкнуть эту фигню :blush: . В четверг будем пересекаться, напомни показать в живую :pleasantry:

 

Посмотрели вживую, пощупали резинки. Действительно на новых машинах резина в этом месте существенно мягче... но трет все равно.

 

Так что все, кто купил авто недавно не стоит ждать пока протрется краска - клеить скотч.

Ссылка на комментарий

Посмотрели вживую, пощупали резинки. Действительно на новых машинах резина в этом месте существенно мягче... но трет все равно.

 

Так что все, кто купил авто недавно не стоит ждать пока протрется краска - клеить скотч.

 

Да, пора наклеивать скотч на места трения резинки о кузов. Пробег пока 2000, но уже заметны следы от трения:

http://10pix.ru/img1/4905/67073.jpg

 

Уплотнительная резинка по периметру, действительно, весьма мягкая, вот, например, на задней левой двери:

http://10pix.ru/img1/4921/67074.jpg

 

Но ближе к стеклу имеется дополнительное уплотнение – оно как раз и стирает постепенно краску:

http://10pix.ru/img1/3913/67081.jpg

http://10pix.ru/img1/1231/67113.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и мои 17 тыс. обозначились. :(

Вчера только обнаружил, что несмотря на пройденное 2500 назад ТО-1 индикатор при вкл. зажигания показывает -200. и горит ключик (приезжайте на ТО).

А сегодня вдобавок обнаружил, что при включенном климате все передние дефлекторы не дуют, а задние исправно работают.

Дилер (опять ненавистный ФранцАвто) по тел. - "приезжайте".

Полтыщи туда-сюда (Белгород-Воронеж-Белгород), да еще к такому дилеру - душа не лежит.

Вот задумался, к "дружественным" хохлам податься, в Харьков (170 - туда-сюда)

Навскидку мою беду может кто прокомментировать?

Ссылка на комментарий

Вчера только обнаружил, что несмотря на пройденное 2500 назад ТО-1 индикатор при вкл. зажигания показывает -200. и горит ключик (приезжайте на ТО)

 

Просто забыли ОД-шники сбросить показания. Процедуру можно проделать самому (как, описано в мануале).

 

На ТО в Украину тоже можно. Некоторые питерцы в Финку мотаются..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Просто забыли ОД-шники сбросить показания. Процедуру можно проделать самому (как, описано в мануале).

 

В том то и дело, что сбрасывали и я наблюдал уменьшение расстояния до ТО-2.

А теперь, получается, что ТО-2 мне надо было пройти в 17 тыс.

Ссылка на комментарий

vunts, смотри сервисную книжку. Видимо при очередном обращении в сервис обнулили показания, и получилась разница с сервисной книжкой почти в 500км, да, я перепробежал 500км,

итого перепробег- 1000км.

Никого не волнует, что на дисплее компа, в сервисной книжке пробег, подпись и печать. Туда и смотрят.

Гарантийщик сказал, что, если бы у меня были претензии к движку- не принял бы.

Вывод- смотри в сервисную книжку.

Показания компа вторичны...

Ссылка на комментарий

vunts, смотри сервисную книжку. Видимо при очередном обращении в сервис обнулили показания, и получилась разница с сервисной книжкой почти в 500км, да, я перепробежал 500км,

итого перепробег- 1000км.

Никого не волнует, что на дисплее компа, в сервисной книжке пробег, подпись и печать. Туда и смотрят.

Гарантийщик сказал, что, если бы у меня были претензии к движку- не принял бы.

Вывод- смотри в сервисную книжку.

Показания компа вторичны...

 

У меня тоже самое было при ТО-20000. На следующий день после посещения сервиса комп показал -300 и горит ключик. Обнулил сам еще раз. На следующий день картина повторилась. В сервисе сказали, что основываться будут все равно по записям в сервисной книжке. А на показания бортовика можно забить.

Ссылка на комментарий

А на показания бортовика можно забить.

 

На самом деле меня волнует эта цепь событий:

счетчик, передние дефлекторы, а тут еще заметил, что при въезде в арку (более темно) автосвет не включается.

Сейчас пойду экспериментировать с датчиком автосвета.

Непонятно, что еще отвалилось.

12-го поеду к хохлам

Ссылка на комментарий

а тут еще заметил, что при въезде в арку (более темно) автосвет не включается.

 

Датчик - умный! :) Реагирует на определенный уровень освещенности, а не на перепад энтой самой освещенности. При проезде под мостом у меня тоже свет не включается.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Продолжение истории с климатом. (С датчиком света оказался порядок)

Не очень верю в happy end, но попробовать надо - еще одно письмо в представительство в РФ:

 

Добрый день, Владимир!

Прошу прощения за беспокойство, однако попробую обратиться к Вам еще с одним вопросом.

На моем Пикасике вышел из строя климат. Не доверяя более ФранцАвто, я обратился к более близкому (территориально) дилеру Citroen - (АИС Автоцентр Харьков ул. Клочковская, 140).

4.5 часа ожидания завершились предварительным вердиктом: причина - модуль управления (6441 СЕ). Официальное подтверждение (через представительство в Киеве из Франции) ожидается в среду.

На мой вопрос о сроках ремонта мне ответили, что в Киеве детали нет, а поставка - до 1.5 месяца. (Без климата летом - сами понимаете)

На мой следующий вопрос смогу ли я использовать результаты диагностики для решения вопроса у российских дилеров (а вдруг запчасть есть в наличии в Москве?) услышал следующее:

В среду станет известен CRI №, по которому любой дилер сможет сделать заказ детали с последующим гарантийным ремонтом.

Действительность российского ситроеновского сервиса, как я уже начинаю привыкать, разочаровала: первый же, к кому я обратился, сервис (на Варшавке) ответил - приезжайте, продиагностируем, закажем, починим.

Для любого клиента в подобной ситуации - это неприемлемо (по жаре кататься без климата за тридевять земель - мУка).

Затем я позвонил на клиентскую линию Citroen, услышал то же самое и оставил заявку.

 

Как я понимаю, данная ситуация - следующее испытание клиентоориентированности Citroen на территории России. (Если честно, в единственную встречу с хохляцким сервисом Citroen - они выглядели выигрышнее)

 

Владимир!

Убедительно прошу Вас помочь мне восстановить пошатнувшееся доверие и уважение к марке Citroen.

Давайте все-таки определимся, что первично для российского представительства Citroen: внутренние правила или интересы клиентов.

Надеюсь на правильное решение.

Ссылка на комментарий

vunts , зря на жалость давишь, их это не проймет.

 

Прям колдун какой!

 

Не прошло и суток, как мне отзвонились и отчитались в своей позиции.

Точная (по смыслу) цитата:

"Дилер производит ремонт руководствуясь диагностикой проведенной только на собственном оборудовании".

 

Плюну я, пожалуй, на правду в России и, пользуясь случаем, поеду на Варшавку.

А что делать?

Ссылка на комментарий

"Дилер производит ремонт руководствуясь диагностикой проведенной только на собственном оборудовании".

 

Не хотел-бы я попасть в вашу ситуацию, но они правы. Московский дилер не хочет нести ответственность за результаты хохлятского слесаря. Может он ошибся, или квалификация слабенькая. Если это гарантия, то запчасти документально оформляются и старая запчасть собственность дилера.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Московский дилер не хочет нести ответственность за результаты хохлятского слесаря.

История не завершена.

Через полчаса после того, как я записался на прием на Варшавку, мне перезвонил спец оттуда.

После беседы я получил, по сути, подтверждение версии из Харькова:

существует глобальный сервис Citroen с центром "где-то в Германии". И диагноз фиксируется именно там. Основанием являются электронные результаты диагностики на оборудовании сертифицированного дилера. Получается, что неважно, где находится этот дилер.

Результат тот же - №CRI, фиксирующий неисправность КОНКРЕТНОГО авто (с VIN).

Договорились, что он позвонит послезавтра. У меня, предположительно будет №CRI.

Т.е. надежда еще есть.

Поглядим...

Ссылка на комментарий

Т.е. надежда еще есть.

Поглядим...

 

Удачи тебе!! Дай мне пожалуйста свой VIN, я посмотрю утром как твой случай зафиксировали.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Спасибо!

45307775

 

Больше ничего нет.Изображение Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Продолжение истории с климатом. (С датчиком света оказался порядок)

Не очень верю в happy end, но попробовать надо - еще одно письмо в представительство в РФ:

 

Добрый день, Владимир!

Прошу прощения за беспокойство, однако попробую обратиться к Вам еще с одним вопросом.

На моем Пикасике вышел из строя климат. Не доверяя более ФранцАвто, я обратился к более близкому (территориально) дилеру Citroen - (АИС Автоцентр Харьков ул. Клочковская, 140).

4.5 часа ожидания завершились предварительным вердиктом: причина - модуль управления (6441 СЕ). Официальное подтверждение (через представительство в Киеве из Франции) ожидается в среду.

На мой вопрос о сроках ремонта мне ответили, что в Киеве детали нет, а поставка - до 1.5 месяца. (Без климата летом - сами понимаете)

На мой следующий вопрос смогу ли я использовать результаты диагностики для решения вопроса у российских дилеров (а вдруг запчасть есть в наличии в Москве?) услышал следующее:

В среду станет известен CRI №, по которому любой дилер сможет сделать заказ детали с последующим гарантийным ремонтом.

Действительность российского ситроеновского сервиса, как я уже начинаю привыкать, разочаровала: первый же, к кому я обратился, сервис (на Варшавке) ответил - приезжайте, продиагностируем, закажем, починим.

Для любого клиента в подобной ситуации - это неприемлемо (по жаре кататься без климата за тридевять земель - мУка).

Затем я позвонил на клиентскую линию Citroen, услышал то же самое и оставил заявку.

 

Как я понимаю, данная ситуация - следующее испытание клиентоориентированности Citroen на территории России. (Если честно, в единственную встречу с хохляцким сервисом Citroen - они выглядели выигрышнее)

 

Владимир!

Убедительно прошу Вас помочь мне восстановить пошатнувшееся доверие и уважение к марке Citroen.

Давайте все-таки определимся, что первично для российского представительства Citroen: внутренние правила или интересы клиентов.

Надеюсь на правильное решение.

 

Это ты Казначевскому чтоль писал?

 

 

vunts, Найди переводчика и накатай телегу на всех в основную штаб-квартиру.

 

Эта "телега" придет как раз в российское представительство. Туда писать бесполезно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...